


Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.
ОценкиОценки.
10 - гениально
09 - очень хорошо
08 - хорошо
07 - нормально
06 - неплохо
05 - обычно
04 - так себе
03 - совсем не впечатлил
02 - фигня
01 - отвратительно
Фильмы 1- 6901. Книга джунглей (The Jungle Book) 2016 г. - 8
Современная версия диснеевского мультфильма 1967 года, переосмысленного при помощи CGI и звездных голосов. Результат впечатляет. Отличный фильм. Одно НО: он детский.
02. Ёлки 2010 г. - 8 Re-просмотр
«Ёлки» не заставили меня часто смеяться, но некоторые моменты действительно показались трогательными и вызвали добрую улыбку. После просмотра я был искренне рад за главных героев картины, и мне действительно захотелось поверить в чудеса, порой их так не хватает в нашей суматошной жизни.
03. Ёлки 2 2011 г. - 8 Re-просмотр
Фильм получился по настоящему чудесным и очень атмосферным. Настоящая новогодняя сказка, которая вызывает у кого-то радость, у кого-то грусть, а у кого-то и ностальгию. В купе с красивыми зимними съемками получаем в итоге очень классное новогоднее кино.
04. Ёлки 3 2013 г. - 8 Re-просмотр
Этот фильм развлекательного характера, позитивный и конструктивный! Он несет добрую энергетику. После просмотра фильма хочется творить добро и убегать...
05. Ёлки 1914 2014 г. - 7
Погружение в атмосферу вековой давности добавило «Елкам» романтизма и легкости, но лишило привычного драйва и существенно ограничило диапазон юмора. Впрочем, Новый год остался Новым годом, а Рождество - Рождеством.
06. Особенности национальной охоты 1995 г. - 8 Re-просмотр
Самое интересное то, что только нашим режиссерам удается снять довольно статичное кино в плане картинки, но при этом довольно смешное и с интересным сюжетом. А в фильме есть сюжет? Как ни странно - да. Неважно, что есть куча водки, важно то, что есть цель - охота. Все остальное - это красивые русские "обычаи".
07. Особенности национальной рыбалки 1997 г. - 8 Re-просмотр
Не знаю, как у кого, а для меня показатель качества фильма, это желание его посмотреть еще раз. Ну, за редким исключением, бывают отличные фильмы, которые пересматривать желание особого не возникает, из за их тяжести, но это исключение всего лишь подтверждает правило. Так вот «Особенности национальной…» одни из немногих постсоветских фильмов, которые смотрю уже который раз, и каждый раз это вызывает заряд положительных эмоций. Да, и еще один показатель - количество цитат из фильма, ушедших «в народ». Тут фильм тоже на уровне.
08.Особенности национальной охоты в зимний период 2000 г. - 8 Re-просмотр
Это такая же веселая комедия о загадочной русской душе, шумных застольях, национальных традициях и развлечениях, сопровождающихся множеством смешных приключений. И самое главное достоинство фильма, точнее всей серии - это отсутствие пошлости, вульгарности и всего того чем переполнены современные российские комедии, которые и комедиями назвать нельзя.
09. День выборов 2007 г. - 10 Re-просмотр
Дни: что выборов, что радио - стали более интеллигентной и интеллектуальный заменой канувшим в лету «Особенностям национальных охот и рыбалок». Что те, что эти фильмы про Россию, что те, что эти - вечные фильмы. Простые, народные, любимые, смешные… но ВЕЧНЫЕ! Конечно, квартетовцы вложили в свою комедию гораздо больше чем поржать. Всё гораздо сложнее. Коррупция, воровство, наглая ложь, обман и манипуляция простым народом, пустые обещания, продажная церковь - в открытую, разумеется, об этом не говорят. Однако уж очень блестяще намекают именно об этом.
10. Идеальная пара (ТВ) 2014 г. - 7
Если учитывать, что это телефильм, то очень даже ничего. Светлый и легкий. Конечно, сценарий очень и очень сырой, много нестыковок и просто странных ситуаций, но в целом, вполне смотрибельно. И послевкусие после фильма, все-таки, приятное. Хотя, все и наивно и прозрачно с первых минут.
11. Букет (ТВ) 2013 г. - 4
При попытке сформулировать все минусы этой ленты, не знаешь, с чего и начать. Наверное, будет правильно в первую очередь сказать о сценарии. Всё настолько печально, что к концу фильма непросто согласиться с тем, что прошёл хотя бы год, не то, что семнадцать лет! (Джонни, я хочу монтаж) А меж тем, главная героиня мало того, что дочь успела вырастить, так она ещё сумела вылететь с работы, тут же устроиться на другую (я, кстати, так и не понял, это за один день произошло или всё-таки бывшей учительнице пришлось «попотеть»?), и вновь, по оставшимся неизвестными причинам, вылететь со столь «привлекательной» должности. За это время дочь успела окончить школу, влюбиться и тут же обеспечить семью потомством. В семнадцать-то лет. Вообщем, много чего случилось, вроде; неизменным остался только герой Анатолия Руденко и букет. Последний, кстати, был неизменным и в прямом, и в переносном смысле…Этот злосчастный букет искусственных ромашек. Как страшно жить! Согласен: покупать несколько недолговечных букетов полевых цветов ради очередного «фильма» нецелесообразно. Но зачем же акцентировать внимание на этих пластиковых цветах?! Это… дёшево. Не говоря уж о том, что никакой романтики он не внёс вопреки ожиданиям съёмочной группы.
12. Инферно (Inferno) 2016 г. - 8
Достаточно интересное кино, не лишенное недостатков, но вместе с тем дарящее зрителю добротный детективный сюжет с интригующей завязкой и ярким финалом. Читавшим книгу, как я понял, не понравился, но я то ее не читал....
13. Операция «С новым годом» (ТВ) 1996 г. - 8 Re-просмотр
На Новый год по старому стилю решил пересмотреть. Боже, как давно это снято - 20 лет назад, а смотрится, как будто вчера. В каком-то смысле «Операция „С новым годом“» - это приквел «… охоты», когда наши любимые персонажи знакомятся друг с другом в канун, что понятно из названия, Нового года. Пусть не все они соответствуют тому, что мы увидели в них в «… охоте», но всё же. Занесла их нелёгкая в этот ответственный временной отрезок не куда-нибудь, а отделение травматологии. А какому же русскому человеку (если не обращать внимания на выдающие носы каждого второго актера) по силам выдержать наступление Нового года в постельном режиме? Поэтому основным содержанием картины будет секс, наркотики, рок-н-ролл. То есть, бабы, водка, ёлка. Я смотрел этот фильм уже не раз и всегда получал массу удовольствия и сильный позитивный настрой. Столь лёгкого и доброго фильма я уже очень давно не видел от нашего производителя. Классический фильм середины 90-х годов с нашими любимыми актёрами и персонажами.
14. Шерлок (Sherlock) (сериал - 4 сезон) 2016 г. - 8
Психоделики добавилось, а вот смысла, увы, не прибавилось. Хотя, попытались не очень внятно объяснить некоторые аспекты. Например, деятельность Дж. Мориарти.
15. Статус: свободен 2015 г. - 5
Был фильм "Про уродов и людей", а это фильм про придурков и людей. Козловский, сколько бы раз Де Ниро или Джима Керри ни пародировал, никогда ни в одного из них не превратится. Создатели фильма предлагают зрителю смеяться над подлостью (внушительный ряд шуток построен на том, как герой Козловского пытается унизить ненавистного стоматолога) и глупостью, заранее считая своего зрителя достаточно непритязательным, чтобы веселиться над поведением главного героя. На гора выдаются примитивные диалоги, местечковое петросянство затягивается и начинает надоедать уже на 10 минуте.
16. Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием (The Horribly Slow Murderer with the Extremely Inefficient Weapon) (короткометражный фильм) 2008 г. - 2
Это, типа, культовый фильм? Вы смеетесь. Он даже на стеб не тянет. Кто не согласен, могу переадресовать к фильмам, как я считаю, мастера пародий Мела Брукса. Идет десять минут, а такая тягомотина, будто три часа смотришь. Начало супер, но ближе к середине уже думаешь, а оно вообще кончится? Когда больше минуты мужика бьют ложкой под монотонный голос за кадром «again and again and again..» начинаешь зевать. Короче, фигня полная.
17. Сибириада (мини-сериал) 1978 г. - 8
Фильм действительно и хороший и стильный и шедевр. История нескольких поколений «Устюжанины и Соломины» прямо как романе «Сто лет одиночества» Маркеса, драматична и смешна одновременно. За душу берет и не отпускает. Группа "Бумеранг," которая выступила в этом фильме исполнителем саундтрека и лично Эдуард Артемьев действительно добавляют еще глобальности и мистицизма что ли. Как сказал бы Станиславский, а я бы проорал «ВЕРЮ!» Хотя есть и одно но - фильм, выпущенный на ДВД разбит на два диска. Первый диск принимаю полностью и безоговорочно. Второй диск, как ни странно, портят Михалков и Гурченко. Никита Михалков всегда играет одну роль - самого себя. Если посмотреть все его фильмы, то можно заметить - он не меняется. А Гурченко мне никогда не нравилась, не знаю уж за какие заслуги ей столько почестей. Нет, есть, конечно, у нее пара отличных ролей: эта одна из первых в "Карнавальной ночи", ну, и, конечно, Раиса Захаровна из "Любовь и голуби".
18. Побег 2005 г. - 6
Поскольку фильмов с таким названием множество, сразу поясню, что режиссер Е. Кончаловский, в главных ролях Е. Миронов и А. Серебряков, героев которых зовут Евгений и Алексей соответственно.
Побег - это абсолютно необязательный ремейк культового американского хита с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях, которому данный фильм не годится даже и в подметки. Так как смотрится крайне поверхностным, предсказуемым и слишком серым кинематографическим произведением. Однозначно фильм на себе тянут такие великолепные актеры отечественного кинематографа как Евгений Миронов и Алексей Серебренников. Они далеко не Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, но однозначно одни из лучших актеров нашего кинематографа и достойным образом доказывают это на протяжении всей ленты. спойлерГлавные злодеи в исполнении Андрея Смолякова и Сергея Астахова получились абсолютно серые, а наличие Виктории Толстогановой и супруги режиссера Любви Толкалиной компенсируется лишь визуальной «милотой» каждой из актрис, а не их игрой.
19. Обитаемый остров 2008 г. - 7
Мне очень нравится первоисточник - бумажный вариант произведения. Кино не книга, но, тем не менее, достигает той же цели, что и книжка: формулирует довольно сложную, типично российскую коллизию общественной свободы-несвободы языком, понятным пятикласснику. Что мне не понравилось в фильме: В. Степанов в роли М. Камеррера, Ю. Снигирь в роли Р. Гаал и А. Серебряков в роли Сикорского.
Фильм - не для кино. Слишком много диалогов и крупных планов и мало безбашенного экшена, крутых голливудских спецэффектов и компьютерной графики. А многим ведь только этого и надо от фантастического фильма. Естественно всех их постигло жуткое разочарование. Ни тебе «Звездных войн», ни «Трансформеров», ни «Черепашек-ниндзя». Что это за унылое говно про не пойми что? Отцы какие-то, бред в общем! Поэтому так много негативных оценок. А главная идея книги и в фильме не потерялась, даже разжевали практически ее, только принимайте готовое. Пиплы не приняли.
Замечу, что Стругацкие писали социальную фантастику, а это не экшен ни одним местом. Скорее конфликт различных социальных структур, начиная с организаций и заканчивая цивилизациями, через призму конфликтов входящих в них людей. А это разговоры и размышления, разговоры и размышления… Вообще не представляю как такое можно экранизировать близко к тексту и сделать интересным массовому зрителю. Скорее получилось бы либо что-то бодрое красивое и приятное большинству, но совсем про другое. Либо - то, что получилось. И ведь вполне получилось. И понравится то, что получилось, должно довольно узкому кругу тех кто в теме. Ну не массовое это кино, не массовое! Хотя местами даже смешно. Уж не знаю случайно так получилось или целенаправленно, но какова параллель! Цитата:
- Что это?
- Психопанорама. Ну, развлекательный блок…
- Записывают бред разных сумасшедших, потом показывают…
- А где это делают?
- На телецентре.
20. Обитаемый остров: Схватка 2009 г. - 4
Воот, о чем я и говорил: в угоду массовому зрителю устроили масштабные военные действия, устроили даже финальную драку, а-ля Матрица. Зря, фильм от этого только потерял. До уровня голливудских блокбастеров ему, все равно было не дотянуть, а идея потерялась.
Стилистика первого фильма, актерская игра… да по всему можно пройтись, только вот получилось и вправду не так уж и плохо. Первый фильм при массе своих недостатков отнесся к первоисточнику с вполне нормальным уважением. Никто изначально не ждал шедевра, да что там говорить, ждали откровенного провала, а вдруг что-то такое от чего после прочтения книги не тянет плеваться. Но это я говорю как читатель. Простые зрители пришедшие на очередной «ба-бах» отечественного производства, думаю, испытали весьма переменные чувства: от безразличия, до отвращения.
И тут создатели, руководствуясь вечным пороком - жаждой денег, допустили ошибку: разделили фильм на 2 части. Первый фильм заканчивался весьма эпическим розовым танком, уходящей вдаль дорогой и надеждой, что все будет хорошо, вдруг второй фильм учтет ошибки предыдущего и выступит пусть не на много лучше, но хотя бы на уровне. Кто ж ожидал, что он скатится в такой откровенный трэш.
Как так можно было?.. ТАК испортить финал. Сикорский? Бьется в рукопашную с Камеррером? Да что за бред?! Как будто у создателей запал кончился или деньги, а фильм доделывать было нужно. Вот они и решили: а пусть в финале будет драка. Плохо срежиссированная, с отвратительной хореографией и никакущими спецэффектами. А идиотская улыбка Странника в финале? Ну зачем, зачем так?
21. РЭД (RED) 2010 г. - 10 Re-просмотр
Возможно фильм с незатейливым сюжетом, не поражает оригинальностью или сложностью внутренних переживаний внутренних героев, зато он легкий, веселый и напоминает про внутренние ценности каждого человека. Забавный комедийный боевик, сюжет которого высосали даже не из пальца, а всего лишь из тривиального комикса. Категорически советую «РЭД» к просмотру, ведь это действительно реально-экстремально-дерзкий фильм, который заставляет тебя поверить в те невероятные вещи, которые происходят на экране. Фильм дарит фонтан радостных эмоций и хорошего настроения. А фраза: "Я иду за свинкой" - это, вообще, на все времена.
22. РЭД 2 (RED 2) 2013 г. - 9 Re-просмотр
В общем-то, не бог весть какой сюжет тем не менее богато украшен яркими и харизматичными персонажами. Будь-то обаятельный хулиган Марвин (Джон Малковича), будь-то зануда-ипохондрик Фрэнк (Брюс Уиллис), будь-то роковая блондинка в отставке Виктория (Хелен Миррен в любой роли как-то буднично и по умолчанию шикарна). Ну а Энтони Хопкинс уж тем более не мог сыграть какую-то заурядность - выживший из ума профессор-интеллигент из психушки в его исполнении выглядит более чем аутентично. Мэри-Луизе Паркер, Зете-Джонс и Ли Бён Хону оставалось лишь не испортить обедни, что они с успехом и сделали.
23. Три богатыря и Морской царь 2016 г. - 6
Очень заметно, что основополагающие моменты сюжетной линии у создателей закончились уже давно, но эта часть, неожиданно, получилась на порядок лучше предыдущей, в которой рассказывалось про ход конем. Я даже посмеялся три раза за фильм. Сюжет, конечно, бредовый, но смотреть можно.
24. Джек Ричер (Jack Reacher) 2012 г. - 8 Re-просмотр
У фильма есть 2 несомненных плюса - это, в принципе, неплохой детектив и там есть Том Круз. Да и остальное тоже в наличии.
25. Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (Jack Reacher: Never Go Back) 2016 г. - 6
Сиквел получился бредовее и тяжеловеснее оригинала. Что можно рассказать про фильм? Да ровным счетом ничего особенного. В общем и целом, мне фильм понравился. Понравился ровно на столько, на сколько я от него и ожидал, а именно на 6 из 10. Я ожидал увидеть постаревшего Тома Круза. Я ожидал увидеть вялые трюки и перестрелки. Я ожидал от фильма стандартный сценарий, с ложным обвинением в преступлении главного героя, и долгим мучительным последующим поиском истины. Я ожидал увидеть слабую любовную линию. Всё это я получил в этом фильме сполна. Ну и ради чего я собственно шел, это лицезрение Тома Круза. Мне как поклоннику его творчества, очень приятно наблюдать за его поведением на экране. Так что от фильма я получил именно те эмоции, на которые и рассчитывал. читать дальшеСюжет фильма вялотекущий и идущий своим чередом, не радует неожиданными поворотами, а интрига в фильме напрочь отсутствует. В общем фильм типичный американский проходной боевик. В фильме отсутствуют запоминающиеся моменты, которые можно было бы посмаковать и обсудить после просмотра фильма. Злодеи в фильме невнятные. Все на одно лицо. Не хватает харизматичности. В фильме нету фишки, которую можно было бы и на следующие фильмы развить, такой как например в «Миссия невыполнима». Том Круз, яркий пример того что, сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Пошел бы я на Джек Ричер 2 играй тут другой актер? Категорически нет. С первой частью сюжетных завязок нет. Сценарий такое ощущение был от другого фильма, просто его адаптировали под Ричера. Том Круз профессионал своего дела, вышел отыграл свою роль, получил деньги и свалил отсюда подальше. Совсем не чувствуется души в фильме. Этакий зомби, вроде движется, а жизни внутри нет.
26. Прибытие (Arrival) 2016 г. - 3
Так много говорили об этом фильме. Очень хотел посмотреть - фильм про контакт с иноземной цивилизацией. Люблю такое. И что в итоге? А ничего. Совсем ничего. Я искренне удивлен такому количеству положительных отзывов и высокой оценке. Считаю, что этот фильм - посредственность из тех, что сегодня посмотришь, а через пару дней уже про него не вспомнишь, а если вдруг вспомнишь, то мысль пересмотреть его не возникнет. Он одинаково слаб и как драма и как фантастическая картина. Завязка фильма увлекает и в целом первая его часть смотрится с интересом, ровно до того момента, когда главная героиня впервые вступает в контакт с пришельцами. После этой сцены разум у меня пробудился от сна, в который его загнала красота картинки, и сразу же начал подкидывать вопросы, на которые фильм не давал ответов: какую функцию выполнял физик в команде? Что принципиально изменилось бы, будь он физкультурником? Почему не было биологов? Почему сеансы контактов с пришельцами были такими короткими? Какой был смысл грузить пришельцев английской письменной речью? Зачем было грузить пришельцев именами собственными? Каждая страна учит пришельцев своему языку? Не эффективнее ли было бы привлечь к работе криптографистов, нежели полиглота? В целом, ощущение, что автор совершенно не изучал информацию по темам, которые поднял в фильме, усиливалось с каждой минутой, а вера в гипотетическую возможность происходящего на экране наоборот стремительно падала. Зачем подключать профессионалов к работе, просто отправьте учителя иностранного языка спасать планету - так ведь будет драматичнее. Ну, и самое интересное, оказывается: выучишь английский - станешь англичанином, французский - французом. А выучишь язык пришельцев - потеряешься в восприятии времени. Не знаю, как на медицинском языке называется это психическое расстройство, но уверен, что название такое есть.
27. Звездные врата (Stargate) 1994 г. - 8 Re-просмотр
Классическая научная фантастика, которая в свое время приобрела огромный успех. Для участвующих в ней актеров вроде Курта Рассела и Джеймса Спейдера это был также и очередной успех в карьере. В общем, от меня только положительные эпитеты. Даже не знаю, к чему придраться. Все выполнено просто здоровски.
читать дальшеРоланд Эммерих, при переезде в Голливуд вовсе не растерял своего пристрастия к научно-фантастическому жанру. Еще в Германии он снимал только фантастику. В США, получив в распоряжение неплохой бюджет, он снимает достойный боевик с известными звездами жанра - Универсальный солдат. Фильм получил положительные отклики зрителей и окупился в прокате. Следующей ступенью для режиссера стала картина - Звездные врата. И тут уже режиссер разошелся так, как хотел. Перестав гоняться за постоянным экшеном, Роланд просто снял хороший фантастический фильм на очень интересную тему. Думаю, об этом фильме слышал каждый. Он стал зарождением целого франчайза, источником вдохновения для многих книг, сериалов и телефильмов по мотивам. Этот фильм - основа целой вселенной, вокруг которой многие кинематографисты продолжают развивать те или иные истории.
28. Новая эра Z (The Girl with All the Gifts) 2016 г. - 5
Продолжение не очень мне понравившегося фильма "Война миров Z". Вторая часть получилась лучше, но все равно бредовостью от нее попахивает. Слишком уж сказочно выглядит постапокалипсис. Все чистенько, аккуратненько. Ну, это как в фильме про средние века с вымытыми шампунем тротуарами. А зомби, что можно сказать про зомби. Они умные! Умные зомби! Умные, Карл!
29. Риддик (Riddick) 2013 г. - 8 Re-просмотр
Отличный главный герой и неплохой экшн, красивая визуальная картинка. Все достаточно просто и предсказуемо, но это не недостаток. Мне нравится
30. Брат 1997 г. - 9 Re-просмотр
Фильм потрясающе слаженный. Грамотно сотканный. Как говорится: вроде, все простенько, но со вкусом. Каждой эпохе нужен яркий символ. Ярлык, с помощью которого ее невозможно будет отличить от любой другой. Фильм «Брат» - то, что обязательно присутствует в списке кандидатов на символ девяностых годов, которые, как известно, лихие.
31. Девушка в поезде (The Girl on the Train) 2016 г. - 4
Это жалкое поделие, которое пытается быть нагнетающим психологическим триллером, косящим под «Исчезнувшую», но на деле даже рядом с ней не стоящее.То, что продается как главный детектив года, на деле оказывается абсурдной пригородной мыльной оперой про то, как шестеро мужчин и женщин на повышенных тонах выясняют отношения: я тебя хочу, я тебя не хочу, я тебя хочу, но не могу, хочу ребенка, не хочу ребенка... В конечном счете «Девушке в поезде» не хватает ни интриги, ни чувства юмора, ни элементарной последовательности «Исчезнувшей». читать дальшеКстати не забыли еще и феминизма впихнуть в фильм. Все мужчины здесь показаны в негативном свете, но зато женщины все такие хорошие, пусть даже одна беспробудно бухает, а вторая трахается со всеми подряд. И даже следователь, который ведет дело о пропаже - сильная женщина
32. Доктор Стрэндж (Doctor Strange) 2016 г. - 6
Зрелищно, но очень слабо драматически. Не вдохновляет. читать дальшеА фильм вот о чем. Некий доктор Хаус, на этот раз Срэндж — талантливый надменный хирург, который пренебрегает строгими правилами гигиены на операции, делает МРТ с пулей и т. п. И вот он, гений, по своей же гениальности, попадает в ДТП, очухивается, смотрит на штифты и спрашивает: «Что это?!» Далее ему советуют лечится в какой-то Кембербетчине (деревню я не запомнил, но звучит примерно так же). Он, словно Брюс Уэйн, едет в Азию искать мудрость. Там его находит аналог Морфеуса и говорит всякую пафосную чушь про мультивселенную, мол, открой настоящий мир, почувствуй, силу, Люк, ну и так далее...
Тут-то и звучит главный слоган фильма — оставь разум за порогом! Ну а вы как хотели? Ну а потом начинается Начало Нолана, бесконечные калейдоскопы, нелепые тупые шутки, вездесущие желтые кружочки, будь то телепорты, оружие или щиты. Герой мнгновенно учится всему, хотя его даже никто не учит, потому что потому. А еще потому что его выбрал плащ левитации, ну вы поняли. Весь беспредел в итоге сводится к мультяшной анимации молекул, которую здесь называют темным миром, с совсем уж нелепым главным злодеем для детей дошкольного возраста.
В сухом остатке актеры, продюсеры и прочие причастные подсчитывают прибыль, а впечатлительные дети заявляют о масштабных спецэффектах, которых там на самом деле нет. Иными словами - вторичная бездарная пустышка, нелепый пшик, халтура. О драматургии, конфликте интересов тут и говорить не приходится. Наверное один из самых слабых фильмов Marvel. При этом странно, что он смог собрать такую кассу. Наверное люди повелись на торговую марку знаменитого издательства и «Шерлока» в главной роли.
33. Пассажиры (Passengers) 2016 г. - 8
А неожиданно понравилось... Хотя, после просмотра, сложилось впечатление, что этот корабль собирали в России. Ну как, как там мог оказаться один медицинский кабинет? И когда 5 000 человек одновременно разгибернируются, у них заколет в боку, и они дружно встанут в длинную очередь… Постойте-ка, да это же поликлиника в Верхних Васюках! Я скорее поверю, что часть корабля с медкабинетами отшибло астероидом, чем вот в это вот всё. Ну и совершенно прекрасна доставка «Почтой России» письма за 59 лет. Кстати, ответ-то они успели получить или нет? И таких технических ляпов, нестыковок в фильме великое множество. Но на них можно не обращать внимание...
В остальном фильм бесподобен, когда не скатывается в героическую чушь. Маленький мир «на двоих» в космосе, в который веришь. При почти полном отсутствии внешнего действия он держит в напряжении до конца. Ну ладно, до первой героической глупости, а она в конце. Но огромные сюжетные дыры, которых можно было легко избежать, и некоторая шаблонная предсказуемость, его несколько подпортили. читать дальше
PS А чего стоит появление «бога из машины» в исполнении Морфеуса, а нет, Лоуренса Фишберна, в лице которого мы видим разочарование тем фактом, что главного героя играет не Киану Ривз, а значит, все таблетки придется глотать самому.
34. Дуэлянт 2016 г. - 6
Русская история 19-го века по американской выкройке 21-го. Достоверности нет, это не историческая сага, а чернушный сюр в костюмах на тему XIX века только с замашками блокбастера: с простеньким детективным сюжетом и хеппи-эндом. Герои картонные, но это почерк Мизгирева. Я подозреваю, он колет что-то актерам перед съемкой в лицо, потому мимика у всех как у Такеши Китано. Впрочем, «картон» — это особенность сюра в принципе, лишняя психология здесь не нужна, герои лишь символы. Петербург срисован с «Города грехов», Нью-Йорка Скорцезе (из «Банд» в основном). Плюс еще от вестернов есть немного. К сожалению, нарисован шаблонно и эклетично: то льет ливень и работают голые рабы, то лежат грязные снега-болота и лихие люди кого-нибудь режут. Вся знать, даже главный герой, конечно, живет во дворцах с гигантскими окнами и с солнцем и голубым небом в этих окнах. Хорошая погода в Питере только в этих окнах. Населяют Питер дворяне-стрелки, продажные чиновники, заезжие проходимцы и рабы. Кроме как стрелять друг друга и страдать делать здесь нечего. Сюжет тоже стандартен. Система давит человека, человек сопротивляется. Поскольку кино коммерческое, человек побеждает.
35. Обнаженная маха (Volavérunt) 1999 г. - 4
Прельстился на участие Пенелопы Крус в данном фильме. И, как оказалось, напрасно. Сюжетно все очень просто, а использованный прием нескольких версий от разных рассказчиков носит простецкий характер. Фильм малоинтересен, поверхностен с типажами вместо характеров, деревянным образом лишенного эмоций Гойи.
36. 28 панфиловцев 2016 г. - 5
Слишком пафосно. И слишком много голливудских штампов. Типа, "внезапно" или "в последний момент"
37. Невеста 2017 г. - 4
Главной проблемой фильм является нереализованность сюжетной линии настоящего времени, где все абсолютно непонятно и, к сожалению не страшно. Весь фильм мучает один вопрос: кто все эти люди и что они делают в этом зоопарке? Десять минут флэшбеков выглядят намного интереснее и страшнее, чем полтора часа из настоящего, где слишком много беготни, много непонятного и совершенно не страшно. А еще в фильме есть довольно много моментов, когда хочется откровенно ржать над происходящем на экране идиотизмом. Сам сюжет сильно напоминает «Ключ от всех дверей», даже колорит, созданный в фильме невольно отсылает нас туда, за океан.
38. Елки 5 2016 г. - 4
Самая короткая и емкая характеристика этого фильма была дана в КВНе: Светлаков и Ургант никак не могут остановиться.
39. Притяжение 2017 г. - 8
Фильм не оригинален. И не идеален. Ляпы и нестыковки на каждом шагу. Но (!) уж очень понравилось, как со знанием дела, показана гопота. Ее ценности и мотивация:
1. Мы (Я) есть пуп земли
2. Всегда во всех их проблемах виноват кто-то другой.
40. Викинг 2016 г. - 6
Фильм идет долгие два с половиной часа. Ну, почти. Уже минуте на 50-й, возникает вопрос: а когда все это закончится? А оказывается, что еще только треть фильма прошла. Из-за лишнего сумбура и запредельной брутальности, не всегда понятно, что происходит. Кто-то ножом бреет лысину, кто-то хлещет непонятный отвар из мухоморов, кто-то живьём ложится в могилу, а Владимир то и дело с бешеными глазами кричит и бьёт обеими руками по груди. Воинственный скандинавский дух, что тут добавить. Единственное, что все эти викинги и варяги любят больше войны, кажется, только ухаживать за собственными бородами. Такого разнообразия стилей сейчас не всегда увидишь и в каком-нибудь Старбаксе в кругу хипстеров: ухоженные, подстриженные бороды, у кого-то даже с чем-то напоминающим бантики. Будто бы они сейчас не с печенегами сражались, а устраивали набег на новгородскую парикмахерскую. Не знаю, сохранились ли какие-нибудь достоверные исторические документы о причёсках того времени, но мне почему-то всё время казалось, что воины и князья того времени выглядели точь-в-точь как Данила Козловский, волосатые, лохматые и уж точно без модных и гладко выбритых висков, как у князя Ярополка. А с другой стороны в те времена, возможно, выбора и не было – как сам топор заточишь, такую причёску и будешь носить. Лучше бы уделили больше времени основному сюжету: я, вот, например, так и не понял, сам Владимир хотел убить Ярополка, или все сделали за его спиной? Владимир – личность противоречивая, согласно большинству учебников истории, но Кравчук показывает противоречия в титульном персонаже своего фильма там, где даже Повесть временных лет однозначна. Мягко говоря, Владимир очень любил женщин и прелюбодействовать с ними. До встречи с Рогнедой он уже был одновременно женат минимум на троих, и от него были беременны несчётное количество наложниц, но это неважно и не точно. В первой половине фильма он вообще предстаёт каким-то романтиком (даже если романтика того времени подразумевала убийство твоих родителей и перед этим изнасилование тебя у них на глазах), обещая Рогнеде любить её и защищать. Затем появляется ещё один «пришитый рукав» в виде жены-гречанки Ярополка Ирины (Светлана Ходченкова), присутствие в сюжете которой не обосновано, а непонятные встречи и переглядывания между ней и Владимиром образуют только новые вопросы. Эта сюжетная линия, как, кажется, и финальные сцены, скорее всего, стали своеобразной интерпретацией трёх следующих предложений из Повести временных лет: «Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было семьсот жен и триста наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел себе вечное спасение».
41. Пандорум (Pandorum) 2009 г. - 6 Re-просмотр
На фоне массы некачественных триллеров с предсказуемым концом и реальной возможностью угадать дальнейший поворот сюжета, «Пандорум» весьма порадовал своей оригинальностью. Нет, тут не изобретали велосипед, скорее наоборот - сыграли на старых добрых трюках, человеческих отношениях и особенностях инстинкта самосохранения. Увлекательно, держит в напряжении и даёт пищу для ума - в принципе, это и есть оптимальное сочетание качеств для хорошего триллера. Но, чисто технически «Пандорум» воображения, конечно, не поражает.
42. Призрачная красота (Collateral Beauty) 2016 г. - 10
Актерский состав включает двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли. Уже одно это заставило скачать этот фильм. И не разочаровался. Интересный сюжет, в котором полно философских тем, отличный актёрский состав, каждый смог себя показать достойно, отличное музыкальное сопровождение, очень драматичная развязка. Дэвиду Фрэнкелу удалось снять очень философское кино.
43. Скалолазка и последний из седьмой колыбели 2007 г. - 6 Re-просмотр
Посмотрев этот фильм Вы не решите мировых проблем и не найдете там псевдо глубоких чувств аля «Параграф хх», вы найдете легкий и очень приятный фильм, после просмотра которого остается хорошее настроение а не вопрос: и вообще, о чем все это? Сюжет элементарный, все понятно, но при этом не занудный, есть некое напряжение, конечно можно было придумать чуть более экстравагантный подход, но на данном этапе думаю, чем проще - тем лучше. Саундтрек радует разнообразием - оказывается Елка поет. Единственная рекомендация к создателям фильма - сделать лица «попроще». Если они берут за эталон «Индиану Джонса», то должны были обратить внимание на запредельную концентрацию юмора в единице экранного времени. «Спецназовцев» можно было бы обыграть как-нибудь, «мировое закулисье» - тоже непаханое поле для шуток. А так в целом неплохо, пафоса становится всё меньше.
44. Перед закатом (Before Sunset) 2004 г. - 4
Это не столько романтическая история, сколько сложная философская картинка.
...Прошли годы. Ей 32, и она одинока. А у него жена и маленький сын, но в его доме не слышно смеха. Эта история - так реалистична. В ней нет страсти. Нет грусти. Она уже не зовет и не манит, как та, нежная и интимная картинка их первой встречи в Вене. Она не весела и не печальна. О чем может быть эта история? О том, как Они встретились через 9 лет. О том, что Они могли бы рассказать друг другу всего лишь за пару часов, отведенных на эту встречу. О том, что витало вокруг них в воздухе Парижа. О том, что пела ее гитара под тонкие звуки вальса ».. О чудесной ночи, когда ты был со мной. Это все мечта моей жизни.. Я хочу повторить этот милый пустяк. Ты для меня значил больше, чем все…». О том, что сидя в ее квартире и глядя, как она танцует и смеется, - он точно опоздает на самолет… Блин, надо первый фильм посмотреть
45. Перед рассветом (Before Sunrise) 1995 г. - 8
А вот и первый фильм. Теперь все стало на свои места. Может это и хорошо, что сначала посмотрел второй фильм. Сюжет фильма предельно понятен и ясен. Встретились два молодых человека: очаровательная девушка, свободолюбивый, слегка причудливый парень, и вдруг, пообщавшись всю ночь на совершенно поверхностно-философские темы, поняли, как сильно любят друг друга. Безусловно, многим посчастливилось столкнуться в жизни с такой любовью, и такую иллюзорную привязанность многие считают любовью всей жизни! Конечно, когда ты о человеке почти ничего не знаешь, и за ночь Вас не успела окутать простыня обыденности и шлейф тяжелых проблем и травм друг друга, почему бы такую легкую романтическую влюбленность не назвать великой любовью.
46. Фантастические твари и где они обитают (Fantastic Beasts and Where to Find Them) 2016 г. - 8
Не думал, что это скажу. Но этот фильм лучше, чем бертоновские детишки мисс Перегрин, вышедшие в это же время. Там гора разрождается мышью, а здесь перед нами просто динамичная история с неординарными героями и пластмассовыми, но к счастью редко появляющимися в кадре животными ("к счастью» относится ко всем, кроме утконоса). Никакой вселенской морали - только мораль каждого отдельно взятого «маленького человека». Хорошее красочное развлекательное кино.
47. Кредо убийцы (Assassin's Creed) 2016 г. - 4
Как я понял, даже преданным фанатам игры, кино не понравилось. Что уж говорить о простых смертных...
48. Вторжение (The Invasion) 2007 г. - 8
Фильм крайне интересен тем, что поднимает проблему всеобщей вакцинации населения. Действительно ли нас прививают от болезней или может, наоборот, заражают чем-то, чтобы меньше жили... В фильме, конечно, оптимистичный конец, на то оно и кино. В жизни, боюсь, все совсем не так. А в остальном - проходной фантастический фильм. Он не несёт в себе ничего такого, ради чего его стоит посмотреть, но и провала в прокате он тоже не заслуживает, ведь сам по себе, даже из-за некоторой затянутости, нескучен и получше некоторых картин про пришельцев.
49. Расплата (The Accountant) 2016 г. - 9
Достаточно короткая рецензия: это Человек дождя, только боевик.
50. Пятница 2016 г. - 4
Два раза было смешно. Один раз в лесу - отсыл к гардемаринам, а второй раз - откровения хозяина выигравшего столика. И всееее... Остальное было не интересно, не смешно, не оригинально.
51. Погребенный заживо (Buried) 2010 г. - 5
Камерный, такой, фильмец. Фильм, оставивший столь многое закрытым для меня. Он заставил ощущать себя за границей человеческого общества с его ценностями и интересами. Собственно с первых минут действо не впечатлило: пыхтение и темнота. Темнота с тех пор появлялось нечасто, а вот пыхтение стало главным звуковым сопровождением. Атмосферности, видимо, таким образом добавляли. Оригинальность идеи о человеке, который будет жечь огонь даже при наличии фонарика; даже для того, чтобы смотреть на экран телефона; даже при том, что воздуха и так мало. О человеке, который пассивно лежит, засыпаемый песком, в то время, как крышка гроба сломалась и можно попытаться выбраться. Идеи о муторных разговорах по телефону, в которых участвуют: тупой и ещё тупее. Спустя полчаса действа пришла мысль: а может это розыгрыш? Ну не может же быть, что спецслужбы настолько тормознуты, что они не могут сигнал отследить, а герой будет ныть, и ныть, и ныть. Так может это и не спецслужбы? И может сейчас будет что-то в духе «Пилы»? Но нет, всё оказалось взаправду. Это фильм-трэш, который трэшем не задумывался. Детские откровения о том, как важна для государства жизнь шофёра в Ираке, нелепый разговор с матерью, слёзы и сопли. Местами было смешно просто от нелепости происходящего.
52. Разборки в маленьком Токио (Showdown in Little Tokyo) 1991 г. - 8
На самом деле, как бы ни ругали подобные «тупые» боевики с непрерывными драками и стрельбой, за 7,5 млн$ — это превосходное кино, которое в таком качестве сможет поставить далеко не каждый режиссер и с куда более внушительным бюджетом. Если бы спустя десять лет Голливуд не разучился бы снимать такие боевички, поклонники жанра были бы счастливы видеть харизматичных экшн-героев в очередных сценариях про хороших парней против несправедливости. Дольф Лундгрен в начале 90-х на пике своей формы, Брендон Ли в необычном амплуа юморного полицейского — это непременное сочетание, когда один большой парень должен получить напарника-балагура. Стрельба и драки поставлены «на отлично», и здесь довольно много жестоких кадров, что вкупе с вышеупомянутыми особенностями позволяет назвать «Разборки в маленьком Токио» одним из самых крутых и запоминающихся боевиков 90-х.
53. Белоснежка и Охотник 2 (The Huntsman: Winter's War) 2016 г. - 8
"Замечательный" перевод названия: фильм про Белоснежку, в котором Белоснежка ни разу не промелькнула. А так, по сравнению с первой частью, фильм точно выигрывает. Красивое фэнтези с великолепной картинкой, хорошей (большей частью) актерской игрой и вполне адекватным сюжетом. Разве что интригу следовало покруче сделать, а то уж слишком все прямолинейно и предсказуемо вышло, тайн и загадок маловато. Единственное, что смущает, так это то, что мотивация у героев, по меньшей мере странная, да и непостоянны они в своих убеждениях, на проверку оказывается.
54. Неоновый демон (The Neon Demon) 2016 г. - 2
Больной фильм про больных людей. Уж не помню, что меня подвигло скачать этот фильм, возможно, номинальное присутствие в нем Киану Ривза, но фильм явно не стоит того, чтобы его смотреть. Поначалу (возможно, первые полчаса) фильм не вызывает никаких эмоций. Ну да, ты его смотришь, ждешь чего-то, не экшена, конечно, не тот жанр, но хотя бы какого-нибудь «посыла» от режиссера. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров, так как последующие эмоции - постепенно нарастающее отвращение.
Немаловажный факт: главная героиня не красивая. Да, она симпатичная, но не красивая. Ее абсолютно асимметричные черты ну никак не годятся для подиума и «высокой моды». И поэтому наигранные «восхищенные» девушкой персонажи выглядят крайне смешно, а зависть «коллег» становится нелогичной. Короче: красиво, пусто, омерзительно - просто удивительное сочетание!
55. Гудзонский ястреб (Hudson Hawk) 1991 г. - 9
«Гудзонский ястреб» - не боевик и даже не комедия. Это самая настоящая пародия на непобедимых героев, вечно спасающих мир от безумных миллионеров, пытающихся его поработить. А ведь именно подобные боевики и стали максимально популярным в конце 80-х-начале 90-х годов. Вспомните многочисленных героев Сигала, Ван Дамма, Сталлоне, того же Уиллиса. Лично для меня непонятно, почему этот легкий, ироничный, насквозь стебный фильм в свое время провалился в прокате. Брюс Уиллис, который к тому времени уже успел стать «крепким орешком», решил взглянуть на свою славу супергероя как бы со стороны и, конечно, со свойственным ему юмором, ну и постебался на славу...
56. 72 метра 2004 г. - 8
Весь фильм прорезан флэшбэками из жизни героев: для женской аудитории - любовная коллизия, для молодежи - забавные случаи из жизни моряков на суше; впрочем, жесткой градации тут нет: замечательный «украинский» эпизод понравится большинству зрителей вне зависимости от их половой или возрастной принадлежности. Относительно юмора в картине - отдельный разговор. Авторы удивительно, без скабрезности и туалетного юмора изобразили армейские будни и праздники - это очень интересно и действительно смешно (не забывайте, что комичность основана на русском мироощущении). Но вместе со всеми шутками-прибаутками показана и суровая действительность Российского флота. Влияние бедственного положения нашей армии показано как на судьбе как отдельной личности (персонаж С. Гармаша), так и в более глобальном масштабе (инцидент с дыхательными аппаратами и др.). Все это делается ненавязчиво, преподносится как данность, что тоже положительно сказывается на художественном уровне картины, не давая ей превратиться в жалобную песню-призыв перечислить N-нную сумму денег на такой-то расчетный счет. Конечно, есть моменты, которые смущают. Вездесущая птичка с окровавленной шейкой, как предзнаменование великой трагедии, чересчур пафосна, но в массах это может показаться даже интересным. Да и участие великого Морриконе в проекте вызывает недоуменный вопрос: «А зачем это надо?» Ничего специфического его музыка не привнесла (кроме увесистого пиар- компонента), в России есть композиторы ни в чем не уступающие (а в чем-то и превосходящие) знаменитого итальянца. Тем более его конек- это вестерны, к фильмам других жанров он не написал шлягерных мелодий (исключение - лишь тема из «Профессионала»). Судя по саундтреку, особо маэстро и не напрягался — музыка не запоминающаяся, без особой глубинности восприятия.
57. 9 рота 2005 г. - 9
По-настоящему отличное, качественное кино, такого теперь не снимают и вряд ли уже снимут, поскольку сейчас в подобных работах делают ставку на спецэффекты и различного рода компьютерные «присадки», а здесь люди на первом плане, драматургия на высоте, да такая, что хоть каждый день пересматривай, а всё равно на слезу пробивает, саундтрек по высшему разряду, художественная постановка запредельная, и смысловая и поучительная составляющие здесь присутствуют в избытке, а значит «огромный» бюджет фильма не пропал даром, как говорится цель оправдывает средства.
58. Сволочи 2006 г. - 4
Самое первое впечатление - НЕ ВЕРЮ! Ну не могут у беспризорников в 1943 году быть такие упитанные, лоснящиеся и очень чистые лица, я бы даже сказал: холеные. Да и сами пареньки-актёры так себе. Ничего особенного изобразить не смогли. Ситуацию, конечно, отчасти спасают дяденьки Панин с Краско, но… Фильм вытянуть они одни не могут. Идея о том, что «это же дети… что же мы делаем» муссируется по ходу фильма просто неприлично часто. Ну да, ну дети, ну каку вы делаете… но зачем же зрителя зомбировать? Ну и натяжки в сюжете довольно приличные - в глаза бросаются.
59. Союзники (Allied) 2016 г. - 6
Земекис — мастер дорогого, элегантного и при этом неглупого развлечения — там, где не хватает эмоций, набирает баллы остроумием и техникой. «Союзники» ни на минуту не теряют чувства собственного достоинства, ритма, и в чем фильму точно не откажешь, это в классе. Однако, не все так просто. читать дальшеНе буду тянуть и сразу же скажу - основная проблема «Союзников» в том, что это просто до ужаса скучное кино, которое стало бы лучше, если его сократить на добрые полчаса. И, конечно же, полностью сменить актерский состав. Земекис всегда снимал очень длинные, неспешные картины, которые медленно погружали в себя зрителя, но в этот раз все выглядит так, будто режиссеру на пару со сценаристом просто нечего было сказать и они тянули время.
Практически весь первый час просмотра нам показывают историю знакомства главных героев. И это, наверное, логично, ведь чтобы сопереживать им, нам нужно понять и прочувствовать их отношение друг к другу. Вот только Брэд Питт и Марион Котийяр просто отвратительно играют любящую пару, между ними нет абсолютно никакой химии, и слухи об их романе на съемочной площадке, из-за которой якобы Питт получил горький развод, можно теперь просто со стопроцентной вероятностью отметать. Они даже на площадке смотрят друг на друга пустыми взглядами, о какой реальной искорке может идти речь? Из-за этого первая половина фильма практически сразу же начинает провисать и вгонять в уныние. Две абсолютно деревянные фигуры признаются в любви, принимают роды во время бомбежки города. Мир вокруг них живет, сцены построены именно так, чтобы все работало, чтобы в этот союз можно было искренне поверить, но главные скрипки этого талантливо построенного оркестра постоянно играют, не попадая в ноты. Такое ощущение, что Земекис был слишком занят придумыванием интересных режиссерских решений и не увидел эти два бревна в своем глазу.
Поэтому вторая половина ленты, где герой Питта узнает страшную правду о своей жене, нужного эффекта не создает. Если бы нам раскрыли историю героев в первые 15 минут, а затем стали нагнетать драму супружеского предательства, это могло бы сработать. Но в ситуации, когда мы потратили час на неискренние любовные ахи и вздохи, сопереживать герою не хочется, а наоборот появляется желание встать посреди сеанса и крикнуть в экран: «Парень, она тебя не любит, ты просто посмотри на это деревянное лицо!». Идея фильма была просто прекрасной — показать предательство самого родного человека, которого ты любишь больше всего на свете, метания между страной и собственной семьей, выбор между чувствами и трезвым рассудком. Из этого можно было сделать идеальную драму. В обертке блистательной режиссуры Земекиса картина спокойно могла стать номинантом на «Оскар». Но из-за просто ужасной актерской игры все повествование рушится прямо на глазах, превращаясь в затянутый мелодраматический кисель, который, как кажется, неинтересен даже персонажам на экране.
60. Обитель зла: Последняя глава (Resident Evil: The Final Chapter) 2016 г. - 8
Когда-то я был большим фанатом оригинального игрового, не киношного Rezident'та. С выходом новых частей, далеких от оригинала, страсть поутихла, но киноприключения все еще смотрю с удовольствием. Поставил высокую оценку, отдавая дань оригинальному Rezidert Evil. Но не все в порядке в "Датском королевстве". Что не понравилось в последней серии. Во-первых, это цветовая палитра. Все снято в коричневых тонах. Да, это концепт апокалиптического мира, но не смотрится. Фильм стал похожим то на дешевую копию недавнего Безумного Макса, или Бладрейн или ещё какой второсортный трешак.Во-вторых, это, конечно, логические нестыковки - например, "неубиваемые" боссы-монстры, оказывается легко убиваются обычным ножиком. Прям, никакой живучести. Далее: кино начинается не затрудняясь объяснить, что случилось, куда пропали герои пятой части. Правда, там есть нелепая фраза которой они «объяснили», которой они показывают своё истинное отношение к зрителям. А так как герои прошлого фильма, как обычно, куда-то пропали, то нужно вводить новых. И лучше бы их вообще не было. Они настолько безликие насколько это возможно. Особенно забавляла попытка выжать слезу из зрителя смертью этих унылых болванчиков. Правда, в фильм вернули Клер, но режиссер не удосужился нормально объяснить куда она пропала и где её брат. Но и Клэр Рэдфилд теряется на фоне всех остальных и несмотря на свое постоянное присутствие постоянно остается незамеченной. Для Альберта Вескера выделили совсем ничтожное количество экранного времени. Известный и яркий антагонист порезан нещадно и он практически ничего не делает. Появляется редко и погибает как обычная шестерка, которую нужно тактично выпилить из сюжета. Элис и доктор Айзекс единственные герои, который постоянно привлекают к себе внимание. В основном это связано с их экранным временем и исторически сложившимся противостоянием. Большая часть фильма погружена во мрак, который мешает разглядеть возникающих на экране монстров, а так же локации, на которых находятся персонажи. Биомонстров, созданных на Т-вирусе мало и они совсем не запоминаются, а их концепт не представляет из себя ничего особенного, тем более в кромешной тьме. В финале, который пусть немного бредовый, но отлично подходящий для завершения франшизы, так как основная история раскрыта и завершилась, решили сделать намек на продолжение, что окончательно вбивает гвоздь в крышку гроба фильма. Как было написано: Считается, что это последняя часть франшизы «Обитель зла», однако всё будет зависеть от кассовых сборов в США и за рубежом. Думаю, что это будет, все-таки последняя часть...
61. Блеф (Bluff storia di truffe e di imbroglioni) 1976 г. - 10 Re-просмотр
Блестяще смешной фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, комедия, от которой получаешь наслаждение, где проникаешься игрой актеров и чувствуешь их азартный вкус на вещи, когда хочется лечь на кровать, не думать ни о чем, а лишь наблюдать за игрой потрясающих актеров, со временем только выросшем в профессиональном аспекте. Да, добрая, немного наивная картина, не скучная, со вкусом, с оригинальными, хорошо продуманными моментами, некоторые эпизоды заслуживают отдельной похвалы, потому что здесь блещет оригинальность создателей.
62. Крепкий орешек 4.0 (Live Free or Die Hard) 2007 г. - 9 Re-просмотр
Суперский получился блокбастер! Брюс Уиллис в свои 52 года сыграл очень профессионально. Есть, конечно, пару недоразумений типа Джон Маклейн против современного истребителя F-35. И как вы думаете, кто победил? Единственное, что не понравилось, так это сильная живучесть врагов, которым даже мощные кулаки Маклейна не причиняли особого вреда, и даже сбив их машиной на огромной скорости, они все равно вставали и воевали дальше. А так все отлично. Спасибо режиссеру и всем актерам за этот прекрасный фильм.
63. Подарок (The Gift) 2015 г. - 3
Я купился на положительные отзывы, в итоге потратил время на собственные мучения. Единственная эмоция после просмотра - это даже не разочарование, а недоумение. При всем желании здесь невозможно найти ничего интересного. Итак, какова же идея фильма? Что все в жизни возвращается? «Не рой яму другому…»? Возможно. Но все было шито настолько белыми нитками, что создавалось впечатление, что я смотрю не психологический триллер, а мультик про Дашу — путешественницу. Мол, Жулик, не воруй. Теперь насчет сюжета. По сути, посмотрев трейлер, вы узнаете все, что происходило примерно 70% экранного времени. Действительно значимых поворотов было очень мало. В основном же - сплошная тягомотина. Завязка банальная. То, что будет происходить дальше намного слабее и менее логично, чем во всех аналогичных фильмах, которые я видел. Ожидаешь увидеть умного психопата и какую-то комбинацию, заставляющую в конце фильма сказать: «Вот оно что!». Пустые надежды. Саймон - один из главных героев - наишаблоннейший плохой парень. О других персонажах вообще трудно сказать что-либо определенное. Убежден, что фильм не заслуживает абсолютно никакого внимания. Это действительно бессмысленная, посредственная, шаблонная, плохо продуманная и сыгранная сказка о потерянном времени.
64. Мастер и Маргарита (мини-сериал) 2005 г. - 10 Re-просмотр
После вторичного просмотра картины «Мастер и Маргарита»(первый раз смотрел после выхода картины, т. е. 12 лет назад) захотелось написать своё впечатление от увиденного. На мой взгляд - потрясающий многосерийный фильм! Как тогда смотрел не отрываясь, так и сейчас. Владимир Бортко очень уважительно отнёсся к гениальному роману М. Булгакова, практически бережно сохранил и донёс до зрителя тексты автора, но и привнес что-то своё. Книга есть книга, а фильм - это фильм. Режиссёру и другим создателям фильма удалось передать атмосферу как довоенной Москвы со всем её колоритом, недостатками, страхами перед властью, наивностью эпохи и комизмом, так и прошлое время. Сразу чувствуешь разницу и мгновенно переносишься во времени обратно. С декорациями, спецэффектами и костюмами тоже поработали на славу. Смена цвета плёнки - удачная находка, на мой взгляд. От сепии до ярких красок. Идёт разграничение времени, событий и драматизма, показанных в картине. читать дальше
Великолепный актёрский состав и игра дополняет сильное впечатление от просмотра. Воланд в исполнении Олега Басилашвили не совсем книжный, старше. Но на мой взгляд, в этом есть логика. Он мудр, а не только демоничен. Актёру прекрасно удалось передать всю энергетику и мощь его натуры. Действительно: всесилен! Как восклицала Маргарита. Теперь роль Маргариты, сыгранной Анной Ковальчук. Мне понравилась она в этом образе. Я ей поверил. И любящая женщина, и ведьма, готовая на любой поступок ради любимого человека. Перебирал современных актрис, предполагаемых на эту роль и не нашла никого, кто смог бы подойти лучше неё. Мастер в исполнении Александра Галибина - это самый мой любимый персонаж. Тонкий, ранимый, как и многие творческие люди, не способный защитить себя, потерявший веру и надежду в жизни человек. Актёр необыкновенно убедителен в этой роли! Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата - ещё одна удачная находка режиссёра. И не важно, что он внешне и по возрасту не совсем подходит для этой роли. Замечательному артисту удалось донести до зрителя его образ. Твёрдая власть и убеждённость в своих принципах начинает постепенно меняться. А раскаяние Понтия сквозь века - одна из самых сильных сцен в картине. Не буду перечислять всех остальных актёров, скажу только, что все они сыграли на высший балл. Я никого бы не заменил. А нет, стоп: кто не понравился, так это Безруков, но это уж моя личная антипатия. Лично бы я был бы рад видеть в этом образе Певцова, как изначально и планировалось.
Читал как положительные, так и отрицательные отзывы на эту картину. По поводу отрицательных, скажу так: у меня создалось впечатление, что многие, начиная смотреть фильм, как бы говорили режиссёру:" ну давай! удиви меня, если сможешь! Да и как ты посмел снимать Булгакова?» С такой подачей никогда и ничего не понравится, господа! А многие просто не поняли автора. Вспомнились слова великого Гёте: «Мы уже привыкли, что люди издеваются над тем, чего они не понимают.»
65. Час пик 2006 г. - 8 Re-просмотр
Дабы не вводить в заблуждение, сразу скажу, что это не тот фильм, про который подумалось. В этом в главной роли К. Хабенский. Как-то неожиданно в тему пришелся, хотя ничего необычного в нем и нет. Не хочется говорить о каких -то огромных вкладах в историю российского кино. Нет, этот фильм всего навсего картина, и не более. Просто приятная история, рассказанная довольно дружественным языком, с легкой иронией и драматическим шармом. Если не видели, то можно посмотреть. Как-то тихим вечерком, у телевизора, позабыв о всех проблемах и заботах.
66. Великая стена (The Great Wall) 2016 г. - 7
Примитивная сказка с простым и прямолинейным сюжетом, но с очень красивым визуальным рядом и музыкой. С очень красивым визуальным рядом.
67. Великолепная семерка (The Magnificent Seven) 2016 г. - 7
Это честный вестерн из XXI века, сделанный без единой оригинальной мысли (да и вообще мысли), но с размахом и качеством, подобающими современному студийному блокбастеру. С одной стороны, все это, включая густые понты, топорную политкорректность и вялый саундтрек, не стоит даже и одной кошачьей повадки гологолового Юлия Борисовича Бриннера. С другой - фильм действительно осовременили, сделали более динамичным и снабдили достаточно едкими юмористическими всплесками. Так что по-стариковски брюзжать про зеленую траву с мокрой водой как-то даже и не комильфо.
68. Рай 2016 г. - 5
Не хочется резко отзываться о фильме, который я совсем не считаю плохим. Хотя бы потому, что заявленная в нем тема очень важна и для нас сейчас. Власть, насилие, жертвы, в которых превращаются все участники событий. Такой фильм нужно было снять. Но не такой как этот.
69. Любит не любит 2014 г. - 8 Re-просмотр
Неожиданно вполне достойный фильм. Да, с вторичным сценарием, классическими комедийными ситуациями, но завуалированным, раскрывающимся лишь под конец посылом: чтобы стать личностью, нужно получить от жизни по зубам. Главный герой здесь совершенная мебель — несмотря на то, что фильм как бы про НЕГО, как бы ОН влипает в переплет и как бы над НИМ нужно сниматься, основная идея заключена в НЕЙ.
@темы: кино
Если не смотреть заранее кто режиссер - то, думаю, большинство могло подумать, что фильм снимала женщина. Потому что логика всего фильма именно такая. Девушка изменяет парню, бросает его, но просит остаться с ней другом. Еще и с ее новым «мужиком» сдружить хочет и тот только за. Привет потусторонняя реальность? Здравствуй, мечта всех женщин? Ан нет. Снимал то мужик…
И вот на этом построен целый сюжет? И именно это обыгрывается как нечто нормальное, к чему Никита (Козловский) должен дойти своим умом и смириться. Понять, простить, помогать и дружить.
Ощущение, что режиссер-сценарист (подозрений справедливо добавляет, что это один человек) сам такой же Никита, его бросила девушка, вернуть он ее не сумел и придумал себе вот такую «оправдательную» истину.