Фильмы 2016
Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.
ОценкиОценки.
10 - гениально
09 - очень хорошо
08 - хорошо
07 - нормально
06 - неплохо
05 - обычно
04 - так себе
03 - совсем не впечатлил
02 - фигня
01 - отвратительноФильмы 01 - 10001. Марсианин (The Martian) - 7
Скотт наполняет свою робинзонаду юмором, азартом и простодушным воодушевлением, которому очень трудно сопротивляться. Но хронометраж зашкаливает - смотреть 2 часа 24 минуты скучно.
02. Он - дракон - 8
Пусть сама история, снятая по роману «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко, не хватает звёзд с неба в плане изобретательной драматургии, визуальная красота картины и её лишенный всякой современной пошлости посыл делают фильм прекрасным подарком для аудитории до 15 лет. Яркая сказка, услада зрению и слуху. Местами наивная (точнее, почти всегда), местами смешная, она от начала до конца выдержана в единой стилистике и мастерски выполнена. Главное, это по-настоящему качественное фэнтези, которому нет аналогов в современном отечественном кино.
03. SOS, Дед Мороз или Все сбудется! - 4
У каждого фильма запах особый.
Мстители пахнут гейством и бо-бой;
Бэтти и Супер пахнут разборкой;
Только не пахнет sos… блин, кто придумал это название?
04. Шерлок: Безобразная невеста (Sherlock: The Abominable Bride) - 6
Отправили современного Шерлока в 1895 год. А я все больше Ливанова представлял при просмотре
05. Зеленая карета - 5
Ну, начнем с того, что мне не нравится актер Мерзликин. Конечно, много меньше чем многостаночное существо Безруков, но все таки. Может быть с другим актером в главной роли я и фильм бы воспринимал по другому. Хотя, времени, потраченного на просмотр киноленты, совсем не жаль. Не скажу, что картина стала для меня откровением и «открыла глаза», нет, однако положительный эффект произвела. В киноленте показывается некоторая часть жизни успешного кинорежиссера, включающей в себя «точку переосмысления» - момент, когда человек задумывается о том, как и зачем он живёт. К недочётам картины могу отнести слабо прописанную мотивацию поступка сына главного героя, который послужил отправной точкой для сюжета. Эта тема совсем не раскрыта и притянута лишь для закручивания общей линии сюжета.
06. Звёздные войны: Пробуждение силы (Star Wars: The Force Awakens) - 8
Ничего принципиально нового я не увидел. Острый приступ Deja Vu. Такое ощущение, что посмотрел самую первую "четвертую" часть сериала. Новая "Звезда смерти", новый Дарт Вейдер, новая база повстанцев. Только новый "Вейдер" не харизматичен и постоянно снимает свой шлем (жмет он ему что ли?), новая "Звезда Возмездия" ни разу не эпична и не поражает своими размерами, так как просто не с чем отмасштабировать. И даже современное: "Я твой отец" - за душу не трогает. Да и в погоне за зрелищными съемками похоже сэкономили на сценарии, да и на здравом смысле в целом. Но я, все равно, настроен посмотреть восьмой эпизод, а потом буду ждать и следующего фильма. И из-за этого моя оценка будет несколько завышенной, чем я бы поставил такому же фильму не из этой саги.
06. Мамы - 3
Бессмысленно и… Дааа, просто бессмысленно.
07. Турецкий гамбит (мини-сариал) - 8
Неожиданно хорошо. Конечно, Анвар-Эффенди замаскирован плохо, и угадывался почти с самого появления, но игра актеров мне понравилась. Ну, за исключением Пельша, разве что. Так и ждал, что он сейчас скажет что-то типа: - Я угадаю эту мелодию с пяти нот. Героиня Ольги Красько. «Все беды наши, от баб наших!» Вначале она умиляла, затем жутко раздражала своей наивностью, нососованием и созданием дополнительных проблем Фандорину, но ближе к финалу женский ум и красота возобладали и персонаж Ольги покорил в конце концов сердце не одного Фандорина… Жених ее, еще не лощеный Александр Олешко - зрелище, конечно, жуткое. Этого, в принципе, и добавились режиссеры. Да, все постарались. Среди турков, кстати, заметен и небезызвестный Гоша Куценко. Весь фильм напичкан спецэффектами и трюками. Компьютерная графика да, слаба и заметна, но она несомненно украшает фильм и является его плюсом - этакая нарочито грубая стилизация.
08. Родина -2
Напишешь плохо про евреев - антисемит, про негров - расист, про геев - гомофоб, про русских - честный и смелый либеральный журналист.
Все, что хотел сказать автор, растянув это на 110 минут можно выразить гораздо короче: «Вы все говно и обречены им оставаться».
09. Свой среди чужих, чужой среди своих - 5
Видимо, всему свое время. Культовый для многих фильм мне не показался таковым. В сухом остатке имеем хорошую силизацию под средненький вестерн. Единственное, что очень понравилось, так это гениальная музыка Э. Артемьева, с которой я был уже давно знаком.
10. Свадебный разгром (A Few Best Men) - 4
Если вы убрали из шутки слово "жопа" и стало не смешно, значит шутки не было. Краткая аннотация сего продукта.
11. Невезучие (Tais-toi!) - 9 Re-просмотр
Просто ещё один хороший фильм с французским юмором, который стоит посмотреть, забыть о своих проблемах и просто по-настоящему посмеяться!
12. Остров везения - 2
Я думал, что "Свадебный разгром" - это шлак. Да "Свадебный разгром" мега-шедевр по сравнению с этим, не тонущим в воде...
13. Миссия невыполнима: Племя изгоев (Mission: Impossible - Rogue Nation) - 8 Re-просмотр
Ближе к финальным титрам герои и злодеи получают свое, а зритель - ощущение, что ему в пятый раз продали один и тот же фильм. Но претензий нет. Пятая «Миссия невыполнима» как «Порше 911»: ничего радикально нового, зато классическая комплектация
14.Страна чудес - 3
И вот вроде бы люди над фильмом работали не последние, и актеры подобрались талантливые, и снято все по-новогоднему нарядно, но зачем все это, если вместо желания улыбаться и обнимать всех встречных (что те же «Елки», при всей их «напомаженной» гламурности, дарили исправно) кино дарит только обострение мизантропии?
15. Багровый пик (Crimson Peak) - 7
Фильм очень атмосферный хотя сюжет банален и не стоит выеденного яйца.
16. Скауты против зомби (Scouts Guide to the Zombie Apocalypse) - 5
Треш, чистой воды треш. И рассматривать его надо только как треш и никак иначе...
17. Переводчик - 6
Ну что можно сказать о фильме? Вышел ли из Саши Ильина новый Стэйтем? Ну конечно нет. Получил ли фильм невероятный экшен? Ну конечно же нет. Интересна ли история сюжета? Хм… скорее нет, чем да. То есть не сказать, что на фильме засыпаешь, нет, идея сюжета построена так, что хоть ты и понимаешь с первых минут, чем все закончится, как это все произойдет угадать сложнее. Большой интриги нет, но некий интерес происходящее на экране вызывает. Ярмольник, конечно, выправляет ситуацию в лучшую сторону, без него, думаю, смотрет было бы совсем не интересно.
18. Однажды в сказке Сезон 1 - 22 серии (Once Upon a Time) - 7
Помнится бал гениальный мини-сериал "Десятое королевство". Идея этого сериала похожа, сказки переплетаются между собой и вплетаются в наш мир. Долгая раскрутка, и, как у всех сериалов тягомотное повествование скрашиваются неожиданными поворотами сюжета и классическими (для сериалов) смещениями акцентов.
19. Выживший (The Revenant) - 4
Столько шума! Оскар за лучшую мужскую роль! Может Ди Каприо и хорош, но сам то фильм бросовый. К тому же еще и тягомотный.
20. Боги Египта (Gods of Egypt) - 8
Есть две категории фильмов, которые не оставляют меня равнодушным никогда. Это фильмы про вампиров и фильмы про мифологию. Боги Египта, естественно, относятся ко второй категории. Ничего, что связано с реальным миром и правдоподобными героями, вы в этом кино не найдёте, разве что вспомните имена богов из учебников древней истории. Эпизоды небесных сражений Ра в исполнении Джеффри Раша, который идеально вписывается в роль дряхлеющего божества, и космического червя Апофиса напоминают космическую фантастику с турболазерами, а финальный бой злодея и героя позаимствован прямиком из аниме-сериалов про летающих роботов. Если эти обстоятельства вас ужасают, идти смотреть «Богов Египта», конечно же, не стоит. Но, если панорамы выдуманных миров и старинных городов ещё могут увлечь вас, не стоит отказывать себе в удовольствии. Ибо очень красиво.
21. Черная месса (Black Mass) - 3
Еще одно печальное подтверждение тому, что фильмы, основанные на реальных событиях, скучны и тягомотны. Тем более, что глядя на главного героя, я все время думал, что смотрю фильм "Высоцкий. Спасибо что живой" - грим просто ужасен, напоминает восковую маску.
22. Однажды в сказке Сезон 2 - 22 серии (Once Upon a Time) - 8
Если в изюминкой первого сезона был Румпельштильцхен, то во втором сезоне к интриге добавилась Кора. Смотреть стало, сразу интереснее...
23. Лестница Иакова (Jacob's Ladder) - 4
Лично мое мнение. Фильм сильный, но ничего нового мне уже не открыл.
24. Иерей-сан. Исповедь самурая - 5
Это довольно таки странный фильм, который снят непонятно о чем, непонятно для чего и непонятно для кого. Так как желая угодить всем зрителям сразу, получилась солянка из всего и сразу. Но увы не впечатляющая так сильно за обилием стереотипов и карикатурных штампов и даже Кэри-Хироюки Тагава не удалось хоть как то спасти фильм. Психологической драмы из неё не вышло, боевика тоже, диалоги скучны и бесцветны.
25. Иррациональный человек (Irrational Man) - 6
Типичный продукт Вуди Аллена. Лиричен, немного ироничен, немного затянут, немного абсурден. Но смотреть интересно.
26. День выборов 2 - 6
День выборов 2 - это как первый фильм, только хуже. Еще смешно, но на мой взгляд, уже несколько натянуто. По-настоящему смешных моментов приходится ждать, начальная часть безбожно затянута - вроде бы нас пытаются ввести в курс дела, но происходит это довольно скучно.
27. Однажды в сказке Сезон 3 - 22 серии (Once Upon a Time) - 6
В черную магию поиграли, в белую магию поиграли, в перемещения во времени поиграли, даже Марти МакФлая и Делориан упомянули. Постоянная борьба с различными злодеями. Напоминает армянский комсомол - сначала создадим себе трудности, а потом успешно их преодолеем...
28. Конец прекрасной эпохи - 4
По существу. А вот по существу нет кинА вообще. Или есть нечто, не имеющее к нему ни малейшего отношения. Нет сценария. Никакой фабулы, вразумительной сюжетной канвы - экранизация череды рассказов из «Компромисса» абсолютно не подчиненная никакой режиссерской задаче. По крайней мере её не угадать. Причем здесь «прекрасная эпоха» «оттепели»? Зачем эта нелепая нарезка кадров хроники в начале? Ощущение, что это некий «рабочий материал», наброски, но никак не законченное произведение. Унылый, безконцептуальный черно-белый видеоряд. Ощущение отсутствия режиссуры и монтажа вообще. Там поснимали, потом там… Склеили… Не хочу продолжать далее. Венец лицемерия и коньюнктуры, что это «творение» отметили «Никой».
29. Голодные игры (The Hunger Games) - 7
С 2012-го года вышло уже четыре фильма из серии "Голодных игр". Решил их посмотреть. Для начала решил вспомнить самую первую часть. Думаю, это логично. Сейчас модно снимать такие фильмы: Дивергент, Бегущий в лабиринте. Постапокалиптика, одним словом. Данный фильм, как и другие похожие, кажется, можно объективно рассматривать только с позиции подросткового развлечения. Он наивный, романтичный, не поддающийся нормальной логике...
30. Виктор Франкенштейн (Victor Frankenstein) - 3
Еще одно великое разочарование. Фильм представляет собой образец «начали за здравие, закончили за упокой». Сюжет становится все бредовее, юмор пропадает, скорость увеличивается - яркий пример того, как, казалось бы, интересную сюжетную идею можно убить топорным исполнением. Мрачную и жуткую историю об экспериментах доктора Франкенштейна удалось превратить в невменяемый экшен-фильм со скомканным сюжетом и нелепыми взрывами. Картине отчаянно не хватает глубины и связи со зрителем, которого так и не удалось затянуть в полный ужаса и страха мир Британии XIX века.
31. Голодные игры: И вспыхнет пламя (The Hunger Games: Catching Fire) -8
Менее логичный чем первый, но более изобретательный на динамику фильм
32. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (The Hunger Games: Mockingjay - Part 1) - 6
Да я понимаю, что продюсеры хотят заработать больше на имени, чем сделать качественную картину. Да, заранее было понятно, что разделение итак не большой книжки на две части не лучшая идея для финала и если честно знаем мы эти романы, где все начинается под конец. Но черт, уйти в такие дебри сопливого кино за один фильм? В «Сойке-пересмешнице часть первая»... Самое большое количество диалогов ни о чем. «Ой, нет, я не могу! Где Пит? Ее сломали голодные Игры. Я сделаю это, но где мой Пит. Я поцелую тебя снова. Но я люблю Пита. Я отважная Сойка!!! Нет, я всего лишь человек.» Детский сад, одним словом... Логика, где, блин, логика....
33. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II (The Hunger Games: Mockingjay - Part 2) - 7
Страшный спойлер: это ремейк фильма Марка Захарова «Убить дракона».
34. Дэдпул (Deadpool) - 7
Очень классно подобрана музыка. Старые, почти классические хиты вперемешку с уже новыми, и каждый заедает в голове на несколько дней - даже та индийская песенка, которая играет фоном в такси Допиндера. Конечно, успех «Дэдпула» в нашем прокате - во многом заслуга переводчиков. Перлы Уэйда Уилсона в русском варианте куда забористей, чем в оригинале, но ведь не этим должен брать фильм. Это не остроумный комментарий на засилье супергеройских фильмов, стоящий от них в стороне; это такой же супергеройский фильм. Сюжет пытается быть более камерным (в конечном счете это романтическая история: Уилсона в первую очередь волнует девушка), но делает все те же шаги, что обычно: герой обретает сверхспособности, сталкивается со злодеем с невнятной мотивацией, потом собирает друзей, а кончается все большой битвой с разрушением городской инфраструктуры. Все экшен-сцены сделаны очень усердно, как по учебнику, разве что в одной из них Дэдпул считает пули (чего герои боевиков, как известно, никогда не делают). Персонажи толком не раскрываются, и про многих из них так до конца и не понимаешь, чего они хотят: злодейский ученый, сыгранный Эдом Скрейном, остается полной загадкой - хотя по количеству экранного времени он на втором месте после главного героя и его девушки.
35. Скорость: Автобус 657 (Heist) - 5
Откровенно пустое кино, ничуть не заботящееся о приличии фантастическим финалом, выставляющее абсолютными идиотами все задействованные социальные и профессиональные слои от бандитов до полиции, вряд ли достойно указания на афише фамилии режиссера - Манн. Пусть это не блистательный автор «Схватки», но и в этом нам видится толика обмана - в «Автобусе» все не настоящее, начиная с сигарет героя Де Ниро и заканчивая финальной победой «добра» над «злом».
36. Ужин у Фреда (Dinner at Fred's) - 8 Re-просмотр
Пересматривал старое, доброе кино. Сейчас оно уже не показалось мне столь замечательным, как в первый раз, но приятных минут добавило немало.
37. Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight) - 4
Фильм сродни другому фильму о котором все говорят, за который еще ДиКаприо оскар получил - замах на рубль, а удар на копейку. Читая все положительные отзывы, осознаешь, что большинство из них - преклонение перед Тарантино и выискивание скрытых смыслов. Будто любой его фильм обязан быть гениальным и восприниматься на ура. Будто по другому и быть не может. Не знаю, возможно, я совсем не просвещенный культурно человек и ничего не понимаю в кинематографе, но до меня не дошло в чём «гениальность» этого фильма. Жуткая, чудовищная тягомотина, которая в конце окроплена красненьким, чтобы эстетствующие интеллектуалы от мира кино могли пофилософствовать о фирменном стиле Тарантино.
38. Безбрачная неделя (Hall Pass) - 6 Re-просмотр
Пошленько, конечно. Пересматривал, ибо после первого раза в памяти совершенно не отложился. Так, фильм без глубоких мыслей, на вечную тему соотношения полов в браке и помимо брака.
39. Последний рубеж (The Last Patrol) - 2
Вот я страшно завидую людям, которые снимают и смотрят такие фильмы, как «Последний рубеж». Очевидно, они бессмертны, у них миллиарды долларов на счету, чье количество растет с каждым днем в геометрической прогрессии. К чему это я? Да к тому, что простые смертные едва ли станут смотреть подобный, хм, «фильм». Однако находятся, вот один даже текст написал, который Вы сейчас читаете. Дело все в том, что «Последний рубеж» - такой отстой, что даже по меркам чисто телевизионного фильма, его не за что похвалить. Купился на Дольфа Лунгрена, но смотреть это невозможно.
40. Однажды в сказке Сезон 4 - 23 серии (Once Upon a Time) - 7
Под конец смотрет было реально интересно: злая Белоснежка, злые гномы и белая и пушистая "Злая" королева...
41. Плотская любовь (Carnal Knowledge) 1971 г. - 3
Из достоинств, только молодой Джек Николсон. Может быть, когда-то лента и была скандальной, но сейчас навевает только скуку.
42. Падение Лондона (London Has Fallen) 2016 г. - 7
Это дорогостоящий трэш, который каждую секунду дает понять, что он не более чем дорогостоящий трэш, - и с которого поэтому все взятки гладки. И если вам хочется посмотреть кино, в котором Джерард Батлер с американским президентом мочат террористов в Лондоне (вполне нормальное желание), то нет, в сущности, ни единой причины не посмотреть этот фильм. Конечно, в этом фильме не правдоподобно ничего. Его авторы представили себе ситуацию, больше напоминающую сюжет компьютерной игры, чем фильма с хоть какой-то претензией на реальность. Но когда начинается экшен, какая разница, правдиво ли это кино? А Батлер все так же хорош, суров и непокобелим — ломает плохишам ноги руками, стреляет из любой авторучки, квадратно острит и угрюмо сверлит кадр глазом. Но это тот же халатик, только с перламутровыми пуговицами. Если он где и прогрессирует, так это в клиническом патриотизме да мохнатой ксенофобии.
43. Власть огня (Reign of Fire) 2002 г. - 4 Re-просмотр
Фильм настолько проходной, что я до сих пор не уверен, смотрел его ранее или нет. Совсем не отложился в памяти. Да и нечему откладываться. Сюжет скучен и предсказуем. Графика так себе. Нестыковки в фильме вообще отдельная тема. Электричество в неограниченных масштабах, что можно прожекторами шоу устраивать, топливо для вертолета. И это спустя 20 лет после всеобщего апокалипса. Да и с трудом верится в то, что победив все регулярные армии мира с их флотами, атомными бомбами и авиацией, драконы спасуют перед тремя человечишками с арбалетами в руках.Что ж, хорошая твердая четверочка, за задумку и лысого брутального Мэттью МакКонахи!
44. Вой 2: Стирба - Сука-оборотень (Howling II: Stirba - Werewolf Bitch) 1984 г. - 2
Если этот фильм вы еще не смотрели, то я рад за вас, потому что лицезреть такое убожество - задача не из легких. Прежде всего, если у популярного ужастика «Вой» и должно было быть продолжение, то не по такой линии, как здесь, потому что нет логики. И если уже делать продолжение известного фильма, то надо держать планку качества, а вот это главная проблема. Сравнивать первый «Вой» со вторым - это сравнивать спелое яблоко с гнилым помидором. Фильм настолько ужасен сейчас по визуальной составляющей, что смотреть его не представляется возможным. Даже по меркам дешевого треша, фильм плох. Оборотни выполнены крайне халтурно, так как на экране ты видишь не оборотней, а сбежавших и одичавших из зоопарка обезьян. Вообще, сделано все это на уровне любительского кино, которое делали студенты в подполье, а потом выложили в интернет. Вымученный, всюду заторможенный сценарий, отвратительные спецэффекты, а я уже говорил об этом. Короче, это даже не кино класса Б, это вообще не кино...
45. Алиса в Зазеркалье (Alice Through the Looking Glass) 2016 г. - 9
Алиса совсем не каноническая. Совсем не Бёртоновская, нет-нет. И тем более не Кэрролловская... От произведения Кэррола про Зазеркалье в фильме остались лишь эпизодические появления шахматных фигур, Шалтая-Болтая, ну и собственно самого зеркала как портала в Страну Чудес. Если сюжет «Алисы в Стране Чудес» был чистой воды «по мотивам», то «Алиса в Зазеркалье» так сказать «оригинальная» история. Фильм похож на красочный калейдоскоп, в нём полно красивых, но бездушных картинок. Всё слишком сказочно, слишком ярко и слишком быстро, я не успевал проникнуться эмоциями, оттого и сопереживать героям получалось туговато. Поэтому и не высший балл...
46. Однажды в сказке Сезон 5 - 23 серии (Once Upon a Time) - 5
Одно НО... Как, сука, можно было уже и в ДЕТСКУЮ сказку запихнуть, твАю мать, лесбиянок? Ладно там Мерлин и Ланселот негры, но лесби! Вы там за бугром вАпще ублюдки упоролись в доску уже? УЖАС просто! Уроды тупые! За сезон спасибо! (c)
47. Разрушитель (Demolition Man) 1993 г. - 8
Качественный, с интересной мыслью, фильм жанра фантастического боевика с элементами юмора в диалогах, которые прописаны весьма неплохо и с запоминающейся игрой актёров как первого, так и второго плана. Особых нареканий он не вызывает ни у кого. И пускай имеются недоработанные сюжетные линии (допустим, линия с семьёй главного героя) - на общее впечатление это мало влияет. Даже на сегодняшний день эта картина смотрится с восторгом. Можно даже воспринять его как междустрочный вызов чрезмерной политкорректности, насаживаемой в США, так сказать кинематографическая насмешка.
48. День независимости: Возрождение (Independence Day: Resurgence) 2016 г. - 7
Все фильмы Роланда Эмериха можно охарактеризовать так: зрелищно, но немного затянуто. А в данном конкретном случае, создатели решили пойти по пути седьмых "Звездных войн" - все то же самое, что и в первой части, но все больше в количестве и размерах. Галактический масштаб съемок и разрушений. Хотя, ничего кардинально нового увидеть не получится. Зато есть возможность полюбоваться бронебойной версией Королевы Чужих из сами-знаете-какого-кино.
49. Джон Картер (John Carter) 2012 г.- 9 Re-просмотр
Может быть фильм и сугубо вторичен, но мне он нравится. И сюжетом и съемками и главной героиней.
50. Высотка (High-Rise) 2015 г. - 5
Режиссёр реализовал свежую (ей ещё нет и СОРОКА лет) идею экранизировать роман Балларда «Высотка». Кино получилось рыхлое, непомерно раздутое, и бестолковое. "Высотка" интересно завязывается, но скоро завязает в слишком густом бульоне из авторских амбиций и сюжетных линий. В многочисленных персонажах начинаешь путаться, а переживать за кого-либо из них уже не можешь себя заставить. "Высотка" - могла бы быть умной и стильной антиутопией, но все сводится в итоге к скотской оргии. Чрезмерно погруженная в любование воображаемым то ли прошлым, то ли будущим, где хромает одна базисная архитектура - сценарная. Итог - не менее печальный, чем кульминация сюжета: когда мир "Высотки" рушится и наступает долгожданный апокалипсис, ты не испытываешь ничего, кроме разве что облегчения. Наконец-то - и поделом им всем.
Что реально понравилось, кроме массы известных актеров, которые, увы, не спасли проект, так это песня «SOS» группы ABBA, перепетая Portishead. Уж очень она соответствовала депрессивной картинке на экране...
51. Ведьма (The VVitch: A New-England Folktale) 2015 г. - 2
С трудом досмотрел сей новоявленный «шедевр» до конца, удивляясь тому, как часто банальная яичница принимается внушаемым зрителем за божий дар. Особенно, если густо поперчить ее навязчивым пиаром СМИ. «Ведьма» - фильм о семье колонистов-переселенцев, ставшей жертвой неких загадочных ведьм. Почему загадочных? Да потому что появляются они в фильме всего лишь несколько раз. А в остальном на экране развертывается серое, скучное и и явно невразумительное действо. За неимением большего зрителя пытаются напугать то козлом, то выбегающим из леса кроликом. Зверушки страшны прямо до одури. Или невероятно смешны, как козлик, забодавший человека. Как я уже писал выше, главный недостаток фильма - его невразумительность. Трудно понять, что и для чего творится на экране ближе к концовке. Впрочем, я уже и не старался, окончательно утратив интерес. Второй главный минус - полное отсутствие в фильме хоррора. И не ищите его в атмосфере фильма, разрекламированной как некая «особая» и «ужасная». Ни особого, ни ужасного в ней нет. А если уж говорить об атмосфере, то вспомните хотя бы «Сонную лощину» и почувствуйте разницу. Вот где действительно удачная и красивая мистическая сказка со своей неповторимой атмосферой. Недоразумение под названием «Ведьма» не стояло и рядом…
Я не стану рекомендовать этот фильм к просмотру, даже несмотря на то, что он уже стремительно оброс целой армией поклонников, относящих это творение чуть ли не к новому жанру в индустрии фильмов ужасов. Не надо путать божий дар и яичницу.
52. РЭД 2 (RED 2) 2013 г. - 10 Re-просмотр
Фильм удивительно приятно посмотреть. Он имеет свои прелести в виде хорошего звездного состава и легкого воздушного настроения, без какой-либо загрузки лишней информации. И драйв, драйв, драйв...
53. Дикари 2006 г. - 8 Re-просмотр
Вернувшись из отпуска, очень захотелось пересмотреть. Так сказать, продлить ощущения.
54. Варкрафт (Warcraft) 2016 г. - 5
Вроде, и фентези, и масштабность и съемки, но чего-то не хватает. Думал-думал, надумал - драйва в фильме сильно не хватает. Ватный он. А еще сюжет не только банален и почти что мертв, но его умудрились сделать необычайно скучным. Мир скудный и отсутствие масштабности тому большой булыжник в огород фильма. Для такой красочной вселенной это преступление настоящее. Актерская игра чрезвычайно бледная и невыразительная загубила весь эмоциональный фон фильма. Жаль, что за красивой картинкой и реалистичными орками, зрители так и не увидят, как много оригинальный Мир Военного Ремесла потерял с этой экранизацией.
55. Джейсон Борн (Jason Bourne) 2016 г. - 7
Динамично, но планку качества первой трилогии о Борне не преодолевает. Может быть и не хуже, но и не лучше. Хотя нет, наверное, все-таки хуже. Фильм стал более попкорновым, реалистичности происходящего не наблюдается. Очень много ляпов. А отсутствие вразумительного сценария, как такового, попытались спрятать за ранее объявленную динамичность: теперь кульбиты на машине превратились в аттракцион, падения с крыши в малиновое варенье на виске, а пули в теле - лишь для красоты картинки. Убита атмосфера, отличавшая Борна от идиотских spy-боевиков в духе «Джека Ричера». Теперь это попса, экшн в угоду толпе, без малейшего намека на колорит прошлого…
56. Как заниматься любовью по-английски (How to Make Love Like an Englishman) 2014 г. - 6
Не смотря на название, сугубо приличный фильм - не очень смешная драмеди с нелепым сюжетом, единственным плюсом которой становятся прекрасные открыточные виды Калифорнии, на фоне которых протекает действие фильма, да яркий, как ни крути, актёрский состав.
57. Игра престолов (6 сезон) (Game of Thrones) 2016 г. - 8
Нельзя сказать, что не ждал. Конечно ждал. В шестом сезоне создатели закрыли некоторые вопросы и сюжетые квесты, и новых, вроде бы не добавили. Из жирных минусов только то, что сериал стал предсказуемым, неожиданных поворотов и смертей в этом сезоне не случилось. А в остальном, все на хорошем уровне, посмотрел с интересом.
58. Иллюзия обмана 2 (Now You See Me 2) 2016 г. - 7
Как обычно бывает с сиквелами, сюжет стал более надуманным, фильм более тяжеловесным и сложным для восприятия, хотя динамика еще сохранилась, события быстро сменяют друг друга, не давая зрителю заскучать. Аттракционов так много и все они так грохочут именно для того, чтобы скрыть полнейшее отсутствие логики и смысла в этом спецэффектном шапито. К финалу кажется, что фейерверки уже не на экране, а где-то у вас в мозжечке. Да, если вас постоянно бить по голове, вы примете шляпу за кролика, но есть ведь и другие способы обмана. нагромождение внешних эффектов должно застить глаза наивному зрителю и не дать ему задать хотя бы самому себе логичный вопрос: кто, как и зачем всю эту ерунду придумал? Сюжет накручен так, что легче всего махнуть на него рукой - во всяком случае сопереживать никому не хочется, и то, что в итоге никто не погибает, кажется скорее досадным недоразумением, чем торжеством гуманизма. В целом все напоминает первый опыт Жоржа Мельеса, проведенный еще в XIX веке: он включал камеру и снимал человека на стуле, потом выключал, просил человека уйти и снова включал камеру. Получалось, что тот исчезал со стула - и публика ахала. Вот так же осуществлена вся магия этой картины.
59. Экзамен для двоих (Admission) 2013 г. - 6
Сюжет здесь не бравирут умопомрачительными поворотами или сверхоригинальными персонажами, но и не вызывает оскомины, привнося время от времени элементы комедии положений. Как итог - крепко сбитый середнячок жанра с хорошими актерами, не претендующий ни на что, кроме двух часов вашего свободного времени и приятного оставленного впечатления.
60. Гордость и предубеждение и зомби (Pride and Prejudice and Zombies) 2015 г.- 4
Кино предельно честное: что в заголовке - то и на экране. Однако с пропорциями у него, надо признать, есть небольшие проблемы. Обидно, что в фильме уйма идей, имеющих огромный потенциал для реализации хоть в хорроре, хоть в комедии, хоть настоящем блокбастере, однако все эти идеи безжалостно и бестолково растрачиваются совершенно не понятно ради чего. В итоге, фанатам классического романа стоит смотреть одну из десятка классических экранизаций, фанатам зомби-апокалипсиса стоит смотреть Джорджа Ромеро, «Зловещих Мертвецов» Рейми или тех же «Ходящих мертвецов», ибо ничего интересного про зомби в «Гордости…» на самом деле нет.
61. Всё включено 2 2013 г. - 2
Шлак. На мой взгляд, такое продолжение «Все включено» снимать явно не стоило. Первый фильм не был шедевром, но и отвращения такого не вызывал. Здесь же все снято как какой-то страшный фарс. Возможно, такова была задумка, но от этого легче не становится. Здесь, конечно, нет такой дикой аморальщины, которой блеснул «Самый лучший фильм», и нет такого маразма, как в «Антисексе», да и в техническом плане снято намного лучше, чем два вышеназванных убожества. Но далеко этот фильм от них не ушёл, он не заслуживает более высокой оценки. Это кино из той же оперы, что недавние «Друзья друзей» и «Скорый Москва-Россия», так же отличившиеся бредовыми сюжетами и полным отсутствием логики. Абсолютно деградированная комедия. А вот у тех зомби, которые считают, что ЭТО смешно - какая-то особо забористая дурь. Бросали бы они ее курить. Для здоровья вредно.
62. Славные парни (The Nice Guys) 2016 г. - 8
Здесь есть все, что нужно правильной криминальной комедии: отменный юмор, отлично поставленные экшн-сцены, немного драмы и по-настоящему обаятельные персонажи, сыгранные прекрасными актерами: Райан Гослинг и Рассел Кроу в роли двух неудачников чудо как хороши. Из минусов, разве что, некоторая вальяжность повествования...
63. Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры (Ratchet & Clank) 2015 г. - 6
Довольно добротно сделанный мульт по одноименной игре. Я так понимаю, к переизданию на PS4 первой игры серии, о событиях которой и рассказывается в фильме. В целом базовым требованиям к фантастическому приключенческому мультфильму «Рэтчет и Кланк» соответствует (рассказывает внятную историю, содержит смешные шутки, повествует о занятных героях), но в сравнении с играми разочаровывает. И он не может предложить ничего существенного сверх того, что можно увидеть на экране телевизора. Наглядная демонстрация того, сколь многого достигли видеоигры за последние десятилетия. Хотя, если вам 11 и родители отобрали у вас приставку, то, может быть, даже получится это кино полюбить.
64. Несносные леди (Mother's Day) 2016 г. - 6
Не совсем понял, зачем при локализации заменили оригинальное и очень логичное название "День матери" на "Несносные леди". Фильм именно о Дне матери, а леди, вполне себе, сносные. Фильм очень долго раскручивается, нас вводят в курс сразу нескольких сюжетных историй. Как во многих американских фильмах взяли за основу что-то центральное, в данном случае, день матери, и накручивают на эту основу разные стандартные примочки: шутки, сюжетные ходы и прочее. Причем ровно все уже использовалось по сто раз в других фильмах. То есть это супер обычный, стандартный фильм. Ничего нового. К концу, правда фильм смог набрать некоторую скорость, было немножко даже смешно, хотя, самые удачные шутки ушли за титры, как в фильмах Джеки Чана.
65. Теорема Зеро (The Zero Theorem) 2013 г. - 6
Чисто стилистически «Теорема Зеро» - это стопроцентный Терри Гиллиам. Визуально фильм является прямым продолжение курса «Бразилия» - «12 обезьян» - «Воображариум доктора Парнаса». Особенно много в «Теореме Зеро» от последнего из этой троицы: яркие, практически кислотные краски, странные, даже вычурные персонажи, тотальный хаос, происходящий в кадре, и сложно рассказанная, но простая по сути история. Фильм настолько спорный, что я до сих пор не могу понять, понравился он мне или нет. Хотя, я и "Бразилию" не с первого раза оценил, а только раза с третьего, так что возможно все еще впереди...
66. Бивень (Tusk) 2014 г. - 6
Этот фильм - один большой реверанс в сторону поклонников Кевина Смита и его подкаста, отчасти насмешка над киноиндустрией и личный, почти домашний эксперимент режиссера «для своих», который зрителю вне фанатского круга вряд ли будет понятен и интересен. Посмотреть его стоит лишь тем, кому любопытен намеренный абсурдизм. Это не ужасы, не триллер, не детективная история, не комедия и не явная чернуха - это набор сцен, связанных нелепым сюжетом, глупыми персонажами, пустыми псевдофилосовскими диалогами и не смешным юмором. Относительно последнего я так и не смог до конца разобраться - то ли русский дубляж загубил все шутки, то ли так и задумано режиссером, чтобы актеры не смешно кривлялись и тупо острили все полтора часа. Что касается сыгранной роли Д. Деппа, которой многие так восхищаются, то ничего нового, все те же повадки, все та же мимика, что-то последнее время он не радует. В итоге: Почерк Кевина Смита узнаваем в этом фильме, но лично я жду от него несколько другого кино.
67. Йоганутые (Yoga Hosers) 2016 г. - 5
Парадокс: этот фильм веселее предыдущего, а оценка ниже. Это все потому, что "Бивень" был маразм, а это маразм в квадрате. Если это был стеб, то он не удался. Если же это было с прицелом на серьезность, то все очень грустно. Не тратьте время на этот фильм. Только если вы не ярый фанат этого режиссера. Я, к сожалению, пока еще остаюсь фанатом Кевина Смита, помня его нелтенки. Но еще пара фильмов в таком духе...
68. Охотники за привидениями (Ghostbusters) 2016 г. - 4
Это очередной и нагляднейший пример того, почему нельзя трогать культовую классику и уж тем более, плевать ей в лицо. Откровенно слабая, тупая, примитивная и типичная американская комедия, которая всеми силами пытается пародировать оригинальных «Охотников за приведениями», но делает это катастрофически плохо. Это весьма странная пародия с феминистическими взглядами. Большая часть мужчин, участвующих в картине, это полные недоумки. Спецэффекты, наверное, единственная положительная черта фильма, поскольку сценарий и актерская игра старательно игнорируются.
69. Она (Elle) 2016 г. - 3
На всем протяжении фильма в голове у меня крутилась одна и та же строчка из песни БГ: "Их дети сходят с ума от того, Что им нечего больше хотеть." Вот, пожалуй, лучшая, краткая аннотация к сему опусу. Потому что, по многим показателям, перед нами - кризисный фильм уже великовозрастного постановщика, которому нечего сказать, и он повторяет основные темы своего творчества, только в более алогичном ключе. Будучи неспособным выстроить четкую драматургию (хотя, возможно, это вина не его, а автора романа, по которому поставлен фильм), он топит сюжет в ворохе девиаций, которые под силу разгрести лишь хорошему знатоку психоанализа, но больно уж мерзко это делать. Одним словом, болезни современного буржуазного мира можно сатирически препарировать лишь имея в уме нравственный идеал, в сравнении с которым видны все уродства этого мира, но Верховен, так как сам является продуктом этого мира, его (идеал), видимо, не имеет, что прискорбно.
70. Люди Икс: Апокалипсис (X-Men: Apocalypse) 2016 г. - 6
Учитывая, что это даже не третий фильм, а шестой (а в следующем году выйдет и третья «Росомаха»), «Люди Икс» расслаблены и уверены в том, что зрители будут - точно так же, как профессор Ксавье уверен, что Магнито в итоге вернется в «семью». Конечно, сценаристам и раньше приходилось по пол-фильма объяснять, кто все эти нелюди, что они умеют, чего хотят и за какие идеалы сражаются. Но, все-таки, получилось сильно затянуто. И, мое сугубо личное мнение, что на финальную битву, тупо не хватило финансов, желания и сил. Картинка выглядит не обработанной, движения героев ватные, ощущение, что смотришь рабочие кадры со съемочной площадки, а не финальный продукт.
71. Лазурный берег (By the Sea) 2015 г. - 3
Глубокомысленная банальность, изреченная писателем под занавес фильма, что надо, дескать, положиться на течение жизни, на ее приливы и отливы, ничего в фильме не объясняет. Он в итоге получился визуально выразительным, но внутренне пустым. На протяжении двух часов мы вынуждены наблюдать за предельно вялыми однообразными персонажами без истории, мотивации и какой либо надежды на изменение действия в лучшую сторону. Серьезное, психологическое исследование природы супружеских отношений превратилось в акт самолюбования голливудской дивы. Долгие мучительные для зрителя сцены: Джоли загорает на балконе, Джоли сидит на кровати и смотрит в пустоту, Джоли задумалась…
72. Ночные стражи 2016 г. - 4
Хоть я и люблю фильмы про вампиров, но... это пафосное, полное клише и глупостей кино, отсутствие нормального, логичного сценария, отсутствие нормальных шуток, нет ни одного нормального персонажа, нет нормальной игры актёров, нормальной музыки тоже нет. Ярмольник, который весь чёртов фильм ходит с одинаковым и пафосным лицом, не внушает страха. Главный злодей, без харизмы. «Избранный» - отвратно играющий Иван Янковский. Это попросту скучное кино, в которым кроме различных клише, пафоса и бессмертного персонажа Ярмольника, а также и плохого экшена ничего нету. Жанр городского фэнтези предполагает смесь фильма ужасов, комедии, романтики и мелодрамы, а у создателей же «Ночных стражей», несмотря на бюджет в 230 млн руб., получилась автопародия для младшей школы на манер «Вампирского засоса», усугубляют провал бесхитростные цитаты из «Людей в черном». Максимум, это пару не плохих моментов и всё. Балл, я пожалуй еще накинул за вампирскую тематику.
73. Налётчики во времени (Time Raiders (Daomu biji)) 2016 г. - 3
Китайская сказка нового поколения. Проблемы все те же, что и у "Ночных стражей". Многообещающее начало и полная лажа в дальнейшем. А финальная битва, вообще, напоминает парк аттракционов, настолько все оторвано от реальности...
74. Она (She) 1965 г. - 4
Очень напоминает "Копи царя Соломона", "Аллан Куотермейн и золотой город" и даже чем-то "Индиана Джонс и Храм Судьбы". Только слабее.
75. Невероятный Бёрт Уандерстоун (The Incredible Burt Wonderstone) 2013 г. - 6
После всего просмотренного в последнее время шлака, даже такой средний фильм кажется шедевром. Хотя, глобальная темя, поднятая в этом фильме очень даже заслуживает внимания. Но сам фильм очень и очень средний, или если сказать корректно - на любителя
76. Ледниковый период: Столкновение неизбежно (Ice Age: Collision Course) 2016 г. - 7
Меня не покидало чувство, что рассказать о жизни до боли знакомых персонажей уже нечего. Так и оказалось. Но все же BlueSky постарались сделать из мультфильма хоть что-то похожее на забавную историю. Все персонажи тут! Ну все… И даже Бакминтсер. Новые персонажи, в свою очередь, прекрасно дополняют эту обезбашенную компанию. В мультфильме также присутствуют разного рода отсылки к историческим событиям. Некоторые из них уже набили оскомину, а некоторые из них смотрятся довольно смешно. Мультфильм не пытается отяготить зрителей излишним «умствованием» и наполнен самоиронией. Мол да, да мы сняли очередной «Ледниковый период»… Так как фильм семейный, а дети вообще не склонны проникать в смысл сюжета, то авторы постарались удовлетворить зрителей всех возрастов. Для детей предусмотрены красочные картины и забавный юмор. А шутки для взрослых добавлены почти незаметно для детских глаз. И все же этот дурацкий балаган, под названием «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» попытался донести неплохую и не такую уж тривиальную мысль.
77. Голограмма для короля (A Hologram for the King) 2016 г. - 5
От себя не убежишь, но и найти себя можно где угодно. Эта мысль словно бы написана крупными буквами в углу экрана. Кажется, если спросить режиссера Тома Тыквера, считает ли он зрителей идиотами, Тыквер, не задумываясь, радостно ответит: «Да!» До поры до времени фильм держится за счет энергичного монтажа, актерского обаяния и ориентального сюрреализма: поездки по пустыне под Electric Light Orchestra, оргия в датском посольстве, Хэнкс делает селфи с верблюдами. Ничего особенно не происходит, но это как минимум мило. Однако в последней трети Тыквер спохватывается и начинает поспешно наводить мосты между Востоком и Западом самыми прямолинейными и неправдоподобными способами из возможных. И маленькая экзистенциальная комедия сперва прогибается, а потом и вовсе ломается от свалившихся на нее геополитических и общегуманистических смыслов. Тыквер, очевидно, хочет сказать, что несмотря на конфронтацию, мусульманский мир — заложник примерно тех же глобализационных процессов, что и христианский. Это может быть так или не так, немец может быть наивным мечтателем или пророком, но как бы там ни было, голографическая телеконференция для этой мысли метафора вполне сносная, а совместное купание нагишом - уже абсолютно нет.
78. Одинокий мужчина (A Single Man) 2009 г. - 2
Единственная героиня-женщина, естественно, выглядит весьма уныло на фоне, конечно же, истинно любящих друг друга крепких мужиков (ну а как же иначе-то!). Погибший возлюбленный смотрит с удивлением на своего возрастного друга — «фууу, с бабами спать?? да ты очумел, гадость то какая!» Колин Ферт выглядит неубедительно в роли пожилого гея. Мэттью Фокс выглядит как гей в порно для геев. Картинка в фильме выглядит как череда иллюстраций из Вога. Форд не уразумел, что красиво повязать галстучек и снять фильм — две большие разницы. Буря в стакане воды, много красивых планов с красивой Мур, с красивым Мэттью Гудом, вперемешку с мыслями о том, что Ферт как то уже сильно постарел, и на роль героя-любовника мало годится (даже голубого героя-любовника). Все дифирамбы этому фильму считаю данью толерантности. Будь эта сага о мужчине и женщине, было бы к нему столько интереса?
79. Пришельцы 3: Взятие Бастилии (Les Visiteurs: La Révolution) 2016 г. - 6
Собственно, проблема та же, что и у Ледникового периода. Сложно показать что-то новое ничего не меняя. Вот и получилось, что режиссер прошел по проторенной дорожке, делая ставку на обаяние актеров и симпатии к ним зрителей. Жан Рено и Кристиан Клавье были как всегда на высоте, в конце концов, эти персонажи им уже как родные, но видно, что запал уже не тот, возраст сказывается. Фильм в этом плане не спасает даже оговорка о том, что герои стареют, находясь вне своего времени. Жан Рено при всём своем росте и широкоплечии уже не производит впечатление могучего рыцаря, а Кристиан Клавье, увы, уже не тянет на шустрого оруженосца. Изюминка предыдущих частей - юмор. На этот раз, напротив, Жан-Мари решил сделать упор на диалоги и исторические детали. Возможно, это все не так уж плохо для людей, знающих о французской революции столько же, сколько и сами жители страны, но это явно не отвечает ожиданиям среднестатистического зрителя. Комических сцен в фильме стало намного меньше, скорее только отдельные моменты, зато откровенно читаются ожидания сценариста рассмешить зрителя, а не создать действительно хорошую комедию. Возможно, это обусловлено страхом сделать фильм скучнее предыдущих частей, но отсутствие качества и сгубило цель.
80. Хвост (Thale) 2012 г. - 3
Фильм основан на мифическом персонаже из норвежского фольклора, которого называют Хулдра. Согласно мифу Хулдра - прекрасная женщина, живущая в лесу, соблазняющая и убивающая мужчин. Она поет красивые песни, манит их к себе в глубь леса прекрасным телом, и затем убивает. Узнать ее можно лишь по наличию коровьего хвоста…
Насколько любопытна, а главное кровожадно-прекрасна данная легенда норвежского фольклора, ровно настолько убога эта картина.
81. Первый мститель (Captain America: The First Avenger) 2011 г. - 7
Очень напомнило любимого мною Индиану Джонса. Нацисты, магические артефакты и даже музыка перекликается.
82. Первый мститель: Другая война (Captain America: The Winter Soldier) 2014 г. - 6
На самом деле, продюсеры компании «Marvel» молодцы, они нашли, ту самую формулу, по которой легко и просто выпускать однообразные фильмы, про супер героев, которые уже всем известны, и которые так далеки от русского зрителя. Но, зачем нам смысл в фильмах и хороший сюжет, лишь бы «бахало» и была хорошая картинка! Градус абсурда нарастает по сравнению с первым фильмом.
Так что кинокомикс, да, но кинокомикс очень зрелищный и эффектный. Отличное развлекательное кинцо, вот что я вам скажу. Буду смотреть триквел.
83. Первый мститель: Противостояние (Captain America: Civil War) 2016 г.- 5
Градус абсурда еще больше нарастает. Я, конечно, понимаю, что создателям фильма надо было столкнуть между собой главных героев, но сделано это из рук вон плохо. И повод придуман не убедительный. А остальные, зрелищные составляющие фильма, как всегда, на высоте. Так что если отключить мозг, то можно очень даже неплохо развлечься. А так, общем и целом, если Вы фанат Marvel, то в любом случае, Вам понравится фильм, так как это последняя часть трилогии Кэпа, так как здесь появляется куча новых (ну или хорошо забытых старых) героев, так как «ну это же Marvel». Я, как любитель, оцениваю этот фильм в 6 баллов из 10. Потому что, опять же, логика — она много значит.
84. Зверополис (Zootopia) 2016 г. - 6
В общем и целом мультик понравился. Но, к сожалению, мне уже не 12 лет, ничего нового он, конечно же, не сказал.
85. 5-я волна (The 5th Wave) 2016 г. - 3
Я не понимаю. Сначала я хотел написать: «На что надеялась SONY, выделяя 38 млн долларов на съемку этой чудовищно невнятной картины?» Но неожиданно оказалось, что все вложения отбились с приличным успехом в мировом прокате. То есть такая стратегия создания фильмов успешна и оправдывает себя? Если «пипл хавает» такое, о каком киноискусстве может быть речь?
86. Механик (The Mechanic) 2010 г. - 7 Re-просмотр
Нельзя не признать что снят профессионально, все правильно и красиво. Но как-то неинтересно, банально и скучно. Присутствуют множество красивых моментов, ракурсов съемок, технических новинок и и способов убийств, но видимо создатели не смогли все это скомпоновать между собой и выдать качественный продукт.
87. Механик: Воскрешение (Mechanic: Resurrection) 2016 г. - 5
На самом деле от стандартных боевиков с участием Джейсона Стэтхема я уже давно ничего не жду, ну кроме постоянных составляющих, которые буквально изобилуют в практически каждом его фильме. Формула всех этих составляющих уже обкатана годами и эти картины узнаются точно так же, как и произведения с каким-нибудь Ван Даммом или Стивеном Сигалом, к примеру. И все бы ничего, но сюжет второй части «Механика» настолько посредственен и ужасно слеплен, тут остается только и делать, что удивляться творческой импотенции людей писавших сценарий. Словно они прекрасно знали, что сюжет готовится под очередной боевик со Стэтхемом и заморачиватся, в принципе не имеет особого смысла. Ну и, естественно, не стали. Вся основная интрига и любовная линия получились просто ничтожными. С такой мотивацией, герой Стэтхема мог банально плюнуть на выполнение каких-то там заказов и спокойно уехать в закат. Но нет, он как последний идиот носится по всем континентам с целью устранения своих жертв, а потом, делает то, что можно было бы сделать сразу же, до устранения первых целей. Но опять же радует другое, местами получилось брутально, Стэтхем все так же хорош, изничтожает бесчисленное число супостатов, ломая им шеи чуть ли не мизинцем левой ноги. Правда, подкачала первая половина «Воскрешения», с откровенно унылым вступлением и притягиванием любовной линии с Альбой, да и последняя тут, не слишком то радует. Увы, в фильмографии Стэтхема были и гораздо более проработанные, а так же достойные произведения. Но тут важно понимать, что от фильмов с ним уже давно никто и ничего не ждет, как отмечено выше, все отработано годами и почти наверняка, где-нибудь в Голливуде, есть небольшая брошюрка, в которой указаны все обязательные составляющие фильмов Джейсона Стэтхема, к которой, исправно обращается почти каждый режиссер работающий с данным актером. «Механик: Воскрешение» только тем и хорош, что исправно следует заветам Стэтхем-муви. Только вот создатели зачем то всунули сюда совершенно необязательную любовную линию, да и вменяемым сюжетом обделили, а так, ругать больше то и не за что.
88. Бриджит Джонс 3 (Bridget Jones's Baby) 2016 г. - 4
Если абстрагироваться от общей идеи фильма, которая мне категорически не нравится, то местами можно даже посмеяться. Но как-то не весело. Блин, не удержусь: мораль фильма такова: девушки, милые, включайте мозг! желательно с рождения, но если не вышло, хотя бы перевалив рубеж в 30 лет. Ибо если тупо хихикающая молоденькая дурочка в поисках насыщенной и бездуховной еще может вызывать хоть какое-то сочувствующее умиление, то по мере взросления и старения все это выглядит отвратительно и грустно. Примерно как Бриджит в данном эмм… фильме. В 43 года мыслить категориями «нажраться», «переспать с первым встречным», ни на минутку не продвинуться в сторону хоть какого-то духовного развития, ну хоть какого-то! как же это грустно!грустно! Меня зацепило это в фильме, потому что я постоянно вижу подобное в жизни - бесконечные Бриджит орущие «Все мы бабы стервы» в караоке. Видимо, все эти позитивные оценки от них, так как я не могу вообразить кому, в здравом уме, может понравится сие творение. Так называемая игра актеров вызывает недоумение (кроме Эммы Томпсон, тут взывает недоумение только факт того, что она здесь присутствует), сценарий, посыл… промолчу.
89. Вампиры (Vampyres) 2015 г. - 1
Испанский фильм. Хотя, трудно назвать это фильмом. Весь сюжет укладывается в одну строчку: в британской глубинке две вампирши заманивают мужчин к себе домой, а потом жестоко с ними расправляются. Ни сюжета, ни съемок, ни, даже, вампиров...
90. Люди в черном 2 (Men in Black II) 2002 г. - 8 Re-просмотр
Мне нравится ни чуть не меньше, чем первая часть. Это одна из легенд мирового кинематографа которую надо посмотреть, чтобы убедится, что еще существуют такие фильмы которые действительно заставляют улыбаться и верить в происходящее, которые не «напичканы» тупым американским юмором и пошлыми сценами. Это - хорошее кино.
91. Черный дождь (Black Rain) 1989 г. - 7 Re-просмотр
К недостаткам я отнес бы некоторую затянутость, несколько провисающих сцен, в которых вероятно, предполагался какой-то экшн, но он почему-то не получился. Фильм, кстати, имел гораздо больший успех в мировом прокате, чем в американском, что лишний раз говорит о том, что Скотт умеет угождать более изысканному вкусу и чувству стиля, чем у простого среднего американца, которому нужно лишь услаждать взор зубодробительным действием и туповатыми шутками над другими нациями вкупе с прославлением Америки. «Черный дождь», несмотря на банальность сюжета и солидный возраст, как-то неожиданно оказался не только вполне современным и увлекательным, но и одним из лучших криминальных триллеров на тему переклички нескольких культур.
92. Временная петля (Los cronocrímenes) 2007 г. - 3
Путешествия во времени - вторая моя любимая тема после вампиров. В фильмах про путешествия во времени всегда интересно следить, как переплетаются истории каждого такого скачка, как меняется герой, к каким новым последствиям приведет очередное «путешествие»… Но, Боже мой, как же неимоверно бестолков главный герой! Неужели испанцы именно такие? Ведь хвати ему (им) рассудительности и здравого смысла, фильм бы превратился из полнометражного фантастического триллера в незатейливую 20 минутную короткометражку. Начало, вообще, банальнее некуда. Потом появляется небольшая интрига, но не выходящая за рамки обычного. Да и неприятные ощущения от действий главного героя в конце фильма остаются: жаль девушку-велосипедистку: как говориться - не в том месте, не в то время. Недоделанный фильм с претензией на гениальность.
93. Безопасность не гарантируется (Safety Not Guaranteed) 2012 г. - 4
все герои фильма не знают, чего хотят, не знают, что делают и почему. Видимо, именно поэтому фантастический конец единственный верный для Хэппи энда, по-другому, они бы просто разошлись дальше по своим не очень интересным делам. А по поводу любви между героиней и продавцом-изобретателем хочется сказать знаменитое «Не верю», не верю ни одному намеку на то, что между ними что-то там вспыхнуло. То ли неумелая режиссура не позволила, то ли актеры не смогли показать, что это не отношения отца и дочери, на которые из-за разницы в возрасте в том числе, это и было похоже. Возможно, героям действительно было весело провести друг с другом это время, но любовь и романтика - это ни из их оперы. Так о чем этот фильм? О том, что надо верить всем психам? О том, что если ничего не хотеть, ни к чему не стремиться и заниматься фигней, то обязательно встретишь свою любовь, даже если это будет вовсе и не любовь. В общем и целом фильм не оправдывает ожиданий и не рекомендуется к просмотру людям, равнодушным к «вечным» вопросам в сопливой обертке. Интригующее начало, которое, по сути, продолжается весь фильм и заканчивается тогда, когда, кажется, что все начинается.
94. Преступник (Criminal) 2016 г. - 6
Такое кино, как говорят, на один раз. Но этот «раз» тоже может быть разный. Мне понравилось, я посмотрел на одном дыхании. Если не придираться к банальному псевдофантастическому сюжетцу с неправдоподобно счастливым концом, множеству ошибок и ляпов, тупому поведению героев (жена, узнав, что миролюбивость протогониста скоро кончится, предлагает ему спать на своем диване; злодей, будучи крутым хакером, вытворяющим невозможное, не может найти человека, свободно разгуливающего по городу и еще масса всего), то можно сказать, что кино вполне годное. Естественно, Кевин Костнер и Гари Олдман спасли фильм. Кевина Костнера я люблю уже давно, еще с «Водного мира», и он продолжает меня радовать по сей день. А Гари Олдман, он и в «Преступнике» Гари Олдман. Стоит посмотреть «Трасса 60», и тогда каждый поймёт, насколько мастерски он перевоплощается для роли.
95. Пассажир 57 (Passenger 57) 1992 г. - 7 Re-просмотр
Начну с того, что мне очень нравится творчество Уэсли Снайпса. Ну кто не знает Блэйда?! Но суть не в этом… Можно сказать, что «Пассажир 57» — первый масштабный фильм с Уэсли, где он играет главную роль. Первый блин не комом! Постарался на славу. Неплохо передан образ полицейского, хорошо смотрится с оружием в руках, в общем ничуть не раздражает, а даже наоборот. Сюжет данного фильма передает нам привет из лихих 90-х годов, когда боевики были очень качественными, зрелищными и увлекательными. Вот и данный фильм не является исключением и соответствует всем стандартам зрелищности и динамичности. Фильм не затянут, не скучен, не нуден. А какой тут Брюс Пэйн… Да он просто рожден для роли убийц, маньяков, террористов. Что тут можно ещё добавить?! Классика 90-х, только и всего!
96. Богиня 1967 года (The Goddess of 1967) 2000 г.
Фильм вне оценок, вне времени. Конечно, советовать это фильм всем не имеет никакого смысла, но свою аудиторию он определённо найдёт. Если человек любит авторское кино, то посмотрит этот фильм рано или поздно. Либо открыв для себя Роуз Бирн и её чудесный талант, он тоже не обойдет «Богиню 1967 года» стороной.
97. Дом призраков (Haunted) 1995 г. - 8
Я смотрел этот фильм в переводе названия "В плену у призраков". Этот фильм медленно погружает в свою мистическую историю, все время путая зрителя: есть ли здесь сверхъестественное или нет, затем наступает муторная ненужная часть, и отличная концовка. Нельзя сказать, что неожиданная, внимание, спойлерибо фильм "Другие" я уже смотрел.
98. Дом странных детей Мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) 2016 г. - 8
При всём уважении к последним работам Бёртона, очевидного не признать нельзя - оставаясь мощнейшим визуалом, он никак не мог найти первоисточник для сценария, развязавшего бы руки его фирменному чёрному юмору, любви к сюру, и при этом сентиментальности, которая, как ни странно, характерна для каждого фильма Тима. И книга, адаптированная для кино талантливой сценаристской Джейн Голдман, известной по скриптам к «Звёздной пыли», «Женщины в чёрном» и «Пипец», показала, что этот материал словно бы придуман для Бёртона, того самого Бёртона, которого мы знаем со времён «Эдварда - руки-ножницы» и «Сонной лощины», ибо Тим снова снял залихватскую и захватывающую сказку. В «Доме странных детей» гораздо более привычного «бёртоновского», нежели во всех вместе взятых его фильмах последних лет- есть и пышные причёски, как в «Суини Тодде», и заброшенные замки и железные конечности, как в «Эдварде», и бегающие скелеты из «Трупа невесты», и ожившие куклы из «Франкенвини». И вопреки тому, что искать подобные параллели - удел исключительно людей, выросших на той же «Сонной лощине» или «Бэтмане», это вовсе не означает, что тинэйджерам, которым, по большому счёту, и адресован «Дом странных детей», не найдётся, чем заняться на сеансе - их порадует захватывающий сюжет, трогательное развитие отношений между Джейком и Эммой, и актёры-ровесники, убедительно справляющиеся со своими ролями. Взрослые же, помимо вышеупомянутых аллюзий с другими работами Бёртона и очевидного намёка на нацистские преступления, роднящие «Дом странных детей» с «Лабиринтом Фавна», будут восхищены страшной романтической сказкой, заставляющей по окончании фильма воскликнуть: «Бёртон вернулся!»
99. Ведьмовство (The Witching) 2016 г. - 5
Несколько небольших страшных историй объединенных темой мистики и колдовства. Фильм короткий, по сегодняшним меркам - 80 мин. Но на одном дыхании не смотрится. Тема интересная, но подана как-то не очень.
100. Отряд самоубийц (Suicide Squad) 2016 г. - 4
Нынешнее положение дел супергеройских фильмов заставляет задуматься, знаете, как в старых, русских народных сказках, «Сказка ложь да в ней намек…». Последние фильмы намекают только об одном, что друзья это враги, а потом снова друзья, что нельзя ни на кого положиться и снова по кругу, скукота и деградация (отсылка к мстителям и собственно всем фильмам студии «Марвел»).
Что не так с «Отрядом самоубийц»? Нам рассказывают о новых угрозах и неком отряде который должен помогать устранять подобные угрозы, но как только произошла беда и землю заполонили полчища «монстров-домохозяек», супер отряд занимается тем, что спасает «брюнетку», а не побеждает апокалипсис, это наталкивает на мысль, что вступление в фильме настолько же бессмысленно, как и сам фильм. Сценарий и текст актеров ну уж очень прост, гуляя по городу и пытаясь развеселить зрителя появлялась лишь зевота и все чаще наталкиваешь себя на мысль, что может просто неудобно сел или взял мало еды с собой?
Самый яркий фильм этого лета? Да, может быть, но очень безмозглый. Знаменитые актеры, много миллионов графики, пара шуток про убийства и воровство, голая задница, унылая история любви и кассовый фильм готов!