
Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.
ОценкиОценки.
10 - гениально
09 - очень хорошо
08 - хорошо
07 - нормально
06 - неплохо
05 - обычно
04 - так себе
03 - совсем не впечатлил
02 - фигня
01 - отвратительно
00 - Даже не смог досмотреть до конца
Фильмы 101 - 199101. Zомбилэнд: Контрольный выстрел (Zombieland: Double Tap) 2019 г. - 6.8
Вторая часть получше будет, но, в основном, за счет самоиронии. Стебутся здесь над первой частью по полной программе. Даже Билла Мюррея вспомнили.
102. Фея 2020 г. - 6.8
С одной стороны, вроде, Хабенский и не совсем уж клюквенный сюжет, хотя и с сильным закосом в православие, но с другой стороны сильная затянутость и депрессивность.
103. Иллюзия обмана (Now You See Me) 2013 г. - 6 Re-просмотр
И все было бы замечательно, если бы не звук. И это на лицензионном диске!!! Речь героев практически не слышно, все глушит фоновая музыка. Ужасная адаптация.
104. Иллюзия обмана 2 (Now You See Me 2) 2016 г. - 6 Re-просмотр
Со звуком все хорошо, но по восприятию фильм несколько проигрывает первому. Поэтому оценки равнозначны. Ждем третью часть.
105. Любовь вразнос (Papa ou maman) 2014 г. - 6
Фильм французский, но не с французским содержимым. И было бы смешно если бы не было так печально. Я, конечно, понимаю, что это гротеск и гипербола, но эксперименты над детьми - это всегда сомнительно...
106. Простой план (A Simple Plan) 1998 г. - 5.7
Почитал тут на Кинопоиске статейку "15 незаслуженно забытых шедевров известных режиссеров". Для себя наметил три фильма: "Наследница по прямой" Сергея Соловьева, "Простой план" Сэма Рейми и "Дуэль" Стивена Спилберга. Фильм Соловьева смотреть не смог, качество изображения просто отвратитеьное, "Дуэль" еще не скачалась и неизвестно когда докачается, фильм старый. Поэтому посмотрел "Простой план". Главный вывод, какой можно сделать из фильма - не связывайся с идиотами.
У фильма есть ряд существенных недостатков, и, пожалуй, основным является размытость сюжета. Он неизбежно затянут и перегружен излишними диалогами. Некоторые сцены так и хотелось пропустить. Поэтому считаю, что двухчасовой хронометраж не оправдывается и минут двадцать здесь лишних. Их можно убрать без какого-либо вреда для истории. То есть интересную и необычную идею, к сожалению, не смогли раскрыть на должном уровне.
Из актеров здесь засветились Билл Пэкстон, Билли Боб Торнтон и Бриджит Фонда. К ним претензий нет.
107. Человек невидимка (The Invisible Man) 2020 г. - 5
Очередная победа феминистического бреда. "Отчаянная домохозяйка", страшная и непричесанная, не хочет жить со своим "мужем" - красавцем ученым и к тому же миллионером. Но вот от денег его она отказываться не собирается. В итоге она убивает сначала брата мужа, а в итоге и самого мужа. Ну, и социальный подтекст фильма: все мужчины - козлы (кроме негров, ес-но), а все женщины - умницы. Я, поначалу думал, что режиссер женщина, но ошибся. Единственной хорошей составляющей в фильме является музыка - саспенс нагнетает отменно. А хронометраж подкачал, фильм идет больше двух часов.
108. Ловушка разума (The Wave) 2019 г. - 7.3
Мне понравилось. В картине полно психоделичных сцен, выполненных на высоком уровне благодаря правильной операторской работе. Кадры плавно перетекают из реальности в легкий сюрреализм, создавая стильный и оригинальный визуал. Но не стоит обманываться, рассматривая фильм, как наркоманский бред укуренных на пару режиссера и сценариста - кино довольно умное и между строк содержит философские мотивы, давая пищу для дискуссий. В итоге смелое и остроумное приключение, замиксованное на временных петлях.
109. Во время грозы (Durante la tormenta) 2018 г. - 6.5
Очередные временные аномалии. Понравился меньше, чем предыдущий фильм. По большей части из-за затянутого хронометража - 2 часа 8 минут.
110. Дуэль (Duel) 1971 г. - 5.5
Если этот фильм и имел когда-то какую-то ценность, то это время безвозвратно ушло. И даже имя режиссера - Стивен Спилберг, здесь мало чем поможет. Одним словом, «Дуэль» - это довольно хорошая проба пера молодого Стивена Спилберга, но не слишком интересное зрелище в нашем веке. Современный зрителей уже успел повидать и триллеров понапряжённей и боевиков повеселее.
111. В Изоляции (Into the forest) 2015 г. - 5
После прочтения анонса очень захотелось посмотреть «В лесу». Тема постапокалиптической робинзонады очень благодатная, но раскрыта только в литературе и сериалах про мертвецов. А тут (не может быть) - вообще нет зомби. Так вот, наверное, главное, чего в этом фильме не было - это самого процесса выживания двух девушек в далеком домике. Как они вообще продержались полтора года, не прилагая никаких усилий? А была ли зима и ходоки? Почему не охотились? Какие узбеки строили им этот дом? Никаких ответов нам Розема не предлагает, отделываясь одним походом по грибы да ягоды. А то, что предлагает, настолько далеко от действительности… По своему опыту: никакой соли в магазине не осталось бы на второй день, а уж тем более свечей. Наверняка за полтора года столкнулись бы с куда большим количеством человек. И куда более опасных. И зачем пилить дерево в километре от дома? Понятно, что снималось кино не про выживание. А про отношения двух сестер, запертых в кисельных условиях в условно необитаемом месте. Тут стоит отметить игру Пейдж и худую подтянутую Вуд. Увы, и эту линию убивает концовка, когда Розема делает коленцо и выбрасывает зрителю ключевую идею фильма - все в сад. В саду хорошо, все выживали, а эти бой-девицы и вовсе как бременские музыканты. В том смысле, что их ковер - цветочная поляна, ну и стены - сосны-великаны. Да помрут они там на второй день, уважаемая Розема.
112. Голоса (The Voices) 2014 г. - 7.9
Отличная картина безумия (Джерри в исполнении Райана Рейнольдса демонстрирует симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, диссоциативного расстройства идентичности и шизофрении ©), созданная персонажами и дополненная обстановкой, нетривиальный сюжет, который вы уж точно не встретите больше нигде. А еще достаточно обширный пласт размышлений о нормальности и безумии, об одиночестве, о человеке вообще. Да, это не фильм «для всех», но это стоящее кино, внятное и понятное (хоть и местами шокирующее), о котором не стыдно рассказать: как минимум улыбку (присутствуют все оттенки комедий: черная, романтическая, и даже пародия на «комедию для всей семьи») сюжет точно вызовет.
113. Треугольник (Triangle) 2009 г. - 7 Re-просмотр
Кому-то данный фильм покажется разовым, кому-то и вовсе не понравится, но мне понравился и запомнился. Правда, при пересмотре стали видны косячки, фильм на «Оскар» явно не тянет, середнячок 2-3 дивизиона. По сути, вся игра актеров построена на роли девушки, которая стремиться разрулить сложившуюся ситуацию. Фильм цепляет лишь сюжетом, но, на мой взгляд, это и должно цениться зрителями.
114. Аванпост 2019 г. - 7.1
Фильм оказался лучше, чем я ожидал и уж, по-любому, лучше, чем Бондарчуковские "Притяжение" и "Вторжение". Фильм интересен именно как представитель экшена «военные спасают мир от зомби/инопланетян/неведомой дряни». Визуально не хуже многих образцов. А то, что с логикой проблемы, так кто в наше время на это внимание обращает.
115. 11:14 (11:14) 2003 г. - 7.2
Весь фильм, как выясняется, состоит из нескольких историй, которые (в этом не остаётся никаких сомнений) друг с другом как-то связаны. Что ж, неплохая задумка. Удивительно, но все обитатели Миддлтона, которые в этих историях задействованы, больны одной и той же болезнью - тупостью. Тупость и вытекающее из неё желание обмануть, перехитрить, выйти сухим из воды и является движущей силой этого фильма. Однако какой-то рок благоволит этой тупости, оказывается, что он направляет действия героев (иногда во время просмотра вспоминается известная присказка «и смех, и грех» и в 11:14 он же расставит всё по своим местам, а героям придётся поплатиться, каждому за своё.
116. Ведьмак (The Witcher (1-й сезон - 8 серий)) 2019 г. - 7
Поначалу сам Ведьмак мне не понравился. Потом оказалось, что не нравится мне совсем не Ведьмак. К нему, как раз, меньше всего претензий. Ведь как называется серия книг, по которой снимается сериал? «Ведьмак»! И главным героем в ней является (щас, внимание - спойлер) ведьмак. Геральт из, мать её, Ривии. Как Конан в «Конане», и это логично. Однако тут Ведьмаку уделено не так уж и много времени. Ибо, ну не может главным героем фильма быть только белый мужик, а посему экранное время он поровну делит с Йеннифер и Цири. И как спустя лишь пару серий мы понимаем - в разных временных линиях! Кстати, волшебница Йеннифер теперь еще и мечница, так как не могут сильные женщины в лизоблюдских сериалах 2019-го быть хоть в чем-то хуже мерзких мужикоидов. Если Геральт умеет драться на мечах, то и сильная Йен может. Как итог - актриса с бицухой 3 см в обхвате, берет по мечу в каждую руку и начинает нарезать матерых головорезов в ближнем бою, да так, что любой ведьмак под зельями охренеет. Когда-то у нас ругали (да и щас ругают) злую цензуру рабского Совка, дескать, мешает снимать хорошие фильмы. Теперь полюбуйтесь вот на свободу запада. Не вставишь черного в фильм - расист. Не впихнешь сильную женщину - сексист. Вставишь женщину, но покажешь её недостаточно сильной - угнетатель. Здорово, правда?
Объективно, это не самый худший сериал, из тех, что есть, но как ни крути - это очередная толерантно-феминистическая помойка, приправленная солидным бюджетом, неплохой картинкой и прикрытая названием популярной вселенной. Не более.
117. Заражение (Contagion) 2011 г. - 7
Режиссер Стивен Содерберг. В главных ролях: Мэтт Дэймон, Лоуренс Фишборн, Джуд Лоу, Кейт Уинслет, Мэрион Котийяр, Гвинет Пэлтроу. Впечатляющая подборка актеров. Что касается фильма: такое ощущение, что КТО-ТО посмотрев этот фильм, так проникся идеей, что решил все это воплотить в реальности. И устроил нам весну-лето 2020.
118. Звездная пыль (Stardust) 2007 г. - 9 Re-просмотр
Просто офигенная сказка.
119. Убийства по открыткам (The Postcard Killings) 2020 г. - 5
Сценарий содержит полный набор штампов. Тут и дешёвый фрейдизм (детская психотравма), и брутальный, белый импортный коп (Дин Морган) и его чёрная напарница, туповатые, медленные скандинавские полицейские, и евробюрократия… Ничего нового. Фильм подозрительно похож на путеводитель по объединённой Европе. Создатели показывают нам, как вольготно чувствуют себя криминалы всех мастей в условиях глобализации. Приезжайте, убивайте, мы вас всё равно не найдём - свобода - с! Транспарентность границ. Полная. Настолько полная, что маньяк возит по Европе части тел убитых им людей (ноги - руки, уши) и спокойно проходит контроль в аэропортах. Welcome!
120. Бог грома (Mortal) 2020 г. - 5
Норвежцы внезапно вспомнили о своей мифологии и сняли фильм про Тора. Но, вышло, как-то не убедительно. Хотя с точки зрения идеи фильм получился хорошим. Но определенная сырость в раскрытии этой самой идеи и крайне скудное в плане количества и качества зрелище даёт о себе знать.
121. Мертвые ласточки 2018 г. - 7.4
Плотный, хорошо снятый и достаточно интересный триллер, в котором режиссеру удалось передать напряжение сюжета за счет постепенного нагнетания атмосферы, а использования фольклорных персонажей и эпизодические роли Баширова и Баринова только добавляют колорита данному фильму.
122. Ритм-секция (The Rhythm Section) 2020 г. - 5
Очередная "сильная" женщина, бывшая наркоманка и проститутка, кстати, путем невероятного везения и удачи разбирается с плохими террористами и становится совсем другим человеком. Фильм невероятно затянут, на боевик не тянет. Участие Джуда Лоу не спасает.
123. Последняя смена (Last Shift) 2014 г. - 4.5
Смотря подобные фильмы, где есть ограничения по бюджету (действия происходят только в одном павильоне-локации, ограниченное количество персонажей) веришь, что компенсация в зрелище должна где-то быть, но не в этом случае... На память приходит другой фильм из этой тематики - 'Сияние' с Д. Николсоном и невольно сравнивая два похожих по смысловой направленности фильма, понимаешь, что как-то не так и что-то не то творят в жанровом кино, молодые специалисты.
124. Цвет из иных миров (Color Out of Space) 2019 г. - 3
Редкостное унылое говнецо. Так испоганить Лавкрафта надо постараться.
125. Я легенда (I Am Legend) 2007 г. - 7.9 Re-просмотр
Фильм стал чуть более актуальным в свете последних событий в мире, и чуть менее интересным, так как перепросмотр.
126. Бриллиантовая рука 1968 г. - 9 Re-просмотр
Пересмотрел в HD качестве. Даже и не верится, что фильм снят 52 года назад. Ну, и Миронов с Папановым неподражаемы.
127. Агент Лев (Le lion) 2020 г. - 6.8
Образец новой французской комедии. И, знаете, местами даже смешно. Но, местами попахивает идиотизмом.
128. Эксперимент «За стеклом» (Funhouse) 2019 г. - 6
Триллер из разряда, когда группа людишек заперта в помещение и ведет игру на выживание. Мотивация злодея понятная и злободневная - каждый второй погрузился в сеть, пытаясь срубить быстренько деньжат на блогерстве, хайпе, домашнем порно и вытворяя всякую дичь в ТикТоке, забыв про благородные профессии, на вроде врачей или ученых. Мораль: продюсерам Дома-2» стоит обратить внимание на этот фильм и срочно пересмотреть концепцию своего шоу.
129. 7 часов на соблазнение (7 ore per farti innamorare) 2020 г. - 6.3
Романтическая итальянская комедия, которая всю первую половину крайне вялая и тягомотная, но к концу немного набирает обороты.
130. Помутнение разума (Mindwarp) 1990 г. - 4
По современным меркам фильм можно охарактеризовать двумя словами: треш и угар. В 90-м это было, наверное, вполне неплохо, но сейчас никакой самостоятельной художественной ценности не имеет. Имеет смысл смотреть в случае приступа острой ностальгии по дешевой фантастике, которую мы смотрели в эпоху видеобума. Не имеет смысла смотреть во всех других случаях.
131. День выборов 2 2015 г. - 10! Re-просмотр
Не смотря на прошедшие пять лет, как никогда актуально. В свете предстоящего 1-го июля. Выборы, выборы...
132. Копи царя Соломона (King Solomon's Mines) 1985 г. - 9 Re-просмотр
Для 1985 года фильм просто шедевр. Конечно, на сегодняшний день он технически устарел, но, все-равно смотрится даже и сейчас. Несмотря на то, что «Копи царя Соломона» всячески сравнивают с «Индианной Джонсом», фильм Джона Ли Томпсона ничуть не теряет от этого. Действительно, мало ли фильмов подобного жанра? Красивые пейзажи, грамотная операторская работа и хорошо поставленные боевые сцены. А актеры словно живут своими персонажами! Чемберлен не хуже своего коллеги бегает, прыгает, стреляет, дерется и остроумно шутит. Стоун - здесь она «юная и неопытная» студентка, и там, и тут попадает в разные передряги, ее только и успевают выручать. И все же она тоже великолепна. И если уж кто-то и может переиграть парочку главных героев, так это только злодеи! А они здесь более чем колоритные! Злобный и жадный до безумия турок, и «сверхкарикатурный» немецкий офицер. Последний особенно хорош - чего только стоят сцены в поезде и бесконечные рассуждения о величии немецкой армии. Динамика, шутки, герои и сценарные финты - вот что делает этот фильм зрелищным и незабываемым!
133. Виртуальный кошмар (ТВ) (Virtual Nightmare) 2000 г. - 7
Если бы "Матрица" не вышла годом раньше, то я бы сказал, что Вачковски взяли этот фильм, упростили сюжет, добавили спецэффектов и получилась матрица. Что очень хорошо, потому что идея пошла в массы. Единственно в «виртуальном кошмаре» идея чуть глубже - все, чего мы ждали от второй и третьей матрицы, но так и не дождались. В какой-то момент герой понимает, что реальность сопротивления тоже вторична: есть люди, которые хотят жить в сытости и довольстве - им одна песочница, есть те, которые хотят бунтовать и сопротивляться - им другая. А настоящая реальность… В общем фильм отличный, не смотря на то, что спецэффекты там исключительно символизируют то, что должны были собой являть, и на другие мелкие недочеты. Почти никакого экшна, но зато много социальной сатиры. Всем фанатам ИДЕИ матрицы определенно стоит смотреть.
134. 1408 (1408) 2007 г. - 8 Re-просмотр
После первого просмотра в памяти остались исключительно положительные эмоции по поводу этого фильма, баллов на 9-10. Но, после перепросмотра понял, что максимум, чего заслуживает этот фильм - это 8
135. Тринадцатый этаж (The Thirteenth Floor) 1999 г. - 6.5
И снова про виртуальную матрицу. Фильм идет 100 минут, из них первые 50 крайне скучны. Оставшиеся 50 поинтереснее, но все-равно не до конца компенсируют скуку.
136. Искаженный (Distorted) 2018 г. - 4
После "1408" решил устроить небольшую ретроспективу фильмов с Джоном Кьюсаком. Которые еще не видел. Честно говоря, сей опус совсем не впечатлил, да и у Кьюсака в нем роль эпизодическая. И я так и не понял, почему фильм называется "Искаженный".
137. В зоне особого внимания 1977 г. - 8
В принципе, этот фильм и в оценках-то не нуждается. Дилогия "В зоне особого внимания" и "Ответный ход" уже давно в золотом фонде советского кинематографа. Конечно, визуальная составляющая по современным меркам выглядит наивно и смешно, но вот после выхода фильма в прокат конкурс в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище вырос до 20 человек на место.
138. Плачущий убийца (Crying Freeman) 1995 г. - 8.5 Re-просмотр
Абсолютно эстетически правильный фильм. Завораживающая, обволакивающая атмосфера, которая не отпускает тебя до самого конца. Умиротворённость и восточное спокойствие, которым проникнут весь фильм, также добавляют ему оригинальности, в сравнении с другими представителями жанра .
139. Начало (Inception) 2010 г. - 8 Re-просмотр
Фильм умный и даже интересный, но уж больно длинный.
140. Эш против Зловещих мертвецов (Ash vs Evil Dead) (1-й сезон - 10 серий) 2015 г. - 8
Если в двух словах, то - кровавый угар. Сериал, конечно, не лишен недостатков, но в целом это хороший, драйвовый, местами креативный, местами откровенно кровавый аттракцион с нашим любимым борцом с нечистью, который красиво убивает монстров и "прекрасно" шутит.
141. Эш против Зловещих мертвецов (Ash vs Evil Dead) (2-й сезон - 10 серий) 2016 г. - 8
Угар стал ещё забористей, но вот с логикой начинаются проблемы. Посмотрим, что в третьем сезоне будет.
142. Где-то (Elsewhere) 2018 г. - 5.9
Несколько странная история. но как романтическая комедия с элементами драмы сойдет. Хотя, нет - кино скорее не понравилось: главный герой - редкостный размазня. Весь фильм ходит и ноет, как ему плохо. Хотя уже и прошло два года. Ну, а главная героиня, разумеется, уверенная в себе особа, твердо знает чего хочет и не боится трудностей. Короче, классическое современное кинцо про тупых пендосов с их надуманными проблемами. Хотя атмосферу фильм создает, но если немного подумать...
143. Голоса с того света (Morto Não Fala) 2018 г. - 5.6
Начало фильма крайне захватывающее и интригующее: главный герой работает в морге и может слышать, что говорят покойники. И вот один жмурик сообщает ему, что жена главного героя ему, главному герою изменяет. На этом интересное заканчивается и начинается жуткий трэш.
144. Бессмертная гвардия (The Old Guard) 2020 г. - 7
Вроде бы описание фильма подходит под бравый фантастический фильм, где есть возможность вспомнить бессмертную (в прямом и переносном смысле) историю про Дункана Маклауда. И если идею фильма решили бы воплотить лет 25-15 назад, то уверен - получился бы хороший такой боевик, Но на дворе 2020 год; человечество борется за права определённых групп.
- Кто мы?!
- Нетфликс!
- Чего мы хотим?
- Очернить белых, возвеличить тёмных. ЗА ЛГБТ, ЗА ФЕМИНИЗМ!
Лживые ценности. Я не против определённых масс, ни в коем случае. Я против навязывания и подмены понятий и истории. Такое ощущение, что в главной башне "Нетфликса" сидят за круглым столом именно эти персонажи: феминистка, темнокожий, представители ЛГБТ всех рас и цветов. А в углу связанный белый гетеросексуал. И именно все они пишут сценарии к фильмам и сериалам, меняя актёров и ситуации. В каждый продукт, словно в мультиварку, кидают таких персонажей как: благородный темнокожий (даже туда, где их исторически не могло быть); лживый белокожий подлец-гетеросексуал; ЛГБ (желательно разной расы, максимально перемешано); феминистка (ЛБ, иногда гетеро); иногда мелькают азиаты и арабы, в качестве третьесортных ролей, лишь бы показать, что они тоже есть и т.д.
Думаю, мысль свою я написал максимально толерантно и понятно.
Вернёмся к фильму. Спецэффекты были похожи те, которые были использованы в фильме "Бладшот", этого же 2020 года. Эффект регенерации, обстрел слабых солдатов, прыжки с высоты. Ничего нового.
145. Эш против Зловещих мертвецов (Ash vs Evil Dead) (3-й сезон - 10 серий) 2018 г. - 8
Смотреть всё ещё интересно и угарно, хотя видно, что здравые идеи у авторов заканчиваются. А финал вообще интригующий. Явный намек на четвертый сезон, но вот будет ли он?
146. Мой создатель (Archive) 2020 г. - 5
Стандартный такой фильм про робототехнику. Ничем, уже собственно, не удивляет. И даже "нежиданный" финал понятен и предсказуем.
147. Дежа вю (Deja Vu) 1989 г. - 10!

Пересмотрел вот этот совместный польско-советский фильм - польская сторона переиздала в HD качестве. Фильм, конечно, шедевр и классика жанра, но именно поэтому смотреть его второй раз не так интересно, даже спустя много-много лет после предыдущего просмотра. Фильм настолько врезается в память, что помнишь его практически дословно даже спустя прошедшие годы.
148. #выжить (#saraitta) 2020 г. - 5.2
Стандартный такой фильм про зомби. Без изюминки.
149. Сексмиссия (Seksmisja) 1983 г. - 10!

Моя искренняя благодарность мэтру польского кино Юлиушу Махульскому, подарившему нам не только гангстерскую "Дежа Вю", но и эту фантастическую "Сексмиссию"!
150. Поезд в Пусан 2: Полуостров (Bando) 2020 г. - 4.9
Честно говоря, не идет ни в какое сравнение с первым фильмом. К тому же какой-то вменяемой связи с первым фильмом нет в принципе, кроме самой сути зомби-вируса охватившего Корею.
151. Хэппи-энд 2020 г. - 6.5
В связи с отсутствием нормальных, хороших отечественых фильмов даже этот не очень выдающийся фильм вызывает яркие эмоции.
152. Билл и Тед (Bill & Ted Face the Music) 2020 г. - 6
Некогда культовый для меня фильм про Билла и Теда выродился вот в это вот творение. Да, один раз я почти засмеялся при просмотре.
153. Артур и Мерлин: Рыцари Камелота (Arthur & Merlin: Knights of Camelot) 2020 г. - 3
С детства люблю сказания про Авалон, про Короля Артура. Мрого читал, много смотрел. Но такого убожества до сего момента не видел. Самое печальное, что канонически все, вроде бы, верно, но фильм ну очень слабый: локации скудные, массовки вообще не завезли, бои скучные и
- Артур – бородач (в моем понимании, вообще не похож на короля Камелота), который постоянно ноет, что он плохой король и везде налажал. Как лидера воспринимать его просто невозможно. Большую часть времени он плачет, ловит бесполезные флешбэки и произносит пафосные речи.
- Мерлин – абсолютно второстепенный персонаж. Не смотря на то, что в названии фильма стоит его имя, сам Мерлин появляется в сюжете всего пару раз.
- Мордред – сын Артура, главный злодей. Актер, его игравший, определенно старался, но в итоге, все равно, персонаж получился ни разу не вселяющий ужас или хотя бы омерзение. Он больше походил на испорченного 17-летнего паренька, которому хотелось дать воспитательного пинка или отобрать у него нинтендо. До сих пор не понимаю, почему ему в самом начале просто голову не свернули за измену, никто бы и не подумал за него мстить.
- Гвиневера – жена Артура. Пришла 8 лет назад из какого-то стремного леса и вообще смахивает на ведьму. Дальше всё по канону – верность мужу – её конёк.
- Ланселот – по сути лучший друг Артура. Умом и сообразительностью явно обделён.
- Рыцари Камелота – кучка бородачей, которые абсолютно ничем друг от друга не отличаются и не запоминаются.
154. Дверной замок (Doeorak) 2018 г. - 5.8
Достаточно неплохой корейский триллер. Не идеальный, но глянуть один разок можно. Вот если бы я еще любил триллеры с мясницким уклоном.
155. 2067: Петля времени (2067) 2020 г. - 4.5
Малобюджетная, как мне показалось, австралийская фантастика про, как это следует из русскоязычного названия, путешествия во времени. Ничего нового и необычного вам этот филь не покажет. Очередной фильм из бесчисленного множества подобных. Мрачное будущее, люди выживают_как_могут™. На Земле исчезли все растения, исчез кислород, и, почему-то, почти закончилось электричество.
156. Война миров Z (World War Z) 2013 г. - 8
При первом просмотре мне фильм не понравился. Категорически. Ещё бы, я ждал фильм про марсиан, а мне показали очередной зомби-боевичок. Но сейчас за окном "бушует" короновирус, я играю в "Last of US 1 & 2", так что фильм кажется очень актуальным и интересным.
157. Три дня на побег (The Next Three Days) 2010 г. - 7.5 Re-просмотр
Фильм длиннее, чем необходимо. Первая половина очень сильно затянута. А так, очень даже можно посмотреть. Тем более, что сам Рассел Кроу играет главного героя.
158. Перевозчик (The Transporter) 2002 г. - 7.5 Re-просмотр
Хотя я и смотрел раньше этот фильм, но, за давностью лет, практически не помню коллизий сюжета. Да о общую канву фильма с трудом. Так получилось, что из "Перевозчиков" хорошо помню только третью часть, которую неоднократно пересматривал. Первая часть в плане зрелищности не уступает третьей, но с логикой иногда проблемы. Что для боевика не очень критичное замечание.
159. Перевозчик 2 (The Transporter II) 2013 г. - 7.4
Если не зацикливаться на сюжете, который прост как карандаш (в попытке добавить фильму зрелищности, создатели перешли грань допустимой нереалистичности), то фильм просто виликолепный. Динамичный, зрелищный, прекрасные трюки и спецэффекты. И да, я его так же не помнил, как и первый фильм. А сюжет, оказывается, очень близок сегодняшним реалиям - зловещий вирус убъет всех, кто с ним контактирует)))
160. С днем смерти (Death of Me) 2020 г. - 3.8
Английское название дословно переводится как "Моя смерть". Зачем надо было опять переиначивать, мне лично не очень понятно. Ну да, ладно... В начале фильма всё загадочно, непонятно и интересно. А потом дешевая хрень, пусть и мистическая.
161. Перл-Харбор (Pearl Harbor) 2001 г. - 7.5 Re-просмотр
У фильма, при всех его достоинствах есть два больших недостатка. Первый - фильм нереально длинный, хронометраж больше трех часов. Начинал я его смотреть до отпуска, но осилил только сейчас. Второй недостаток, это схема показа события через призму любовной истории. Такое, кстати, Кэмерон в Титанике проделывал. И с хронометражем, кстати, тоже. Ну, и в этом фильме точный клон взаимоотношений и переживаний на фоне развивающейся трагедии, самой которой в фильме уделено не так уж много экранного времени.
А в остальном, у фильма сплошные достоинства: красивая история, отличные актеры, прекрасные съемки.
162. Люди в черном: Интернэшнл (Men in Black International) 2019 г. - 7.5 Re-просмотр
Печально, конечно, видеть фильм про подвиги людей в черном без Уилла Смита и Томми Ли Джонса.
Но, в целом, атмосфера и стилистика франшизы соблюдена, Крис Хэмсворт и Лиам Нисон не самые плохие актеры. Главний герой, вот только черная афроамериканка, но без этого сейчас никуда.
163. Нет вестей от бога (Sin noticias de Dios) 2001 г. - 3
Франко-испано-итальяно-мексиканская байда с Пенелопой Крус в главной роли. Фильм темный, неспешный, развивается медленно и не очень динамично, главные герои отталкивают своей беспомощностью, несмотря на свой статус сверхъестественных существ. Снято вполне себе обычно, без каких-либо приятных сюрпризов, всё очень простенькое и обыденное. В целом было скучно и неинтересно.
164. Клаустрофобы: Квест в Москве (Follow Me) 2020 г. - 4.5
Бедненько и без вкуса. К фильму 'Escape Room', который наши гениальные локализаторы окрестили 'Клаустрофобы' (все еще загадка, что они там у себя курят) данный фильм - 'Follow Me', который те же локализаторы обозвали 'Клаустрофобы: Квест в Москве' не имеет никакого отношения. Но это классический прием, дабы привлечь хоть какое-то внимание к этому низкопробному дешевому варианту реализации той же идеи - квест рум со смертельными опасностями. Посмотрите лучше оригинальных "Клаустрофобов".
165. Отель для самоубийц (Selvmordsturisten) 2019 г. - 3
Это тягучая, тяжелая, депрессивная и эмоционально сложная картина. Вместе с тем, она очень вторична, показываемые обстоятельства надуманные и фантастические, а содержащаяся мораль не блещет оригинальностью. Такое можно было бы не снимать, а раз уж взялись, то надо было копнуть глубже, быть оригинальнее, устранить все логические недочеты.
166. Охотник на людей (Manhunter) 1986 г. - 4.1
Фильм из вселенной Ганнибала Лектора. Но, к сожалению, совсем не так интересен, как "Молчание ягнят". Все как-то скучно, без напряжения и драйва, которое в хорошем триллере чувствуешь моментально. Не сумела подержать картинку и музыка, к которой в фильме приложили руку целая группа композиторов во главе с Мишелем Рубини. Саундтрек лишь подчеркивает вялость и монотонность действия. Ни одного более-менее яркого впечатления или эмоции лента после себя не оставляет.
167. Неистовый (Unhinged) 2020 г. - 6
Что понравилось - Рассел Кроу в главной роли. Стоит убрать из 'Неистового' Рассела Кроу, который действительно отыгрывает на все сто процентов свою роль (чего стоит один только манячельный блеск в его глазах), и в сухом остатке выйдет шаблонный фильм, поставленный командой ноунеймов. Что не понравилось - тупая вагиноамериканка, которой в итоге, по нынешним феминистическим канонам даже не пришлось извиняться.
168. Ослепленный желаниями (Bedazzled) 2000 г. - 9 Re-просмотр
Обалдеть просто, фильму уже 20 лет. Но смотрится он так же задорно как и двадцать лет назад.
169. Миссия невыполнима: Последствия (Mission: Impossible - Fallout) 2018 г. - 8.5 Re-просмотр
Фильм нравится по многим причинам. Во-первых, динамикой и остросюжетностью. Кино не дает заскучать, и смотрится на протяжении всей ленты волнительно и бешено. Во-вторых, чувствуется уверенная рука режиссера, и все снято продумано. В-третьих, есть тайны в сюжете и неожиданные повороты, что делают этот фильм более ярким и запоминающимся.
170. Ведьмы (The Witches) 2020 г. - 7
Помнится, оригинальный фильм 1989 года выпуска мне понравился. Я уже не помню все перипетии сюжета, ибо давно это было, но в памяти отложились исключительно благоприятные эмоции. С учетом поправок, что фильм сугубо детский. Remake Роберта Земекиса, в принципе, тоже понравился, но если убрать главную злодейку в исполнении Энн Хэтэуэй, то в фильме смотреть больше будет и нечего. Хотя, по ощущениям, это все та же история про 60е годы теперь уже прошлого века. Но, как теперь принято, главный герой фильма чернокожий, а почти все злодейки - белые. Добавили женского персонажа, дабы выдержать феминистический настрой. Не хватает в фильме только инвалида и голубого. Не понимаю, как они это упустили. Конечно, режиссер собаку съел на историях для детей, в целом это достойное семейное приключение, однако, такое чувство, что кроме качественного макияжа и визуальных эффектов здесь не содержится ничего интересного.
171. Ведьмы (The Witches) 1989 г. - 7 Re-просмотр
Я, конечно, не могу поставить оценку этому фильму ниже, чем новому диснеевскому творению, но эта версия фильма безнадежно устарела. Особенно это хорошо заметно сразу же после просмотра новых "Ведьм". И Анжелика Хьюстон хороша, и грим у нее впечатляющий, но в целом видно, что картинка из 1989 года.
172. Всё могу (Absolutely Anything) 2015 г. - 10 Re-просмотр
В меру пошлая романтическая комедия с фантастическим уклоном. Шутки веселые, актеры и актрисы отличные.Изначально роли Нила и Кэтрин предназначались Бенедикту Камбербэтчу и Джемме Артертон. Но, думаю, Саймон Пегг и Кейт Бекинсейл в разы лучше.
173. Афера века (El robo del siglo) 2020 г. - 7
Аргентинская криминальная, можно сказать, комедия. Главные герои, в моем понимании, особой харизмой не отличаются, но сама история достаточно занятная, хотя выделять почти два часа на историю, которую можно рассказать за пять минут, это не совсем правильно. Поэтому фильм получился практически совсем без экшена.
174. Перерождение (Re: Born) 2016 г. - 5
Какой-то специфический японский фильм. Как таковой внятный сюжет отсутствует. Что хотели все эти люди в конечном итоге для меня так и осталось загадкой. Зато кровавого экшена на экране хоть отбавляй. Весь фильм - практически бессмысленное мочилово, как-то скрепленное подобием сюжета о бывших спецназовцах.
175. В стране женщин (In the Land of Women) 2006 г. - 6 Re-просмотр
Достаточно давно я уже смотрел этот фильм. Ничего из него не помню, кроме того, что в нем играла Мег Райан и то, что мне он не понравился. Перепросмотр оставил более приятное впечатление, хотя, все-равно, фильм скучен, затянут и предсказуем. Если взглянуть трезво, «В стране женщин», в общем, редкостная чепуха. Слезливая, не чурающаяся самых адских клише (вплоть до поцелуя под дождем), откровенно ученическая. Но в этом фильме чувствуется и какая-то обезоруживающая наивность, искреннее желание молодого тюфяка сделать что-то пусть и неправильное, но настоящее.
176. Сайлент Хилл (Silent Hill) 2006 г. - 10 Re-просмотр
Лично для меня фильм культовый. Конечно, при повторном просмотре впечатления были не такими сильными, но тем не менее, считаю, что это лучшая экранизация компьютерной игры на сегодняшний день.
177. Сайлент Хилл 2 (Silent Hill: Revelation) 2012 г. - 8 Re-просмотр
Фильм, как и следовало ожидать, не дотягивает до шедевральной первой части - атмосфера уже напоминает какой-нибудь молодёжный слэшер, но никак не "Сайлент Хилл". Актёры в фильме неплохие - особенно воодушевляло присутствие Кита Харрингтона ('Игра престолов') и Кэрри-Энн Мосс ('Матрица'), но даже они не справились с поставленной задачей - смотреть на них просто-напросто скучно, герои не вызывают ни капли сочувствия и вообще их попытки показать зрителям свою историю смотрятся вяло. Но, тем не менее, за попытку показать вселенную "Сайлент Хилла" я и ставлю столь высокую оценку. Чисто субъективно.
178. Напролом (The Hard Way) 1991 г. - 8
Старенький фильм. Но так получилось, что я не видел. В главных ролях любимые мной Майкл Джей Фокс и Джеймс Вудс. Сюжет, конечно, незамысловат, но свою порцию счастья на вечер я получил.
179. Секрет моего успеха (The Secret of My Success) 1987 г. - 8.7
И опять Майкл Джей Фокс. Легкая и смешная комедия. Фильм удался на славу. Весёлые ситуации... смешной юмор... замечательные актеры ... превосходное музыкальное сопровождение... незамысловатый, но очень красивый и романтический сценарий... Определённо, фильм заслуживает того, что бы его посмотрели хотя бы один раз. И меня не покидает ощущение, что я его уже когда-то видел, но это было так давно, что смотрел как в первый раз. Одна печаль после просмотра - отчетливо понимаешь, что в жизни так не бывает.
180. Пара на праздники (Holidate) 2020 г. - 6.4
Сама ситуация надумана, все проблемы тоже, но фильм легкий и в меру веселый, хотя без толики сортирного юмора, конечно же, не обошлось. Классическая американская романтическая комедия. «Пара на праздники» связывает воедино несколько классических приемов ромкома: курортный роман, беспокоящиеся безумные родители и пара, которая предназначена друг для друга, только вот ни парень, ни девушка этого не понимают. Предсказуемость и счастливый конец, может быть, и является составляющими привлекательности ромкома в принципе, только, кажется, в случае «Пары на праздники» всё какое-то неодухотворенное: второстепенные персонажи вновь чудят, а наши герои проходят через высосанные из пальца проблемы, которые и проблемами не назовешь – так, прихоти сценаристов для создания минимального драматического накала.
181. Хочу как ты (The Change-Up) 2011 г. - 6.9
Так же классическая комедия про обмен телами. В последнее время я стал менее требовательным к фильмам, так как смотреть абсолютно нечего. Играют здесь Райан Рейнольдс и Джейсон Бейтман - это плюс. И красотка Оливия Уайлд - это тоже плюс. «Хочу как ты» - кино для взрослых, и с этим надо свыкнуться с первых минут. Тому сопутствуют эротика, шутки ниже пояса, да и подчас аморальное поведение героев. Но в большинстве своём подобное сочетание смотрится гармонично, хоть и пошло. Пошлость - это вообще повод для отдельного разговора. Её много и она встречается едва ли не повсеместно. Надо быть к этому готовым. Если Вам знакомо такое словосочетание, как «тонкий американский юмор» - это тот самый случай. Без него, естественно, никуда.
182. Тайная жизнь домашних животных (The Secret Life of Pets) 2016 г. - 5.8
Мультфильмы про говорящих зверей популярны еще со времен попугая Кеши. Сейчас их штампуют без остановки. “Тайная жизнь домашних животных” казалась оригинальной историей, среди кучи однообразия, но что-то пошло не так. По сюжету мультик ни-о-чем. А сам проект из разряда «все самое интересное уже показали в трейлере». При том еще в первом. По сути, приключения достаточно скучные, локаций не так много, шутки натянутые, из пальца и очень редко. Взрослым на этом мультике может стать откровенно скучновато к его второй половине, слишком уж избит и стереотипен сюжет, сколько было уже точно таких же фильмов детских и мультиков, а вот детишки могут проглотить на ура.
183.Тайная жизнь домашних животных 2 (The Secret Life of Pets 2) 2019 г. - 5
Как и всегда, сиквел получился слабее первой части. Если в первой части мы наблюдали, как могут жить наши питомцы в условиях мегаполиса, учились любить и принимать любовь, то в продолжении создатели пробуют научить детей посредством анимированных животных проявить характер и перестать боятся.
Особой необходимости, кроме кассовой выручки, в съёмке продолжения не было. Так как почти все возможные элементы были полностью раскрыты в первой части. Поэтому пришлось придумать очень слабую мотивацию о развитии характера и спасении благородных зверюшек. Это три сюжетные линии, которые к финалу соединятся в одну. При этом на самом деле вся картина состоит из множество короткометражек, чтобы мы насладились всем любимыми персонажами из первой части.
184. Консьерж (For Love or Money) 1993 г. - 8 Re-просмотр
Продолжаю ретроспективу фильмов с Майклом Джей Фоксом. Весьма милый фильм. Хотя и плоский - без особых умствований и моральных заморочек, - но позволяет порадоваться игре главного героя.
185. Жадность (Greedy) 1994 г. - 8
Последний из четырех фильмов с Майклом Джеем Фоксом запланированный к просмотру. Присутствует, безусловно, некий элемент гротеска, условности - в первую очередь, когда речь идет о родственниках, готовых буквально на всё ради наживы. Но в данном случае это простительно. Потому что, во-первых, это смешно, а, во-вторых, черт побери, да ведь так оно и есть на самом деле!
186. Дурдом на колесах (RV) 2006 г. - 5
После просмотра "Консьержа" захотелось посмотреть ещё что-то от Барри Зонненфельда. Еще бы, такая личность. Семейка Аддамс, Люди в черном, Дикий Дикий Запад - шедевральные фильмы. И вот, выбор пал на фильм с интригующим названием "Дурдом на колесах", который обещал нешуточный градус веселья. Но что-то пошло не так. Сортирный юмор, тупые шутки, вымученные ситуации. Иногда можно и забыть про банальный сюжет и увидеть что-то новое на старую тему. Но когда смотришь,и видишь, что нет ни приключений, ни смешных моментов, то сразу пропадает интерес. И уже всё равно, чем закончится фильм. Есть местами глупые моменты, который предполагали быть "смешными", но они даже не вызывали ухмылку или улыбку. Абсолютно согласен, что фильм заслуженно получил золотую малину, как "Худший фильм для семейного просмотра". Но об этом я узнал уже после просмотра.
187. Кожа, в которой я живу (La piel que habito) 2011 г. - 7
Очень давно собирался посмотреть, практически с самого выхода, но вот только сейчас всё совпало, звезды сошлись и я посмотрел этот "шедевр" от Педро Альмодовара. Фильм получился не такой плохой, как я ожидал, хотя, конечно, не боевик. Фильм иррациональный, все герои сильно двинутые на голову, не хватает только безумного шляпника и мартовского зайца. Фильм прямолинеен. Хотя Альмодовар старательно пытается напустить туману и запутать зрителя. Все эти флешбеки, мозаичность повествования не так уж необходимы. Все становится понятно слишком быстро. Фильм пуст. Хотя многие нашли в нем бездонные бездны смысла и разглядели подлинную трагедию, в которой творение не ответило взаимной любовью к своему творцу. Но позвольте. А была ли любовь? Или вожделенный взгляд психопата-хирурга можно счесть за проявление оной? А то, что тело и кожа являются лишь оболочкой и внешним оформлением и никак не влияют на сознание и дух?! Это же очевидно. Здесь нет ничего глубокомысленного. Фильм не нео-нуар. Ведь мало персонажам иметь скелеты в шкафу и бегать с пистолетами по дому. Напряжение здесь наиграно, герои фальшивы, а все события либо неестественны либо смехотворны. Здесь нет ничего эстетичного и изысканного. Скорее это безвкусица и китч. И вообще фильм напоминает латиноамериканские сериалы. Суетливость сменяется вялотекучестью и наоборот, сюжетные повороты вполне ожидаемы, но затянуты, повсеместное родство героев, натужные диалоги, скомканность развязки и т.п. И вообще фильму Альмодовара позарез требуется глоток самоиронии, но нет, режиссер бесконечно серьезен и словно никудышный актер переигрывает.
188. Разговорник 2020 г. - 7
Очередной фильм от "Квартета И". Его даже фильмом то трудно назвать. Даже сложно назвать экранизацией спектакля - скорее это спектакль перед камерой. Просто рассуждения четырех человек в непринужденной для них обстановке. Идеи не всегда свежие и не всегда их. Что, разумеется, огорчило немало. Воровство чужих шуток - дело неблагодарное.
189. Игра на выживание (сериал 1 сезон - 12 серий) 2020 г. - 6.8
При наличии более-менее нормального сценария снять кино уже не проблема. Сюжет не протерт до дыр, но все же банально прост. Снимают шоу, что-то как бы идет не так и начинается, собственно, действие. Снято не дорого, скорее натуралистично. Живая природа и глушь. Приятно смотреть на картинку без спецэффектов и зеленого экрана. Из приглашенных звезд Чадов и Бортич - выступают в роли самих себя. Задумка хороша, но сопоставить их в жизни и в кино - штука не простая, поэтому проще принять тот факт, что здесь они тоже играют. Оно и понятно, все же художественный продукт. Есть еще Игорь Верник, но у него роль скорее эпизадическая, ну и для меня он как актер - никакой. Об остальных актерах по отдельности говорить смысла нет, передам общее впечатление. Радует то, что взаимодействие героев между собой вызывает эмоции - это главное. Все стараются быть уникальными и с первых минут появляются персонажи, к которым испытываешь неприязнь и наоборот.(благодаря своим личным качествам, решениям и своей позиции). Это важно, так как благодаря этому, все герои кажутся разными, что безусловно раскрывает каждого персонажа, пусть и неидеально. И маленький момент для чопорных пуритан: кто бы как не относился к мату, но нынче пытаются его внедрить так, чтобы он был априори к месту. И учитывая обстоятельства, в которых оказались герои, было бы нелепо слышать "черт возьми", когда над головой свистят пули. Сериал не построен на матах, но они там с лихвой и абсолютно обоснованы. И да, я не смотрел "Lost", поэтому сравнивать эти два продукта я не могу.
190. День курка (Boss Level) 2019 г. - 7
Фантастический боевичок на тему временных петель с долей юмора и всяческих перестрелок и трах-тарарахов. Сюжет довольно простенький, а безбашенный драйв порой сменяется затяжными диалогами, которые можно сократить вдвое. Но при всем этом смотреть ленту интересно и весело, а моменты с погонями и перестрелками доставляют немало удовольствия. Мы получаем отбитого и задорного на всю голову главного героя, слоняющегося по кольцу времени - немного безумия никогда не повредит.
191. Суперстранные дела (Dead Dicks) 2020 г. - 5
Фильм с труднопереводимым названием Dead Dicks - это крайне малобюджетная и камерная не то комедия, не то драма с тремя актерами и интересной концепцией. Все плюсы и все минусы следуют именно из этой малобюджетности и жанровой неопределенности, так что будьте готовы! Комедийность фильма существует скорее в ироничном повествовании, чем в чем-то еще: шуток и гэгов практически нет, причем в какой-то момент фильм постепенно начинает менять тональность и превращается в натуральную драму, пускай и совершенно незамысловатую.
192. Перевал Дятлова (сериал 1 сезон - 8 серий) 2020 г. - 6.8
В целом очень натуралистично и, даже похоже на правду. Обыграли самые популярные версии (все обыграть просто невозможно, ибо их больше 300), и выбрали в итоге самую правдоподобную. Хотя, стоит помнить, что любой фильм, сериал по данной теме - это всего лишь художественная реконструкция, возможно не являющаяся истиной. Поначалу было скучновато и не покидало ощущение какого-то сумбура, но ко второй половине сериал, по моим ощущениям, выравнивается и становятся понятны правила игры: каждая нечётная серия - цветное расследование, каждая чётная - чёрно-белые 'флешбеки' про сам поход группы Дятлова. Вообще флешбеков тут много, даже есть флешбеки в флешбеках, будто у Нолана в его "Начале". Но повествованию вроде не сильно мешает. В итоге, получилось годно, в целом, смотрибельно. Радует, что наши сериалоделы стараются делать что-то своё и наращивают уровень.
193. Глубже 2020 г. - 5.7
Главный герой - театральный режиссер, практикующий в работе с актерами систему Станиславского. Смысл такой системы в проживании роли, в предварительной подготовке (ну чтоб, как Хит Леджер). Что получится, если столкнуть академическое мастерство и порно? - Чудесная идея! Кто не смеялся над нелепыми диалогами отечественной порнографии? Но вместо того, чтобы построить на этом фильм, как заявлено в трейлере, Сегал начинает лепить социальное кино, и фильм сражу же превращается в неоригинальный памфлет. Зачем? Наверное, легкий жанр комедии недостаточно тяжеловесен в руках такого могучего режиссера. 'Комедия абсурда', 'сатира' ой-ой-ой. Сегал решил, что клин клином вышибает, и смеяться над пошлостью надо еще с еще большей пошлостью. Оставив на откуп кинокритиков всевозможные отсылки (им они нужнее), хочется сказать, что фильм получился вопреки себе неглубоким. Невнятный и оттого не очень смешной фильм про порно пытается говорить об известной глубине русской души, в результате путаясь и не говоря ничего конкретного.
194. Эпидемия (сериал 1 сезон - 8 серий) 2018 г. - 5.5
Третий сериал ТНТ посмотренный мной в этом году. И самый И пожалуй самый плохой из трех. Низкопробный, высосанный из пальца сценарий, накрученный алогичными сюжетными ходами. Персонажи все сплошь клинические идиоты и истерички с непомерно раздутым чсв. Как они, вообще, до куда-то доехали? Только по прихоти создателей, иначе бы и сериала бы не было.
195. Мулан (Mulan) 2020 г. - 7
Неплохо, но мультфильм мне нравится больше. Авторы новой версии пытались угодить всем и в итоге потеряли очарование оригинального мультика. Ну, и феминизм, куда в Голливуде теперь без него. Самое ненужное, что добавили в сюжет, - это обилие разговоров о вреде патриархата и поиске женщиной своего места. Не из-за темы, она как раз идеально вписывается в идеи «Мулан». Просто потому, что сделали это самым грубым образом, в виде пошлых клише. Мультфильм умудрялся выглядеть вполне феминистической историей без подобных стереотипов: девушка доказывала, что может быть круче любого солдата и тоже хочет защищать родину. А проявления патриархальной культуры превращали в комичные сценки.
196. Территория (сериал 1 сезон - 7 серий) 2020 г. - 7.1
Если смотреть со стороны, глазами рядового телезрителя, то как к художественно-развлекательному творению у меня к сериалу претензий нет. Режиссура, "художка", цвета, монтаж, антураж, реквизиты, звук, игра товарищей актеров - всё это на высоком уровне, без преувеличения. Тут авторам надо отдать должное. Правы критики, отмечающие, что уровень наших сериалов нынче весьма подрос. 'Твин Пикс', в самом деле! Прикамского разлива. Фильм радует историей, персонажами, атмосферой. Всегда хочется узнать, что будет дальше, и досмотреть до конца - а это, на мой взгляд, главный признак хорошего фильма. Я планировал растянуть просмотр на несколько дней, но посмотрел за один раз - затягивает. Лишь только финал картины... не скажу, что огорчил меня. Но, повторюсь, я ожидал чего-нибудь иного. Это я хочу отметить, как минус, увы. Видно, что причастные к созданию люди старались, но вот прямо на полную ближе к концу не выложились. Но в целом моя оценка очень положительная.
197. Горизонт (сериал 1 сезон - 1 серия) 2019 г. - 4.9
Пилотная серия сериала, который, похоже, уже и не снимут. Да и не надо. Очень похоже на "Эпидемию", только с военным уклоном. Ну, и жанр фэнтези - очень к месту, ибо военные так себя не ведут.
198. Паркер (Parker) 2012 г. - 7.5
Эффектный, но стандартный боевик с суровым Джейсоном Стэйтемом. Вор с моральными принципами мстит кинувшим его подельникам.
199. Довод (Tenet) 2020 г. - 7.5
Широко разрекламированный новый фильм Кристофера Нолана. Если честно, то я его не до конца понял. Нет, общая концепция вопросов не вызывает, но вот частности в фильме очень трудны для восприятия. Возможно, надо пересмотреть несколько раз, но два с половиной часа хронометража отбивают охоту это делать. Как написал один критик: это совершенно точно не лучшая лента Нолана, но бесспорно - самая пафосная и во многом (хочется верить) итоговая.
200. Гренландия (Greenland) 2020 г. - 5
Очередной фильм-катастрофа. В главной роли Джерард Батлер. Фильм - полный бред. Да, я понимаю, что время бежит. К сожалению уходят герои моего детства: Джигарханян, Коннери и прочие. А другие герои, которые совсем недавно были молоды и сыграли свои самые яркие и запоминающиеся роли, превращаются в пожилых людей, у которых и одышка и жирочек)) Если мой любимый 'Гладиатор' Рассел Кроу превратился в упитанного и крайне не симпатичного мужчинку, то мой любимый 'Царь Леонид' Джерар Баттлер превратился в неузнаваемого заезженного псевдогероя боевиков, которые полны глупостей и простоты. Сюжет фильма абсолютно точно слизан с фильма-катастрофы с Кьюсаком "2012": тоже семья в разводе, тоже ребенок, тоже папа приезжает за ними, тоже надо куда-то ехать, чтобы спастить, тоже куча случайностей и роялей в кустах по дороге, и тд, и тп. Ничего нового сценарист низкопробных ужастиков Крис Спарлинг придумать не смог, а просто подумал, что все уже забыли, что за фильмы были 8 лет назад. И это самая главная претензия к фильму - нет внятной истории, а мотивация персонажей многих (особенно второстепенных) жутчайшим образом высосана из пальца.
201. Синий бархат (Blue Velvet) 1986 г. - 5
Честно говоря, смотрел только из-за Девида Линча. Уж очень мне нравится его "Малхолланд Драйв", хотя я и не до конца понимаю что там к чему. И вот решил познакомтся с другими образцами творчества режиссера. Зря я это затеял, фильм ни о чем.Главный герой, который ведет себя как дебил, "крутые" преступники, которые ведут себя тоже как редкостные дебилы и так далее. Фильм в наши дни выглядит чересчур нудным и необоснованно затянутым. Да, это стиль Линча. Да, это полное погружение в жизнь героев. Но не зацепило. Не смог я из дня сегодняшнего перенестись в далекое прошлое американских обывателей. И чем дольше я был увлекаем бессмысленными поступками главного героя, тем в большее негодование я приходил. Единственным аргументом в защиту этого фильма может послужить информация, что изначально было отснято материала на четырехчасовую картину. Но в связи с коммерческим форматом Линчу пришлось срезать аж половину. Эта мысль твердо заседает в голове, особенно, когда смотришь концовку. Но и это не дает повода восхищаться тем, что осталось. Все награды, которых был удостоен фильм, высосаны из пальца. На мой субъективный взгляд если в фильме и жил Линчевский гений, то после ампутации неформатной части, он умер от сердечной недостаточности.
202. Полночное небо (The Midnight Sky) 2020 г. - 4
Очередное творение от Netflix. Возможно не стал бы смотреть, если бы не Джордж Клуни в главной роли. И надо было не смотреть, ибо Джордж Клуни фильм не спасает. Начнем с того, что сценарий очень слабый. Наверное, сидя на пляже в Майми сложно написать что-то вразумительное про суровый климат Арктики. Хотя, это уже потом. В начале нам дают понять, что на Земле происходит Армагеддец, но в чем конкретно так и не объясняют. А вот уже потом Джордж Клуни гуляет в лютую пургу с открытым лицом, потом, внезапно проваливается в воду (ага!), потом спокойно ночует на снегу. И в это я должен поверить? Про космический корабль и метеориты даже говорить не буду. Вообщем, фильм - такая клюква, что писец.
203. Одесский пароход (ТВ) 2019 г. - 4
Пришел к выводу, что сам Михаил Жванецкий исполняет свои монологи много лучше, чем все заслуженные артисты России вместе взятые.
@темы: кино