


Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.
ОценкиОценки.
10 - гениально
09 - очень хорошо
08 - хорошо
07 - нормально
06 - неплохо
05 - обычно
04 - так себе
03 - совсем не впечатлил
02 - фигня
01 - отвратительно
00 - Даже не смог досмотреть до конца
Фильмы 101 - 179101. Натуральные упыри (Eat Locals) 2016 г. - 7
Натуральные упыри - пустяковая и непритязательная, но забавная и динамичная вампирская хоррор-комедия с приятными британскими актерами и примитивным всем остальным.
читать дальшеВ оригинале - «Ешь местных» - занятный дебют в режиссуре британского актера Джейсона Флеминга, наиболее известного российской публике второстепенными ролями в фильмах Мэттью Вона и Гая Ричи, а также ролью ученого-картографа Джонатана Грина в фильме «Вий 3D».
Практически с самого начала просмотра «Упырей» становится ясно, что Флеминг снял глубоко второсортное, ни на что не претендующее «кино для души»: минималистичные декорации, примитивные спецэффекты, нелепый сценарий и безумные персонажи, чьи действия подчас не поддаются никакому логичному объяснению. Однако, вместе с этим нельзя не заметить то, с каким чувством играют небезызвестные актеры, искренне получающие удовольствие от своих ролей. Музыкальное сопровождение фильма не выделяется, но достаточно качественное и даже в какой-то мере притягательное.
Поэтому, если настроиться на легкое и задорное повествование с большим количеством гротескного британского черного юмора, то от фильма можно получить определенную долю удовольствия и приятное послевкусие.
102. Жажда смерти (Death Wish) 2018 г. - 7
Крепкий, бодрый и по-хорошему старомодный, несмотря на остроумное обыгрывание примет современности, вроде интернет-мемов и соцсетей, боевик. Отчетливый привкус иронии и разбросанные по фильму шутки спасают ленту от депрессивности.
103. Я сражаюсь с великанами (I Kill Giants) 2017 г. - 4
Нас в очередной раз
104. Tomb Raider: Лара Крофт (Tomb Raider) 2018 г. - 6
Мир кино и мир игр уже настолько тесно переплелся, что уже и не понятно, что является исходником, а что клоном. В данном случае, как я понял, фильм снят по компьютерной игре Tomb Raider 2013 года. В целом, неплохо. Но, хотя мне и не нравилась Джоли в роли Крофт, но фильмы с ее участием было смотреть интереснее. Хотя, конечно, это и не ее заслуга, сами фильмы мне пришлись по душе больше. А в этой экранизации не было ни одного момента, когда мне бы хотелось сказать: "Вау! Как же круто!" Все как-то очень средненько.
105. Излом времени (A Wrinkle in Time) 2017 г. - 3
И опять облом. Ожидал увидеть нормальную фантастику, а увидел детский фильм для детей до 10 лет. Да и то - это просто дешевая поделка, покрытая отвлекающей внимание мишурой.
106. Качели 2008 г. - 8
Хоть я и не люблю Мерзликина, и новые российские фильмы, думаю, не надо объяснять почему. Тем не менее, широкая русская душа и наш менталитет, порой, позволяют снять не то что бы хорошее, но невыносимо глубокое кино. Поэтому российские фильмы я смотреть продолжаю. Вот и этот фильм достаточно болезненный, смотришь - и такая безнадега во многом. Но ни на секунду не было желания его выключить. читать дальшеФильм, конечно, не настоящий, просто сказочный: насколько я знаю, военные люди довольно жёсткие и такого терпеть не станут. Ну либо бы мозги ей вправил, либо бы бросил её уже к чёрту. Но наш герой прям вафля какая-то. Я бы даже сказал вафелька. С упорством дятла он убивает террористов, но с женой он распускает нюни становится мягче, чем подгузник младенца. Совершенно нереальный персонаж. Ну вот в общем-то и всё.
107. Истерия (Delirium) 2018 г. - 6
Картина, на мой взгляд, вполне смотрибельная, но не более того.
108. Моя бывшая подружка (Ami-ami) 2018 г. - 6
Всего лишь простая комедия положений, в которой остросоциальные темы лишь повод для очередного гэга, беззубого, а зачастую и не смешного. Уилльям Лебхил молодой французский комик, популярность которого растет. Но за ним прочно закрепилось амплуа обаятельного болвана, таким он и предстает в фильме. Это само по себе не плохо. В этом амплуа выступал в молодости Пьер Ришар. Но его персонажи всегда были милыми недотепами, не очень умными, не очень сообразительными, но эти недостатки искупались искренностью и внутренней убежденностью в том, что хорошо, а что плохо. Винсан Уилльяма Лебхила просто болван, каких много. Фильм мог бы повеселить, если бы главный персонаж не был бы таким неприятным (хотя и обаятельным). Авторы так и не определились, осуждают они современный феминизм, или просто беззлобно над ним подшучивают. Шутки порой настолько затянуты, что начинаешь думать о кнопке перемотки. А все ударные моменты связаны с сексом (например сцена с «изнасилованием» велосипеда).
109. Пастырь (Priest) 2011 г. - 7 Re-просмотр
Фильм снят по мотивам комиксов (и ключевое слово здесь - комиксы, ибо вводная в фильме - это нечто бредовое) корейца Мин-Ву Хена - со всей вытекающей из этого атрибутикой: самурайская лирика, восточные единоборства и копеечная мораль. А ведь когда-то ничего другого от хорошего экшена и не требовалось. Ну, и, конечно, порадовал образ вампиров - этакая антипропаганда Каленов, выставляющая вампиризм в своем первоначальном виде - насилие, смерть и кровь. В итоге: кинокартина имела огромный потенциал, она могла раскрываться в обе стороны - в сторону немного поднадоевшего постапокалипсиса и в сторону религии как средства спасения и самопожертвования. Однако, все свелось к трем достаточно пресным экшн сценам, паре красивых «задников» и одной жутко скучной истории.
110. Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight) 2017 г. - 5
Фильм напоминает машину по продуцированию шума, лязга и и грома. Звук начинается с заставки Paramaunt и не прекращается ни на минуту на всем протяжении фильма. А идет этот фильм два с половиной часа. Прям, феерия какая-то из бессмысленных по сути спецэффектов. А вот со здравым смыслом большой напряг, все-таки пятое по счету продолжение. Добрались даже до Артура, Мерлина и рыцарей круглого стола. Попутно убили Гитлера. Если коротко: Как всегда очень-очень красиво и очень-очень бессмысленно. Ну, и стало очень заметно, что фильм делался не от души, а для коммерции - в целом все сделано на "отвали, пиплы и так схавают"...
111. Темные воды (Dark water) 2018 г. - 5
Олдскульный боевик. Настолько олдскульный, что главные роли в нем играют Ван Дамм и Дольф Лундгрен.
И было бы интересно, если бы не было так затянуто. Динамика у фильма, ой как, неспешная, а для боевика это не простительно.
112. Тихое место (A Quiet Place) 2018 г. - 6
Этот фильм хоть и берет на себя смелость поразить нас некоторыми концептуальными идеями, но совершенно не учитывает такие вещи, как «логичность событий», «причинно-следственные связи», «обоснованность» и многие другие, а повествование работает просто как пожелает сценарист, которому совершенно наплевать на людей у которых мыслительные процессы еще продолжают работать.
Плюсов у фильма не мало: актерская игра на хорошем уровне, достаточно интересные локации, много действительно эмоциональных моментов, хорошая атмосфера, есть интересные моменты, поэтому и оценка достаточно высока, но логика, скажите мне, где логика.
113. Правда или действие (Truth or Dare) 2018 г. - 5
Это было бы действительно прекрасно, если бы не было столь примитивно.
114. Липкие пальчики времени (The Sticky Fingers of Time) 1997 г. - 6
Фильм из категории тех картин, которые при всей своей низкобюджетности, все же, благодаря интригующему сюжету, способны вызвать неплохой эмоциональный заряд, заставляют сопереживать главным героям, с нетерпением ожидая финала, угадать который совершенно невозможно. Конечно, ожидать каких-либо спецэффектов не приходится, как и особой динамичности, присущей блокбастерам. Но фильм и без того цепляет расставленными по ходу действия загадками и кознями пугающе странных персонажей. Есть у фильма и недостатки, но учитывая «дешевую самодеятельность» его создателей, на недочеты спокойно можно закрыть глаза.
115. Парк советского периода 2006 г. - 9 Re-просмотр
Фильм мне определенно нравится. При первом просмотре мне банально показалось, что режиссер просто ностальгирует по ушедшей эпохе. Оказалось, что все совсем не так. После повторного просмотра, моё мнение о фильме резко улучшилось - некоторые вещи не сразу видно. И фильм не надо расценивать как попытку «очернить» или «обелить» СССР. Это, конечно, нескончаемый спор: было ли лучше тогда и стало ли лучше сейчас. Но как в любой дискуссии, делящей мир на «черное» и «белое», в этом споре не родится истина. Если честно, я тоже поначалу поддался стремлению понять, хорошо ли в Парке советского периода или плохо. Хорошо, но не всем. Плохо, но не всем. Ведь основа любого государства - это люди. А люди везде и во все времена были разные.
Что касается любовной линии - не было никакой любви. Олег как был циничным потребителем, так им и остался. Ему никто не мешал просто общаться с Аленой, не распуская рук. Никто не мешал ему на ней жениться, если совсем уж никак. Но он предпочел наплевать на окружающих из-за того, что ему не дали переспать с понравившейся девушкой. Да и на неё ему плевать: не спрашивал, чего она сама, собственно, хочет. В этом, мне кажется, и суть фильма. Сравнение избыточной морали прошлого и аморальности настоящего. Только несколько завуалировано, но тем и красиво, элегантно.
116. Однажды в Риме (When in Rome) 2009 г. - 8
Эх, давно я не видел хорошей романтической комедии. И что сейчас не характерно для американских комедий - абсолютно без пошлости. Без этих жоп, вагин и прочих составляющих. Местами, правда, скатывается в гэги а'ля Чарли Чаплин: то в люк провалится, то в столб врежется. Но и здорового юмора в картине есть.
117. Титан (The Titan) 2018 г. - 3
Ну и пурга.
118. Замуж на 2 дня (Un plan parfait) 2012 г. - 7
Незамысловатая, но приятная романтическая комедия. Хотя, как мне показалась, несколько натянутая. Между главными героями не «искрит», нет запала и страсти. Слишком притянуты за уши их «чувства». А у главной героини и вовсе семь пятниц на неделе.
119. Преступление в маленьком городе (Small Town Crime) 2017 г. - 8
Не смотря на невзрачность названия, невнятность описания и просто ужасный (по началу) облик главного героя, фильм оказался динамичным, интересным и захватывающим. Хотя, конечно, ничего нового, в принципе, он не добавил. Но, если вы хотите отойти от набивших оскомину трендов жанров боевика, триллера или комедии - фильм должен подарить вам некую свежесть, отличный фильм с олдскульными оттенками, хорошей актерской игрой и вполне качественной постановкой. Получается эдакий деревенский детектив, не чурающийся собственной провинциальности, а порой и умеющий насмешить. В фильме, позиционирующем себя как триллер, на самом деле есть и немало забавных эпизодов. При этом, однако, всё действо умудряется не скатиться в откровенную комедию или пародию, очень аккуратно балансируя на стыке жанров.Что немаловажно, история развивается очень динамично: всё действие укладывается менее чем в полтора часа, так что времени на долгие предисловия нет, как нет и ни одного лишнего кадра.
120. Инсомния (No dormirás) 2018 г. - 6
Атмосферный, но не сильно пугающий триллер. Сны, мистика, театр и психушка. Ну, не все же смотреть одинаковый голливудский конвейер.
121. Сердцеед (Le retour du héros) 2018 г. - 6
Опять название оригинала лучше, чем придумали наши локализаторы. Даже мне, абсолютно не знакомому с французским языком, ясно и понятно, что фильм называется "Возвращение героя". И это название мне больше нравится. Далее - я, особо, и не собирался смотреть этот фильм, включил как-бы фоном, но происходящее, все-таки затянуло в полномасштабный просмотр. И, немало позабавило. Конечно, в конце фильм скатился в обыкновенный водевиль, но не жалею, что я его посмотрел - настроение картина поднимает, девушкам может понравиться, хотя и не стану этого обещать.
122. Яркость (Bright) 2017 г. - 4
Не смотря на эпичность идеи, эпичности действия не вышло. Весьма посредственный фэнтезийный боевик с массой нелепых поворотов сюжета, скверно прописанными героями и рыхлым финалом, больше подходящим для окончания очередного сезона сериала.
123. Перекресток (мини-сериал) 2017 г. - 5
Обычная (ключевое слово - обычная) российская мелодрама для лиц женского пола. Что меня сподвигло это скачать, сейчас уже трудно сказать.
124. Полная обнаженка (видео) (Stripped Naked) 2009 г. - 4
Фильм производства Канады. Кино малобюджетное в плохом смысле слова. Поэтому, кроме интригующего названия, в картине и нет ничего. Даже этой самой обнаженки.
125. Черновик 2018 г. - 7
Много-много лучше экранизаций дозоров. Конечно, человеку не знакомому с первоисточником, а таковым я и являюсь, трудно понять всю мотивацию действий персонажей, но то, что я увидел, мне понравилось. В целом понравилось. Конечно, надо делать скидку, что это отечественное кино, а не голливудский блокбастер, Надо делать скидку на игру молодых актеров. Не уровень спецэффектов. На преступно не проработанные, картонные иные миры. Но, смотреть можно. И, возможно, это и к лучшему, что я не читал Лукьяненко.
126. Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War) 2018 г. - 8
Ну, наконец-то студия "Марвел" собрала всех своих супергероев в одном
127. Запретное царство (The Forbidden Kingdom) 2008 г. - 7
Хорошая и добрая история с красивыми операторскими планами, неплохо продуманными персонажами, впечатляющими постановками боев и недурными спецэффектами, а главное, с Джетом Ли и Джеки Чаном в главных ролях. Одна проблема - уж больно история детская. Хотя, даже в "детском" фильме можно увидеть забавное семейное кино, а можно, чуть повернув, разглядеть философскую притчу или политический боевик.
128. Логово Монстра (Bad Samaritan) 2018 г. - 7
Подобных фильмов снято достаточно, но игра в кошки-мышки с новыми актерами, выкладывающимися на 80% ради роли, в новых декорациях, по новым «правилам игры» всегда была занимательным, в какой-то степени развлекательным зрелищем, несмотря на трагичный во многих смыслах сюжет. А выбор ДэвидаТеннанта на роль антагониста - прямое попадание в цель, обеспечившее фильму неплохие отзывы критиков вопреки довольно слабому сценарию - он настоящее «исчадие ада» в своей роли, обладающий притягательной, гипнотизирующей внешностью и прямо таки феерично взрывающий фильм своей харизмой.
129. Такси 5 (Taxi 5) 2018 г. - 4
это псевдоамериканское кино с ОЧЕНЬ явными отсылками к «Форсажу», и при всем этом, во французском исполнении. Правда, сценарий писали дебилы, так что и фильм получился про дебилов. Юмор туалетный, главные злодеи скорее забавные, чем страшные. Так что для франшизы пятая лента становится пятым колесом, которое скорости не добавляет, а, будучи криво установлено, еще и тормозит всю конструкцию. Некоторые гробницы лучше не открывать, и сокровищ не отыщешь, и время потеряешь.
130. Кровоточащая сталь (Ji qi zhi xue) 2017 г. - 6
Понятно, что Джеки Чан был добавлен в фильм только из-за имени. Однако, даже в таком посредственном фильме на Джеки Чана было интересно смотреть. Он все еще способен выдавать интересные приемы и трюки, и дерущийся Чан куда интереснее, чем стреляющий. Да, неудачные дубли во время титров добавили немного ностальгии.
131. Дэдпул 2 (Deadpool 2) 2018 г. - 7
Фильм, конечно, стеб, но я все думал: что же не так в моем восприятии? А вот что: слишком сумбурно и не интересно, ничего нового, неуместная драматичность, чересчур глупые шутки, никак не вызывающие эмоций, куча словесных перепалок, словно шум на радиоволне, который вообще ничего в себе не несет и не старается вас рассмешить, потому что сценаристы разгильдяи... Юмор не уместен и ситуативно не адаптирован и это провал. Простите меня за повтор, понятное дело, второй раз та же шутка не пройдет, так же можно сказать и про весь фильм. Сцены драк нормально, но не вау.
132. Апгрейд (Upgrade) 2018 г. - 9
Весьма достойный образец киберпанка. Создателям ленты удалось придумать действительно интересную идею и, что самое важное, грамотно подать ее на экране. Прекрасный пример того, что с низким бюджетом, но при таланте, профессионализме и желании можно сделать шикарный si-fi фильм! Как говорится: «Красота в простоте».
133. Ангар 18 (Hangar 18) 1980 г. - 4
Вот уж действительно, некоторые гробницы лучше не открывать. Фильм, который в свое время смотрелся как чуть ли не эталон фантастики (конечно, ведь Звездные войны тогда не показывали), сейчас смотрится, точнее, совсем не смотрится. С современной точки зрения, в фильме полно «наивняка» и «топорщины» (уж больно там неумелые и топорные цереушники, а «тарелка» вообще лажовая, с дискотечными огнями и дымом. Я не могу сказать, что фильм безнадежно устарел и если бы вы его посмотрели в восьмидесятых, то он бы пришелся вам по вкусу. Не могу я этого сделать потому что в 1977 году Джордж Лукас начал знакомить зрителя с историей, что происходила «давным-давно, в одной очень далекой галактике», а в 1979 Ридли Скотт поведал миру о том, что «в космосе никто не услышит твой крик». Это фильм, над сценарием которого и впрямь работали, а вот актеры, ну а с ними и режиссер, подошли к своей работе спустя рукава и потому я бы все же рекомендовал не тратить свое время на данный фильм, а посмотреть/пересмотреть «Секретные материалы».
134. Сонная Лощина (Sleepy Hollow) 1999 г. - 9 Re-просмотр
Ну, тут я не могу быть объективным, поскольку Тим Бертон. Даже больше - творческий тандем Тим Бертон и Джонни Депп. Плюс еще Кристина Риччи.
135. Хан Соло: Звёздные войны. Истории (Solo: A Star Wars Story) 2018 г. - 6
Эх, где мои пятнадцать лет - фильм смотрелся бы на ура. А так, слишком уж детской выглядит вся эта история. Да и дистрибьютор у них - Дисней Пикчерс. Хотя, собственно, к качеству фильма претензий нет: он не великий, но и не плохой. Если уж совсем субъективно, то главный герой мне совсем не показался похожим на на Гаррисона Форда, ни на Хана Соло в классической трилогии фильмов.
136. Жажда смерти (Death Wish) 2017 г. - 8 Re-просмотр
Так получилось, что пришлось пересмотреть. Фильм и во второй раз понравился.
137. Акт мести (Acts of Violence) 2018 г. - 5
Фильм построен на эмоциях, за которыми не замечаешь явных нестыковок, наивности в действиях героев. Оттого смерти постоянно следуют одна за другой, накачивая наших героев стремлением к расплате, а заодно повышая адреналин зрителю по ту сторону экрана. Авторы киноленты явно использовали имя Брюса Уиллиса для раскрутки собственного творения, поскольку его герою отведена совсем небольшая роль. Да и без данного актёра фильм и вовсе прошёл бы без особого зрительского внимания. Фильм буквально наполнен давно устоявшимися в американском кинематографе шаблонами и клише. Будь то страдающий посттравматическими синдромами бывший военный; простой гражданский, что взяв в руки оружие и пройдя «пятиминутный курс» у брата-вояки - рубит профессиональных бандитов пачками; даже водка в стрип-баре - конечно «Русская». Добавьте сюда детектива Уиллиса не в ладах со своим начальством, главу наркокартеля, заключившего сделку с ФБР и недалёких преступников - вот и всё, что необходимо для успеха среднего фильма. А данное творение особыми излишествами не блещет и не выделяется среди множества подобных лент, что выходят ежегодно сотнями.
138. Тетрадь смерти (Death Note) 2017 г. - 8
Вообще, хорошо, насколько это возможно при сжатии глобального мира сериала в стандартный фильм. Конечно, все очень сжато и скомкано, и часто не понятно откуда "ноги растут", но смотреть сериал нет никакого желания, а приобщиться к культовому явлению, все-таки, хочется, поэтому из двух зол выбираем меньшее.)
139. Первое убийство (First Kill) 2017 г. - 3
Имя Брюса Уиллиса было определяющим для просмотра этого "киношедевра". К сожалению, ничем, кроме громкого имени, фильм не порадовал. Плеваться может и не тянет после него, но большое чувство разочарования есть.
140. Как женить холостяка (Destination Wedding) 2018 г. - 8
Настоящее взрослое кино в самом хорошем смысле, о котором только можно подумать. В нём нет пошлых сцен или показной эротики или ещё какой-то такой грязи, которой нас так часто потчуют с экранов. Нет. Зато есть целое море здорового цинизма, реализма и самоиронии. А еще в нем играет Вайнона Райдер, которую я не видел на экранах целую вечность, и которая успела измениться внешне практически до неузнаваемости. И партнером ей - Киану Ривз, который последнее время снимается небритый и с грязными сальными волосами.)
141. Гоголь. Страшная месть 2018 г. - 8
Ну, наконец-то все собралось в единую картинку. И даже понравилось! Третья часть получилась лучше двух предыдущих. В фильме гораздо больше экшена, стильная картинка и отлично спланированная развязка. Создателям удалось интересно обыграть произведения Гоголя и истории из его жизни. Я посмотрел все три фильма и остался вполне доволен. Со своей главной задачей - развлечь - «Гоголь» справился. Хотя, мне очень не понравилась новый образ Вия, но это, пожалуй, единственный крупный минус.
142. Временные трудности 2018 г. - 8
Сказка, конечно, если вдуматься, но смотрится. Захватывает.
143. Человек-муравей и Оса (Ant-Man and the Wasp) 2018 г. - 7
Еще один, очередной фильм от Marvel в котором в главной роли спецэффекты. Хотя, редкий зритель смотрит подобные фильмы из-за крепкого сценария. А что до технической составляющей, визуала и монтажа - ребята из Marvel свое дело знают. Но, лично у меня сложилось впечатление, что создатели просто не знали чем заполнить два часа экранного времени, поэтому тянули резину по максимуму. а, ну и будет продолжение, если судить по последним кадрам.)
144. Отель «Артемида» (Hotel Artemis) 2018 г. - 5
Фильм, настолько усталый и конспективный, что кажется даже не пятым, а десятым сиквелом несуществующего опуса. Хотя, есть такие актеры, которые своим существованием на экране оправдают любую туфту.
145. Миссис Хайд (Madame Hyde) 2017 г. - 3
Я думал, что это будет легкая смешная французская комедия. Угадал только одно слово - французская. Если уж отходить от голливудских канонов, то надо было заменить их чем-то художественно оригинальным, сильным и провокационным, а не водянистой кашкой, где плавают заявленные, но толком не раскрытые идеи и обширные цитаты из школьных учебников. Во всём этом балагане жалкое подобие улыбки вызывает лишь манерный и педантичный директор школы, однако даже он не спасает кино от смертельного разряда скуки.
146. Эвтанайзер (Armomurhaaja) 2017 г. - 6
Пытался еще до отпуска посмотреть. Не зашло. Достаточно мрачно все начиналось. Вот, снова вернулся. Оказалось, что даже не плохой фильм. Только создан не с целью развлекать, а показывает жизнь, типа, какая она есть.
147. Русалка. Озеро мертвых 2018 г. - 4
Отечественные кинематографисты уже давно пытаются угнаться за Голливудом. Охотно пытаясь адаптировать их формулу кинопроизводства под отечественный кинематограф, но далеко не столь удачно. Наиболее печальная ситуация всегда была именно с фильмами ужасов. Чаще всего, и в данном случае тоже, при весьма не плохой идее, проваливается именно её реализация на экране. Вызывая немалое количество вопросов и замечаний. Начиная с того, почему Русалка не завораживает своих жертв своей внеземной красотой, а непонятно чем и заканчивая тем, почему она фактически создаёт впечатление злого призрака девушки, чем Русалки как таковой. Говорить о мотивации и поступках главных героев ленты даже говорить не хочется. Сам хоррор (русалка во всех ее проявлениях) скучен и предсказуем. Из озера лезет тварь, ее пытаются загасить. В ход, естественно, идет обряд, о котором так удачно было рассказано во время ночной стрижки.
148. Солярис (Solaris) 2002 г. - 7
Экранизация Содерберга для меня оказалась банальной историей любви на фоне декораций истории Соляриса. Именно на эту любовь и сделал упор режиссер и стал от неё отталкиваться. Отсюда и слоган фильма «На что ты готов ради второго шанса?», и, вроде, «неожиданный» финал осторожно, спойлер, где герои остаются вместе, пусть уже и ненастоящие, а сотканные разумом Соляриса. При всём уважении к актерам (Клуни и Наташа МакЭлхоун - на вас приятно смотреть, вы красивы), к результату труда (красивая холодная цветовая гамма фильма и соответствующая атмосфера) и ко всем кто трудился над этим фильмом… Ну не могу я простить Содербергу того, что от Лема он смог вынести и развить лишь любовную линию. Хотелось сделать что-то иное? Сделайте это хорошо. А я, пожалуй, попробую пересмотреть Тарковского. Хотя, боюсь, что разочаруюсь, как разочаровался при пересмотре в "Сталкере".
149. Солярис 1971 г. - 3 Re-просмотр
Я слышал, что Время меняет все...© Но чтобы так сильно. Даже экстремально. Экстремально нудно. В отличии от Содерберга, Тарковский даже любовную линию развить не сумел, не говоря уже обо всем остальном.
150. Храм (Temple) 2017 г. - 4
Первое, фильм никак не пугает, втрое - сюжет вообще никакой, третье - крайняя затянутость действий, четвертое - нелогичные поступки, пятое - отсутствие внятного финала, шестое - вообще, в целом, там происходит какой-то откровенный маразм. Если подвести итог, ну разве что если совсем уж делать нечего и нечего смотреть, остались одни «мусорные» фильмы к примеру на просмотр, или уже чтобы заснуть, смотря такой нудный нестрашный фильм ужасов, еще можно посмотреть. А так нет, если хотите попугаться, или просто посмотреть мистический фильм с неплохим сюжетом, это явно не из того.
151. Галвестон (Galveston) 2018 г. - 4
Блин. Опять несоответствие описания фильма и содержания. Нет, формально не обманули, фильм повествует именно о том, что и написано в описании. Просто из такой истории сделать конфетку - легче легкого. А сняли опять унылое
152. Мама и папа (Mom and Dad) 2017 г. - 5
Задумка не нова, - родителям промывают мозги через телесигнал и те начинают стремится убить своих детей. Окей, я подумал что нас ожидает кровавый угар. Но «Мама и Папа» вообще не делают попыток сделать такую жестокую идею настолько же шокирующе реализовать, вместо этого мы наблюдаем какую-то тухлую драму и вялые потуги на экшн. В итоге фильм ни разу не ужастик - в нем не постарались сделать ничего ужасного, а одно лишь повторение месседжа о том, что родители ненавидят своих детей… И что? Это типа глубокая сатира на семейную жизнь? Ну фильм-то ни разу не комедия, ибо уныл до невозможности. Можно (и нужно) было сделать главным героем фильма не тупых подростков, а Папу, героя Николаса Кейджа, который смог бы разойтись как следует в роли сумасшедшего маньяка, но Кейдж в фильме играть чуть ли не третьестепенную роль, нам пихают в качестве главных героев плохо прописанных и плохо играющих детей, которые только бесят своими вечными косяками. Сценарий вообще это воплощение ленивой тупости - по всей стране прокатился сигнал, вызывающий у людей жажду убийства, но всем как-то норм, ни полиция, ни правительство особо не парятся. Атаки родителей на детей скучные и не изобретательные, а именно ради таких моментов и смотрят фильмы подобного толка. Кроме того фильм набит пустой болтовней и каким-то поверхностным псевдопсихологизмом, чтобы растянуть время хронометража. По сути исключая пустые сцены остается короткометражка минут на 10. И да, фильм обрывается резко буквально на середине истории… Будет продолжение или это просто «открытая концовка»? Нет, это просто полный бред.
153. Ловушка времени (Time Trap) 2017 г. - 9
После всего того шлака, на который я налетал все последние разы, поставил этому фильму более высокую оценку, чем он заслуживает в действительности. Хотя, фильм не плох. Очень не плох. Вводит в историю, а потом не отпускает от экрана до финальных титров. Опять же, наглядный пример, что хороший фильм можно снять и с минимумом компьютерной графики. Сюжет прост, но, опять же, хочется повторить: все гениальное - в простоте. Тот редкий случай, когда не обладая большим бюджетом и известными актёрами, создатели фильма своими мозгами делают из фильма конфетку.
154. Вход в никуда (Enter Nowhere) 2010 г. - 9
Ещё один образец как из минимума бюджета выжать максимум фильма.Картина похожа на хороший детектив, где настоящий преступник присутствует с первых глав, а ближе к концу все казалось бы даже незначительные моменты и фразы вдруг складываются в единую картину, а читателю остается только развести руками и сказать: «и как я раньше этого не замечал?». Эффект после просмотра тоже схож с ощущениями после прочтения подобной литературы - было захватывающе и было интересно. Жаль только, что конец слишком очевидный, слишком рафинированный.
155. Выжившая (Revenge) 2017 г. - 4
Сдается мне, это была комедия. Нет, фильм, конечно, триллер-боевик, но без юмора смотреть его не возможно. Если хотите увидеть насколько сценаристы и режиссеры рафинированного западного общества оторваны от реальной жизни, то вам сюда. Раньше я думал, что верхом сценарной тупости является фильм "Схватка (The Grey)" с Лиамом Нисоном в главной роли, но этот фильм легко переплюнул все границы здравого смысла. Я бы назвал фильм "Я плюю на законы анатомии".
156. Рассказы 2012 г. - 5
Четыре новеллы никак между собой не связанные. Интересна, пожалуй, лишь последняя, с запоминающейся фразой: "О чём с ней трахаться?!"
157. Ремнант: Всё ещё вижу тебя (I Still See You) 2018 г. - 7
Как детектив даже очень не плох. Я, например, практически до самого объяснения не мог догадаться, кто же есть ЗЛО. А вот мистическая составляющая... Можно смело убрать всех этих ремнантов, убрать катастрофу и все ее последствия, а на роль Зла определить Фредди, Джейсона, Самару, Пеннивайза, куклу Аннабель или другую инфернальную сущность. Фильм от этого хуже не станет. А может станет лучше. Потому что потенциально интересная тема «сожительства» с призраками полностью провалена. Она в «Ремнанте» не более чем внешний антураж, фон. А могла бы дать начало новой франшизе.
158. Мег: Монстр глубины (The Meg) 2018 г. - 5
Фильм про большую акулу и Джейсона Стэтема. Угадайте, кто победил!..)
Фильм нельзя всерьёз ругать, как и воспринимать, всё же зрителя честно пытаются развлечь, пускай и примитивно, но вышло зверски масштабно, поэтому вполне зрелищно.
159. Профессионал (Siberia) 2018 г. - 4
Хотел увидеть драйв в фильме и обломался. Силился понять логику главного героя и всего повествования в целом, но не осилил. Точнее, надо понимать разницу между сложным фильмом «не для всех» и кучей мусора, маскирующейся под интеллектуальное кино. За всеми этими нелепыми, глупыми, скучными сценами теряется основная идея. Или её просто в помине нет? Интересно, о чём думал Киану Ривз, читая сценарий и соглашаясь на роль. Конечно, это его право, его работа, его решение. Я лишь хочу понять, зачем ему роль, которую спокойно мог бы сыграть Николас Кейдж.
160. Муви 43 (Movie 43) 2013 г. - 8 Re-просмотр
Честно говоря, даже не знаю, кому стоит рекомендовать «Фильм 43». С одной стороны поднимаются серьезные темы, о важности некоторых из них порой даже не задумываешься. С другой же подается все даже слишком гротескно (это еще, мягко говоря) и людям со слабыми нервами и полным желудком фильм лучше не смотреть. Ну а для тех, кто все же решится потратить полтора часа своей жизни на «Фильм 43» коротко приведу некоторые основные особенности картины. Что бы всем было понятно перед нами своеобразный альманах, состоящий, из двенадцати новел каждая из которых, пародирует те или иные человеческие привычки и странности (страсти). От нездорового увлечения супергероями до пренебрежения людьми с явно выраженными отличиями, от нездоровой реакции мужчин на так наз. менархе до расовой нетерпимости. А то, как создатели надругались над всеобщим любимцем Гарфилдом, заслуживает отдельного упоминания. Такого мерзкого и отталкивающего рисованного кота еще не знал мировой кинематограф.
161. 8 подруг Оушена (Ocean's Eight) 2018 г. - 7
Вообще, если следовать правилам русского языка, то фильм следовало бы назвать «8 подруг Оушен». Без буквы «а» на конце. «Смена пола» главных героев - не самоцель, а всего лишь прием, слегка освежающий классическую схему heist movie. Но в итоге режиссер сведет все к мести обманутой женщины и красивым платьям, так что к финалу не знаешь, радоваться за Дебби и ее подруг, пытавшихся доказавших, что женщины могут воровать не хуже мужчин, или пожалеть за то, что даже в эпоху эмансипации они все время думают и о мужчинах, и о платьях. Поставил бы 6, но добавил балл за шикарный актерский состав.
162. Уцелевшая (Survivor) 2015 г. - 6
Играют Пирс Броснан и Мила Йовович. Собственно по этому и стал смотреть. Фильм, конечно, динамичный, но сугубо вторичный. И с логикой проблемы, как у большинства современных картин. Кто бы мог такое представить - работницу госдепа подозревают в измене! Абсолютно немыслимо, это просто глоток свежего воздуха! А как вам нравится киллер - пенсионер? Остро, современно, неожиданно! И концовка такая нестандартная, ведь ничего же не предвещало такого исхода! Финальная сцена будет посильнее знаменитого кадра с детской коляской от жалкого халтурщика Эйзенштейна, ради созерцания этой толпы, сытно чавкающей, и сонно похрюкивающей своё знаменитое «хэппи нью йир», ради этого стоило жить и бороться…
163. Апостол (Apostle) 2018 г. - 3
Категорически противопоказано, если вы не переносите вида крови - снято весьма натуралистично. Лично меня это и оттолкнуло. Хотя мораль в фильме есть определенно. Представьте, что вы остались жить в общине, где вам диктуют правила, которые вас не совсем устраивают. Сбежать никак, уплыть тоже. Религия правит миром, но что если она же и поглотит… Человеческие пороки показаны с лихвой. И сочетание того, как ведет себя человек в таком месте и как движим тем, во что верит, ужасно на самом деле. Потому что происходящее - это и есть поглощающее безумство в чистом виде.
164. Зло (Malicious) 2018 г. - 5
Фильм не относится к тем редким образчикам жанра, которые зрители будут вспоминать годы спустя, включать в число любимых картин или лучших лент года. Но как качественное кино, снятое с любовью к героям, оно вполне может претендовать на зрительское внимание. Хотя, именно как ужастик выглядит очень скупо, неуклюже, без выдумки, без каких-либо цепляющих элементов. Напугать как следует, да хотя бы чуть-чуть, абсолютно нечем.
165. Миссия невыполнима: Последствия (Mission: Impossible - Fallout) 2018 г. - 7
Это большое голливудское кино, если и не самое осмысленное, все равно очень красивое и зрелищное. Имеет, правда, все те же проблемы, что и недавно просмотренная картина "Уцелевшая". Финальная сцена вырисовывается практически с самого начала. Действия героев предсказуемы до тошноты. И это так ведут себя суперагенты высочайшей квалификации! Как они до сих пор живы и дотянули до шестого сиквела - лично мне не понятно.)
166. Великий уравнитель 2 (The Equalizer 2) 2018 г. - 5
Ездит себе, такой чувак по городу, подрабатывая извозом, и как-бы помогает хорошим, по его мнению, людям и наказывает плохих. А на мой взгляд, творит полнейший беспредел в духе "Криминального чтива". И что интересно - полиция не вмешивается и даже в кадре не появляется. Нет ее что ли в Америке? А так - это обычный сиквел. Ни рыба, ни мясо. Средний боевик на один раз, активно старающийся поразить зрителя, но кроме неплохой операторской работы и харизмы Дензела Вашингтона он ничего дать не может.
167. Хищник (The Predator) 2018 г. - 6
Отряд самоубийц - если бы этот фильм назвали именно так, то не было того батхерда, низких оценок и негативных отзывов. Этот фильм - стеб! Я от души ржал во время всего фильма, ибо так плохо, что даже хорошо. Актеры играют плохо или переигрывают, некоторые моменты абсурдны, действия намеренно карикатурны. Не знаю, как будет в дубляже, но в многолоске смотрится именно как комедия. Если вы ожидали классического Хищника и этот фильм не оправдал надежд, так это "ваши проблемы".
168. Лара Крофт: Расхитительница гробниц (Lara Croft: Tomb Raider) 2001 г. - 8 Re-просмотр
Помнится, когда фильм только вышел, я воспринял его достаточно прохладно. Ну, не видел я в Анжелине Джоли Лару Крофт. А не так давно я посмотрел новый фильм с Алисией Викандер в главной роли, и понял, что старый фильм, по сравнению с новым, чуть ли не шедевр. И уже и Джоли нормально смотрится и сюжет более-менее логичный, и места съемок очень красивые. Единственное, что не заметил при первом просмотре, а сейчас просто бросалось в глаза, так это неестественно увеличенный бюст Анжелины.
169. Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни (Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life) 2003 г. - 5 Re-просмотр
И без лишних отступлений к сути: вторая часть в сравнении с первой буквально вывернута наизнанку. Все те плюсы, что были в предыдущем фильме, здесь присутствуют в зеркальном отражении. То есть, все достоинства перевоплотились в недостатки. И начинается это с самой Лары: если раньше она воспринималась с восхищением благодаря тому, что сценаристы всячески обходили любые проявления пошлости, то теперь из милой, но решительной искательницы приключений Лара стала самодовольной, дерзкой и при этом нереально везучей в авантюрах женщиной, которой явно как можно скорее требуется пара. Судя по тому, как презрительно она реагирует на любое проявление внимания к себе, Лара из «Колыбели жизни» чем-то напоминает Шерлока Холмса из сериала-адаптации 2010 года, которому тоже приелось своё дело. Упомянутая везучесть Лары дополняется крайне странными для приключенческого боевика нелепыми моментами вроде эпизода с проникновением в дом китайской семьи или схватки с акулой - этой вершиной маразма. Тот, кто посоветовал добавить в сюжет этот момент, явно желал снять пародию на «Глубокое синее море». И пускай бы снимал, но зачем портить новую историю о Ларе Крофт? Акула похожа на злодея из второсортной продукции, который берёт и раздумывает убивать своего врага по приказу режиссёра, который мы, конечно, не слышим. Но оставим рыбку в покое. Рваный монтаж - ещё один неожиданный недостаток. Проплывая под аркой, Лара вдруг попадает в затонувший храм, будто через пещеру, а прыгая с парашютом с небоскрёба, летит вперёд боком, игнорируя все законы физики. Может, ящик Пандоры кто-то уже открыл до начала событий и мир начал погружаться в хаос?
И само место, в котором находится колыбель жизни. Выглядит оно непродуманным, а охраняющие его чудовища - самые странные существа из всех, что когда-либо создавались. Они будто сами читали сценарий и нападают избирательно на самых второстепенных персонажей, чтобы ключевые герои продолжали нас радовать своими похождениями. Или огорчать. Уж если Терри, Лара и Джонатан такие предусмотрительные, что запаслись абсолютно всем на случай схваток, то почему же, догадываясь о том, что найдут, они не захватили никаких нейтрализаторов кислоты? Не ему ли - Джонатану, создателю самого эффективного биологического оружия - догадаться о безопасном способе извлечения такого ценного объекта? Я уж молчу о том, что сплошь все китайцы показаны бандитами - национальные стереотипы, похоже, будут сопровождать нас в подобных фильмах всегда.
170. 12 обезьян (Twelve Monkeys) 1995 г. - 10 Re-просмотр
Возникло желание посмотреть сериал с одноименным названием. Посмотрев первую серию, понял, что хочу пересмотреть оригинальный фильм. И вот, собственно говоря, и посмотрел. Фильм снят больше 20 лет назад, но за эти годы ни разу не постарел, смотрится очень актуально и здорово. Редкий фильм может таким похвастаться, поэтому и оценка соответствующая.
171. Настоящая любовь (True Romance) 1993 г. - 8
Фильм, по сегодняшним меркам, сильно затянут. Такой тягучий и неторопливый. Но в нем играют сегодняшние звезды, тогда еще не очень известные, Брэд Питт, например. И, наоборот, звезда фильма - Кристиан Слейтер, как-то не задалась у него актерская карьера. Вроде и снимается, но звездой его назвать - язык не поворачивается.
172. Простая просьба (A Simple Favor) 2018 г. - 6
Один существенный недостаток, отразившийся на оценке - фильм очень долго набирает обороты. Первые 50 минут смотреть просто скучно. Оставшееся время достаточно интересно. Напоминает «Исчезнувшая», только, на мой взгляд, слабее.
173. Лондонские поля (London Fields) 2018 г. - 4
Фильм о том, как одна пилотка трех мужиков с ума свела. Абсолютно пустой фильм. А не, если есть желание смотреть на ужимки полуголой «роковой» Эмбер Хёрд, филейная и прочие выступающие части которой занимают добрых полфильма, в попытке скрасить боль отсутствия смысла - то вам сюда.
174. Портал (The Gateway) 2018 г. - 4
Образец австралийского киноискусства. Фантастика. Хотя, не понятно, чего больше - фантастики или love story. И в итоге, фильм получился инертным и неправдоподобным. Весь просмотр меня не покидало ощущение, что я смотрю серию какого-то затянутого сериала.
175. Владыка времени 2015 г. - 4
Не ждите крутого зрелища. Хотя, следует отдать должное: каких-то особых исторических ляпов, анахронизмов я не заметил. Напротив, есть целый ряд диалогов, нацеленных на поднятие уровня исторической достоверности. Но это опять-таки достоинство сценария, а не всего фильма. В «исторической» же части фильма катастрофически не хватает зрелищности.
176. Веном (Venom) 2018 г. - 5
Видел столько негативных отзывов, что даже боялся смотреть, а про себя думал - это ж как надо снять фильм, чтобы все плевались. Но, не удержался и, все-таки, посмотрел. Не впечатлен, но и не разочарован. "Веном" - по-детски наивное, прямолинейное и целомудренное, но при этом динамичное кино, где сюжет не провисает из-за долгих нравоучительных диалогов. Вот только существенным минусом ленты, помимо мотивации центрального персонажа, стал, как это ни странно, юмор, который даже в самом «туалетном» варианте был вполне уместен в комедийных «Дедпуле» или «Стражах Галактики», но играет против создателей картины о черном симбиоте.
177. Багровая мята (Peppermint) 2018 г. - 7
Смотрится, конечно, бодрячком! Но!!! Маленько о сюжете. Безобидная домохозяйка становится мстительным киллером-убийцей, но не по своей воле. Какие-то дураки прикончили всю её семью и ей ничего не остаётся, кроме, как мстить. На этом, к сожалению, все. Разве хорошая задумка уместится в два предложения? Женщина в роли профессионального убийцы - априори смешно и не вызывает доверия. Фильм жесток, хладнокровен к впечатлительным зрителям, которые от увиденного могут решить, что убивать очень легко. Даже имея для этого серьезные основания. Убивать героине удаётся легко и это даже не смотря на то, что противостоит ей мафия. Близко ли это к реалиям? Конечно, нет. Такое только в наивных преставлениях у сценариста и, судя по всему, у режиссера. Вот дальше, по сценарию: человеку со всей дури (!) профессионально (!) заехали в нос кастетом (!), а он даже не упал. Главной героине воткнули в бок (три раза) нож для колки льда, сантиметров 30 длиной, а она после этого очень даже бодро крошила плохих парней. Не, эти американцы, определенно, не люди, а сверхчеловеки какие-то! Еще в фильме еще есть коррумпированное правосудие. Слегка банально, да? В общем, все против нашей героини, но ей, как оказалось, любые трудности по плечу. Хотя, всё это осознаешь потом, уже после просмотра, а фильм смотрится бодрячком! А, ну ещё вспомнился "Долгий поцелуй на ночь", надо бы пересмотреть...
178. Долгий поцелуй на ночь (The Long Kiss Goodnight) 1996 г. - 9 Re-просмотр
Вот и пересмотрел, не откладывая в долгий ящик. За все эти годы, прошедшие с момента выхода, фильм ни разу не устарел, и смотрится здорово. И много логичнее, чем недавно просмотренная "Перечная мята". «Долгий поцелуй на ночь», словно взрыв из прошлого, с легкостью переводит мозги зрителей в спящий режим на два часа, вжимает в кресло доброй порцией адреналина и доставляет удовольствие от просмотра фильма, каких уже не снимают.
179. К черту на рога (Quo vado?) 2015 г. - 5
Да простят меня итальянцы за невежество, но имя Кекко Дзалоне мне ни о чем не говорило. Это теперь я уже знаю, что Дзалоне для них что-то вроде нашего тандема Урганта и Светлакова. Неважно, в каком фильме он снова появится, это априори будет хитом проката, бьющим все рекорды. Комедия «К черту на рога» не стала исключением, получив звание самого кассового итальянского фильма. Но я то не итальянец. И фильмом особо не впечатлился. Юмор так себе, а для сатирической комедии эмор - это все. Слишком уж все просто и примитивно. А, ну да, сам же сказал: Ургант и Светлаков - все плоско и примитивно.
180. Шпион, который меня кинул (The Spy Who Dumped Me) 2018 г. - 6
Приключения отчаянных домохозяек продолжаются. И если в фильме "Простая просьба" они пробовали себя в роли детективов, то здесь они пробуют себя в роли суперагентов шпионской организации. Только вот если смешать шпионский боевик и идиотскую женскую комедию, то получится идиотская женская комедия. Плюс, естественно, туалетные шутки про какашки, вагину и прочие прелести. Смотрится задорно, но уж очень по тупому. Но, что хочется отметить: не смотря на доминирование в сюжете женских характеров, фильм не стремится отдать себя на откуп превалированию феминизма и победе pussy power над злом. Да, большинство мужских персонажей непременно стремятся умереть различными способами, но находятся и те, кто пытается тащить на себе экшен-составляющую и двух, порой, весьма тупящих подруг.
181. Шпион (Spy) 2015 г. - 5 Re-просмотр
После просмотра некоторых фильмов неизбежно тянет пересмотреть другие, которые вспомнились в момент просмотра. Вот и сейчас, после "Шпион, который меня кинул", захотелось пересмотреть фильм 2015 года с простым названием "Шпион". В памяти он остался как смешной и динамичный фильм. Пересмотрел. Фильм оказался совсем не таким, каким я его помню. Половину фильма занимают тупые диалоги. Искрометный юмор, как оказалось, в картине и не ночевал. Все шутки или тупые или на сортирную тему. Или тупые на сортирную тему. Как бы это странно не звучало, но единственный над кем можно было смеяться, был Джейсон Стэйтем и его персонаж. Его брутальность и крутость в совокупности с таким вот комичным и мегапафосным поведением очень забавно смотрелась, так что он единственный кто смог вызвать у меня улыбку за все время просмотра данного кино
182. 12 обезьян (12 Monkeys 1-й сезон (13 серий)) 2015 г. - 5
Кроме основной идеи, в общих чертах, не имеет ничего общего с одноименным фильмом. Весь сериал боролся с желанием дальше не смотреть. Только в двух заключительных сериях началась какая-то интересная движуха и тут, бац, сезон закончился. Хотел дальше первого сезона не смотреть, но вот не удержался. Как минимум второй сезон я посмотрю.
183. Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» (Bad Times at the El Royale) 2018 г. - 7
Не самый, наверное, лучший фильм для просмотра перед новым годом. Хотя, к фильму особых претензий нет.
@темы: кино