
Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.
ОценкиОценки.
10 - гениально
09 - очень хорошо
08 - хорошо
07 - нормально
06 - неплохо
05 - обычно
04 - так себе
03 - совсем не впечатлил
02 - фигня
01 - отвратительноФильмы 141-170141. Воры в законе - 9 Re-просмотр
Юрий Кара снимал кино для массового зрителя, и добился, чего хотел, хотя критики того времени называли его картину не иначе как комбинацией трёх «К» (кич, конъюнктура, коммерция). По прошествии 20 с лишним лет российские режиссеры в основном думают о том, какими методами «загнать» побольше публики в кинотеатр, и мало кто находит искомую формулу. «Ворам в законе» это удалось.
142. Жмурки - 10
Re-просмотр
Балабанов очень талантлив, это по всему видно. Предыдущие фильмы его, кроме самых ранних, были ориентированы на массовую популярность. Это было достигнуто. Поработав для денег, маэстро решил поснимать для души. В этом отношении никаких претензий нет. Думаю, что слова о том, что этот фильм закрыл криминальную тему, весьма справедливы. Великолепная трагикомедия с первых кадров и до конца. Много крови? Абсурдно? Увы, но если режиссер и сгустил краски, то самую малость. А вообще-то, так все и было, и есть и, наверное, будет. Бердяев, который философ, 100 лет назад здорово разложил русский характер по полочкам. Ничего не изменилось с тех давних пор. Игра актеров прекрасна, фильм разберут на цитаты, это совершенно определенно. Да запросто...
143. Таймлесс 2: Сапфировая книга (Saphirblau) - 4
Фильм не просто плохой - он никакой. И если первая часть ещё была более ли менее с понятным повествованием, логическими связками и даже внятным сюжетом, то вторая часть убило всё это на корню. Беглый пересказ первого фильма в начале второго освежает воспоминания. Но что происходит дальше - понятно лишь тем, кто читал сие произведение и режиссёру. Вопрос «зачем» возникает при любых действиях героев. Всё, что происходит на экране - это одно сплошное «зачем»? Главные герои то и дело перемещаются в прошлое, встречают там каких-то людей и возвращаются обратно. Зрителю не дают никаких ответов, а эти перемещения однотипны и унылы. Пытаясь добавить интриги, режиссёр и сценарист вводят летающего монстра и конечно же насильно запихивают постельную сцену. Неясный, нелогичный, абсолютно никчёмный фильм, конечно же говорящий в финале, что нас ждёт ещё одна часть.
144. Пассажирка - 5
Фильм очен добротно слеплен, НО это типичная проходная картина, с нелепой игрой актеров и сопливым сюжетом. Фильм, конечно же, о любви. О влюбленности. О слепом желании, которое в таких шикарных обстоятельствах смотрится как происки злодейки судьбы, или настоящими чувствами. Если называть вещи своими именами, красота конечно вся исчезнет. А за ней и смысл. И получается, что добротно показали то что, православные русские офицеры ведут себя как похотливые животные и в каждом порту бегают по домам терпимости, то что аристократические жёны вели себя как тот самый контингент из подобных заведений, ну и то что вот какая была «ВЕЛИКАЯ РОССИЯ» до прихода АДА на землю, в виде КРАСНОГО ТЕРРОРА. Кино достойное сельхоз канала, хотя народ, смотрящий шлак в виде нереального количества дешевый мыльных опер отечественного производства, схавает за милую душу
145. Разлом Сан-Андреас (San Andreas) - 5
Стандартный такой фильм-катастрофа. Типический-типический. Все везде взрывается, рушится, люди гибнут пачками, но у главных героев все всегда получается. Пусть в самый последний момент, но получается. Так что, «Разлом Сан-Андреас» до зуда в мозге предсказуем, смехотворен, глуп и попросту скучен.
146. Чародеи - 10
Re-просмотр
Фильм старый-старый, но его смотреть можно до бесконечности! Добрый, светлый, веселый - этого так сейчас не хватает в нашей сегодняшней жизни!
147. Туман (The Fog) - 6
Фильм Джона Карпентера 1980 года выпуска. А то фильмов с названием "Туман" - пруд пруди... Если рассматривать «Туман» в ретроспективе творчества мастера, то у Карпентера, безусловно, были и гораздо более интересные фильмы.
148. Последний охотник на ведьм (The Last Witch Hunter) - 8
Чисто развлекательное кино, добротно сделано по лекалам, новизной и стилем не блещущее, но и не грешащие скучностью и серостью.
149. Призрак - 7
Сценарий - слабый. Нет ни одной оригинальной сюжетной линии, ни по настоящему крутых поворотов и развязок, все события, включая финал, предсказуемы на 100%. Очень мало реально смешных шуток. В основной массе они незамысловаты и прямолинейны, на уровне журнала «Ералаш». Является ли этот фильм комедией? Скорее, да, чем нет. Всё зависит от индивидуального чувства юмора. Является ли он шедевром? Скорее, нет, чем да. И давайте уж будем честными - желание посмотреть «Призрака» еще раз, как это бывает в случае с эталонами жанра, является весьма призрачным и очень зыбким. Но один раз - очень даже можно.
150. Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road) - 7
Может быть у фильма и сорвана башня на всю голову, даже сильнее чем у главного героя, но стильно. Очень стильно! Миллер, обычный крепкий режиссер, является безусловным гением в одной узкой области - хореографии автомобильных погонь. И принимает самое логичное решение в такой ситуации: снять картину, где кроме невероятной, фантастической автомобильной погони нет вообще ничего.
151. Битва за Севастополь - 10
Да, пафосный. Да, с перегибами. И что? «Битва за Севастополь» - достойный представитель фильмов о Великой Отечественной войне, помогающих хотя бы на уровне эмоций ощутить тяжесть потерь и важность подвига советских солдат, отдавших жизни за наше будущее.
152. Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron) - 8
Один из самых ожидаемых блокбастеров года предлагает ровно то развлечение, которое ждёшь от большого студийного фильма с супергероями и девятизначным бюджетом: развесистые спецэффекты и много качественного экшена.
153. 007: СПЕКТР (Spectre) - 9
Это не лучший фильм Бондианы за последнее время, но в целом вполне смотрибилен и в общем и целом - мне понравился.
154. Третий лишний (Ted) - 2
Давно хотел посмотреть этот фильм, ведь вышел он уже три года назад. Марк Уолберг, Мила Кунис. А тут еще и продолжение подоспело... И вот, свершилось. И что же я увидел? Деградация. Полнейший бред. От начала и до конца. Весь фильм в целом - это просто непонятное бездумное зрелище, сопровождающееся кучей сортирных шуток и пердежом в кадре. А хотя, некоторые заявляли, что в этом фильме увидели что-то глубокое. Молодцы, конечно, мне-то этого не удалось.
155. Третий лишний 2 (Ted 2) - 2
Хотел зауважать Милу Кунис, которая единственная не появилась в этом бреде. Но, как оказалось, она не появилась совсем по другим причинам...
156. Зараженная (Maggie) - 3
Без всяких сомнений можно заявить, что фильм скучный и рутинный, и непонятно почему он преподносится, как фильм ужасов, ведь скорее всего, это обычная драма, о семейных узах. В картине затрагиваются немаловажные вопросы, которые дают почву для размышлений каждому из нас, то как бы поступили мы, будь на месте героев, но такое повествование скорее угнетает, чем заинтересовывает.
157. Приключения Плуто Нэша (Pluto Nash) - 4
Стилизация под фантастику далеких 50-х, конечно, похвальна, но, выбирая столь примитивный сюжет, авторы наверняка должны были сознавать, что упрощение - не равно юмору «для дошкольников». Фильм можно было сделать действительно увлекательным и интересным, а не цветастым и ярким балаганом, состоящим из кривляний и глупости. Только фанатам Эдди Мёрфи
158. Золушка (Cinderella) - 7
Сложно сказать что-то новое в сказке про Золушку. Тут уж, как говорится, чем ближе к оригиналу, тем лучше. Вот и Диснеевская версия 2015 года оригинальностью не блещет - перед нами все та же классическая история про Золушку. Одними из удивительнейших сцен «Золушки» всегда было превращение тыквы в карету, мышей в коней, а лохмотьев - в прекрасное бальное платье. И этот эпизод здесь получился магическим и с долей юмора, за что огромное спасибо волшебной фее Хелене Бонем Картер. Да и когда магия начинает исчезать, обратные превращения оказываются не менее впечатляющими.
159. Книга жизни (The Book of Life) - 6
Неожиданно бодрый и не совсем привычный даже для нашего циничного времени мультфильм о вечных ценностях - дружбе, преданности, смелости, которым и смерть не преграда.
160. Игорь (Igor) - 1
Чушь редкостная. Так я и не понял для кого же предназначен этот мультик?! Нормальным детям такое показывать не желательно, а взрослым не интересно.
161. Земля будущего (Tomorrowland) - 10
Жаль, что этот фильм не окупился 4 раза, странно, что в разы окупаются те, в которых Сан-Франциско проваливается или мертвяки пожирают мозги. И «Землю будущего» даже критикуют. Мол, он затянут и детям непонятен, а взрослым не интересен. Что-то подобное я и о «Битве пяти воинств» от некоторых читал, и о «Дарах смерти». Для взрослых слишком детско, а для детей слишком взросло… А забудьте что вы взрослый, и вспомните что «ребенок» и «тупой» не синонимы. А уж мечтают и замечтываются все не зависимо от возраста. Нужно просто смотреть на мир не только глазами.
162. Вне/себя (Self/less) - 7
В целом, посмотреть на один раз этот фильм вполне можно. Идея уже частично вторичная, а новая ее интерпретация не раскрывает суть вопроса под новым углом взгляда на проблему. Не дожали. Не дописали. И от этого немного грустно. Можно было значительно лучше.
163. Бегущий в лабиринте: Испытание огнём (Maze Runner: The Scorch Trials) - 5
В полном согласии с названием на экране бегают. Динамично, долго (львиную часть экранного времени) и большей частью, увы, бессмысленно - много бега из ничего.
164. Дивергент, глава 2: Инсургент (Insurgent) - 6
После довольно сомнительного первого фильма создатели франшизы «Дивергент», основанной на книжной серии подростковой трилогии Вероники Рот, разродились более связным и увлекательным сиквелом.
165. Ускорение (Momentum) - 7
Сколько можно воровать флешки. С суперсекретной информацией.
166. Большие глаза (Big Eyes) - 8
Не самый обычный фильм для Тима Бертона - слишком много света, много красок, более массовый юмор и при этом крайне личная история. Трогательно, непривычно, но не более того.
167. Шпион (Spy) - 7
Я не скажу, что этот фильм шедевральный. Абсурд на высоком уровне. Он гораздо лучше современных комедий, безусловно, доля пошлости в нем есть, но ее совсем немного, и на ней особо внимание не акцентируется.
168. Ночной беглец (Run All Night) - 7
Фильм отчасти предсказуем, так как предельно ясно, что в такой криминальной фабуле не должно быть хэппи-энда. Диалоги между героями Харриса и Нисона довольно интересны, интрига сохраняется на протяжении всего боевика. «Ночной беглец» радует и операторской работой. Зритель следит за перемещениями героев по ночному Нью-Йорку. Фильм насыщен погонями и перестрелками. Конечно, «Ночной беглец» далеко не идеальный боевик, но для одноразового просмотра очень даже сойдет.
169. Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.) - 6
Хотел снизить на балл оценку еще предыдущему, 168-му фильму. Удержался. Этот попал под раздачу... Итак, начало фильма интригует, сама идея интересна. На протяжении фильма ждёшь подколов, драк и юмора, ведь фильм на этом и завязан, но чем дальше тем скудней.
170. Пиксели (Pixels) - 6
Обычный фильм - слабый сценарий компенсирован компьютерными спецэффектами, отличие разве что в присутствии типичного неловкого сендлеровского юмора. Фильм-оправдание для всех геймеров, просиживающих штаны и ломающих клавиатуры и джойстики из-за непрекращающегося потока творений игровой индустрии.171.
Континуум (Project Almanac) - 5
«Эффект бабочки» в обертке для школьников. Да, и очень бесит дергающаяся камера...
172.
Лофт (The Loft) - 9
Единственный недостаток всех детективов - смотреть второй раз не больно-то и интересно. А один раз - очень даже неплохой детектив. Я почти до самого конца не понимал, кто же "убийца-садовник", хотя круг персонажей не очень-то и велик.
173.
Всё могу (Absolutely Anything) - 8
Фильм правда очень смешной. Шутки отличные, на грани цензуры, но без сильной пошлости. Трешака в этом фильме откровенного нет. Сюжет - достаточно банальный, можно было развить идею получения супер-способностей на большее количество примеров ее применения. Ведь именно эти моменты - самые смешные в фильме. Но, увы, комедия - не шедевр, хотя для середнячка — очень даже хороша, а концовка даже слегка претендует на лиричность. Наверное, фильм - это своего рода guilty pleasure, т. е. удовольствие, за которое стыдно. Но сейчас такое время (и с точки зрения календаря, и с точки зрения общественно-политической ситуации), что подобные фильмы служат необходимой, даже лечебной дозой стеба, абсурда и одновременно гуманизма.
174.
Страшные сказки (Il racconto dei racconti) - 2
Три отвратительных по своему смыслу и воплощению сюжета, которые ничего кроме отталкивающего впечатления произвести не могут. Королевы, пожирающие сердца, откормленные блохи в человеческий рост, похотливые старухи, ублажающие не в меру шустрого королька…Полная недосказанность и размытая концовка. Непонятно, зачем все это было показано. Нет никаких логических объяснений, что происходит на экране. Что зритель должен вынести из этого балагана? Какой смысл преследовал автор? Думается, что никакого. Просто накидал разные сюжеты в кучу и всё. Это не страшно, а страшно убого и грустно. Я не представляю целевую аудиторию, на которую мог бы повлиять этот фильм, ведь ни по-настоящему страшным, ни шокирующе готичным, ни захватывающе интересным, ни заставляющим задуматься он, на мой взгляд, не является. Только сами актеры, и еще красивая картинка и являются видимыми, не надуманными плюсами фильма, за что и добавляю один балл. Возможно сюда можно еще отнести хорошую операторскую работу, хотя все это перебивается стойким ощущением что зрителя обманули, угостив красиво сервированной гадостью. А все восхищение фильмом напоминает прекрасную сказку «Новое платье короля», когда только один мальчонка из толпы показал пальцем в венценосную особу и сказал «А король-то голый».
175.
Обратная сторона Луны (сериал) - 5
С одной стороны интересная тема. С другой стороны, как и все сериалы, затянут чрезмерно. Поэтому, только ровно половина.