Прогрессор


Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки.

10 - гениально
09 - очень хорошо
08 - хорошо
07 - нормально
06 - неплохо
05 - обычно
04 - так себе
03 - совсем не впечатлил
02 - фигня
01 - отвратительно

70. Перед полуночью (Before Midnight) 2013 г. - 9
Третья часть истории американца Джесси и француженки Селин. Трилогия Ричарда Линклейтера о любви двух героев заканчивается тем, к чему, собственно, шел весь фильм. Джесси и Селин поженились, завели симпатичных детишек, и начали жить поживать и добра наживать, а вместе со всем этим, сидеть вечерами у камина и вспоминать ту самую встречу в Вене, с момента которой прошло уже почти двадцать лет. Джесси и Селин любят друг друга как и раньше, но это уже совершенно другая любовь, совершенно другие чувства. "Перед Полуночью" слегка озадачил обилием диалогов и почти полным отсутствием декораций. Но это как оказалось кинематографический прием. Героям остались только разговоры, жизнь вокруг них уже не меняется, не меняются и они сами. Кто то сказал — «У мужчины не нашедшего цель жизни, возникает соблазн сделать этой целью женщину и это самая большая ошибка». Именно такую ошибку и совершил главный герой. Когда то с трудом поддавшись на компромисс влюбленности, теперь он в ловушке, из которой выбраться не может никак. А нескончаемый диалог так контрастирует с почти полным отсутствием жизни. Дети всю дорогу спят на заднем сидении автомобиля, сын, которого любит герой Хоука отправляется к матери, покидая отца, все диалоги с окружающими о прошлом, даже сексу не суждено случиться. Он тоже будет замещен очередным диалогом. Трагизм ситуации еще и в том, что герой уже даже и не может понять, что ему нужно в этой жизни, ведь то что есть уже точно не нужно.
71. Защитники 2017 г. - 3
Фильм наглядно демонстрирует то, что будет если идиотам дать современные кинотехнологии. Картинка фильма не плоха, ну почти, иногда и она хромает. В некоторых фильмах, вышедших гораздо и гораздо ранее, эффекты были на порядок качественнее.А вот содержание. Это бред какой-то. А, звук. Вот звук - это да! Сабвуфер честно выдает все вибрации от выстрелов и лязга техники. Но ведь этого мало.
72. Другой мир: Войны крови (Underworld: Blood Wars) 2016 г. - 5
Весь смысл в мире «Другого мира» заключается в том, что одни хорошо выглядящие люди во тьме бросаются на других хорошо выглядящих людей, просто одни - вампиры, а другие - оборотни, и все это, с одной стороны, ужасно бойко, а с другой - уже ужасно тоскливо. Из достоинств можно отметить то, что сохранили стиль, цветовую гамму, не меняющуюся Кейт Бекинсейл в латексе, даже атмосферу, хоть и не в полной мере, но удалось передать. А что можно ожидать от пятого по счету фильма франшизы, которая продолжается уже почти пятнадцать лет? Высосанный из пальца сюжет, устаревшие спецэффекты, невзрачные персонажи. Можно еще добавить к конкретно этому фильму слабый сценарий, обилие разнообразных клише, невыразительную постановку боев, временами рваный монтаж. И почему во время процесса превращения человека в оборотня, вампиры просто стоят, смотрят и ничего не делают, а ждут, когда метаморфоза закончится, только потом стреляют?!
73. Вспомнить всё (Total Recall) 2012 г. - 9 Re-просмотр
Что получится, если взять сценарий фильма «Вспомнить Все» 1990 года и заменить брутального Шварцнегера на «няшного» Колина Фаррелла, Марс на деградировавшую Землю, добавить к бюджету 60 млн долларов, оставить трехгрудую проститутку и вычеркнуть немного логики за ненадобностью? Когда смотришь второй раз, видно больше нестыковок и ляпов, чем при первом просмотре. Но, не смотря на логические недоработки, фильм сделан очень качественно и прекрасно смотрится на большом экране. Окружающий мир выполнен по всем канонам жанра «киберпанк», надо отдать должное. Спецэффекты тоже выполнены на высоте. Определённым украшение картины является исполнители главных ролей. Приятно видеть Колина Фаррелла и Кейт Бекинсейл. В итоге получилось несколько бессмысленно и не по-диковски прямолинейно, но чертовски динамично и спецэффектно. Режиссер без зазрения совести одалживает диск с декорациями «Бегущего по лезвию», путешествует к центру Земли, да и вообще его фильм заставляет любителей фантастики вспомнить всё, что они видели ранее, но не всегда на большом экране. А значит, надо исправлять это упущение. Никто не обещал, что деревья снова станут большими, и ждать этого было бы довольно странно. Но Уайзман верен себе и своим принципам: нет ничего лучше красивых женщин и ядрёного экшена со спецэффектами. Всё прочее от лукавого, а горе - от ума.
74. Фантом (Darkest Hour) 2011 г. - 5
Какой-нибудь сорокалетней Мэгги Смит из штата Айова. Ну или Джоном Смитом, не так уж важно: жуть как интересно взглянуть на все это глазами человека, который вырос на фильмах о плохих русских, воображает атомную подлодку в каждом водоеме и способен всерьез воспринять элитный клуб под названием «Zvezda». Словом - глазами тех, для кого эта феерическая дурь снималась. Неужто сострадают, болезные? Грызут ногти, предвидя, что вот сейчас… сейчас… прямо сейчас один из этих прекрасных молодых людей, гордость и надежда нации, рассыплется пеплом? С тревогой взирают на каждый шаг по пути к спасительному американскому посольству (восемь кругов вокруг Кремля, а потом направо)?.. Неужто не закрадывается никаких сомнений в адекватности происходящего, когда московские школьницы, сантехники и моряки начинают бойко шпрехать по-америкосовски? А уж когда из арочки выруливает не медведь даже (это, как раз, было бы логично), а рашен Гоша на бронированном коне?! Собственно Гошей Куценко. Чтобы понять, каково это: сидеть на том самом бронированном коне, прикрывая лысую голову тинейджерской кепочкой козырьком назад. Каково благодарить молокососа из Штатов за то, что он «научил нас сражаться» (пару раз шмальнул из пушки-микроволновки, которую сделал русский гениальный сантехник, а «довел» русский же рукастый офицер пресловутой атомной подлодки). И, что самое интересное, сколько нужно предварительно принять на грудь, чтоб не впасть в истерику, когда с умным и патриотичным видом изрекаешь фразы: «А потом мы замочим его нашими рррусскими пулями!», «П’шли, посоны!», «Она работает, она работает, сука!» - и особенно сакраментальное «Москва - за нами»…
Настолько чудовищно, что даже забавно и достойно просмотра. Поднял оценку за полученный заряд хорошего настроения...
75. Монах и бес 2016 г. - 8
Это, конечно, не Собачье Сердце, но в любом случае фильм неоднозначный и заслуживающий внимания. К сожалению, с середины фильма ушла интрига и любопытство к повествуемой истории, появилось желание перемотать на концовку. А концовка тоже смазана, на мой взгляд. Жанр фильма совсем не комедия, как было заявлено, хотя тут и есть комедийные моменты, от тонких, отличных находок до абсурдных непонятностей. Это скорее драма с элементами мистики и юмора.
76. Влюблен по собственному желанию 1982 г. - 8 Re-просмотр
Фильм хорош. Монологи героев наполнены, диалоги дополнены выразительной мимикой, советская обыденность служит замечательным оттеняющим фоном. Олегу Янковскому роль советского Печорина удалась. Из маленьких недостатков могу выделить только легко, но четко очерченную «советскую» идею фильма о первостепенной важности труда рабочего человека. Не люблю пропаганды в любом виде.
77. Форсаж 8 (The Fate of the Furious) 2017 г. - 5
8-я часть франшизы оказалась довольно спорным фильмом. Если серьезно, то большинство и так знают, что из себя представляет «Форсаж» и наверняка подозревают, что новая часть ничего нового из себя не представляет как фильм. Актёры как и всегда, один краше другого, ляпов огромное количество, физику и другие науки создатели наверняка не изучали, это видно в отдельных сценах, но всё скорее всего ради зрелищности. Ведь это основной параметр, чтобы завлечь пацанов с пивком в кинотеатр поглазеть на тачки. Видимо, пока данная франшиза собирает огромные залы и приносит большую прибыль, сценаристы будут продолжать клепать необдуманные и несуразные сюжеты попкорн-кинца, а актёры будут изображать брутальные физиономии и произносить фразочки, которые можно заносить в «Золотой фонд цитат», то новые части этого сериала будут сниматься. Как раз таки потому, что фанов очень много.
PS Персонажи Джейсона Стэйтема и Люка Эванса (Братья Шоу) также не порадовали, всё изменилось в ту сторону, в которую не должно было изменяться.
78. Вурдалаки 2016 г. - 2
Живое доказательство тому, что Сарик Андреасян - далеко не самый главный кинодел (от слова «бракодел») в росскино. Так надругаться над творчеством Алексея Толстого сможет не каждый бездарный армянин. А если добавить, что снималось всё это в оккупированном Крыму, то тему качества на этом можно бы и сразу закрыть… Но!!! Но всё-таки не для того в этом дерьме снялся самый бездарный актёр современности #КостяКрюков, чтобы его позорную работу даже не упомянули. Не для того #Пореченков так стремительно деградировал, чтобы его не заметили. И #АглаяШиловская тоже не зря роль за ролью старательно портит свою фильмографию. Про нелепого главного злодея-вампира (#АндрейРуденский) даже вспоминать неловко. Сценарий этого фильма даже не стоит упоминать, хорошо, если он реально был, а не писался Алексеем Тиммом и его TEAM, по ходу алкотрипа всей группы в Крыму. Как доказательство - диалоги, современно-дебильные и неуклюжие. Оператор Андрей Гуркин, по-ходу, согласился на всё это ради природы и солнечного блика-звёздочки между подбородками во время поцелуя Крюкова и Шиловской на закате. А режиссёр #СергейГинзбург просто очень любит деньги. Ему пофиг что снимать. А ещё это тот редкий случай, когда работа художника-постановщика, художника-по костюмам, цехов грима и причёсок настолько ВИДНА СО ЗНАКОМ МИНУС, что просто неловко. Современные сапоги и одежды, крутой современный мэйк и офигительные брови селянки-Шиловской… Перманент на башке и постоянно не в тему от кадра к кадру меняющаяся по длине небритость Крюкова, убогие накладные бороды и грим вурдалаков… etc. Короче, этот фильм - реальная мука от начала и до конца. Каждая сцена - новая боль! Особенно финальная! И как бы я не любил фильмы про вампиров, этот просто шлак. Самого низкого качества.
79. Дама Пик 2016 г. - 5
Я его перепутал с ужастиком на ту же тему, все ждал, когда же будет "страшно", но это совсем другой фильм. Из достоинств можно отметить, что в фильме играет Ксения Раппопорт. Все остальное очень и очень средне.
80. Доспехи бога: В поисках сокровищ (Gong fu yu jia) 2017 г. - 5
Так и хочется сказать: "Мартышка к старости слаба мозгами стала". Относится к оригинальным "Доспехам бога" только тем, что играет Джеки Чан. Хотя, это ведь наши локализаторы такое название придумали, в оригинале фильм называется много проще: "Кунг-Фу Йога" и объединяет две культуры - китайскую и индийскую. Что касается самого фильма, то это маразм чистой воды. Хорошо и красиво, правда снятый, но это дело не меняет. Археологический боевик в стиле «Индианы Джонса» увяз во многом: это, с одной стороны, и дань китайско-индийским культурным связям, с другой стороны, уважение величия природы. Также это и невпечатляющие второстепенные герои, достаточно примитивный юмор, уродливые животные, созданные с помощью CGI. В общем, всё что угодно, но не фильм Джеки Чана в его привычном понимании. Хотя, нельзя сказать, что всё вышло провальным. Например, мне очень понравились отдельные моменты экшна. В некоторых эпизодах вообще заметен проблеск старого доброго Джеки - сцена душераздирающей погони в автомобиле, в салоне которого сидит лев, вполне в духе старых фильмов Чана. Что примечательно, создатели предпочли показать во время финальных титров танцы, вместо привычных «ляпов» во время съемок, что обычно имеет место быть в проектах с участием Джеки Чана. Судя по всему, для Джеки эпоха сложных трюков действительно закончилась.

81. Затерянный город Z (The Lost City of Z) 2016 г. - 5
Эпиграф: "Авторы фильма очень деликатно раскрывают тему "Федор Конюхов - горе в семье" ©". Исходя из названия фильма, я ждал чего-то, может и не уровня "Индианы Джонса", но уж уровня "Копей Царя Соломона" точно. И в итоге ничего не увидел. Фильм осилил только в три приема, настолько он затянут и малоинтересен. Хронометраж зашкаливает - 2.21 часа. Это время в приключенческом фильме принято заполнять действием, а не соплями. Хотя «Затерянный город» нельзя назвать откровенно плохим фильмом. Здесь все же есть красивые кадры, прекрасная игра актеров, реалистично (хоть и скучно) показаны сами экспедиции, но картина лишена фокуса и страдает от странно расставленных акцентов, так что становится крайне сложно понять, зачем это было снято и о чем. А был ли на самом деле Эльдорадо? Этот вопрос все герои задают с первой до последней минуты ленты, но ответа на него так и не получают. Такая событийная неопределенность характерна для артхауса, но непростительна для фильма, заявленного как приключенческий экшн со звездами первого ранга в главных ролях. В итоге получилась затянутая история на избитую тему - о вине белой расы перед всеми остальными.
82. Изгой-один: Звёздные войны. Истории (Rogue One) 2016 г. - 8 Re-просмотр
Ничего не изменилось в оценке. Если что, то 106 позиция просмотра за 2016 год.
83. Пятьдесят оттенков серого (Fifty Shades of Grey) 2015 г. - 4
Ну, пришлось еще раз посмотреть перед просмотром части номер два. Ничего нового этот просмотр не добавил. Два часа монотонной серости.
84. На пятьдесят оттенков темнее (Fifty Shades Darker) 2017 г. - 5
Все так же серо. Может быть и чуть лучше, чем первая часть, но это чуть-чуть практически не ощущается. Вот, например, появились некоторые элементы триллера, хоть какой то намек на эмоциональную напряженность. Но и здесь не дотянули. Как бы я не старался, не смог, таки, ни сопереживать, ни волноваться за главных героев.
85. Любовь с ограничениями 2016 г. - 5
Придумали основную идею, а дальше зачем напрягаться? «И тааак сойдёт» У нас в России ка: либо комедия вываливает всю суть и менталитет русских, что выходит вполне неплохо, либо, ориентируясь на западные продукты, показывает непонятно что. К сожалению, эта картина не стала исключением из этого несложного правила и попала во вторую группу. Прочитав описание фильма, у меня появилась надежда, что я посмотрю что-то стоящее. Но мои ожидания не оправдались. У меня по поводу этого фильма возникло две мысли: мысли «мягко говоря» и «грубо выражаясь».
«Мягко говоря». В качестве основных жанров было заявлено: комедия и мелодрама. Но фильм ни до того, ни до другого ух как не дотягивает. Юмор тут довольно убогий, посмеялся я буквально в нескольких моментах, растрогался в одном. В целом, испытал ли я какие-то эмоции от просмотра фильма? Нет! Посмотрел и забыл. Так, плавно перетекаю в «грубо выражаясь». Основная бомбическая проблема всего нашего кинематографа — это «изкоживонлезное желание подражать западным комедийным продуктам. Логика, наверное, такая - такой-то западный фильм удался, сборов было много, снимем ка мы такой же - и сборы такие же будут. Нет. Не будут. Пожалуйста, дорогие наши производители таких вот картин, просто крик души: "Давайте во Франции будет французское кино, в Англии - английское, а в России - русское. Давайте создадим что-то свое, а не будем штамповать эти ненужные никому субпродукты. Давайте не «босс» будет забит в телефоне у главного героя, а директор/начальник/руководитель. Давайте затронем еще какую-то профессию кроме бизнесмена. Давайте без плоскости. Давайте без пафоса. Давайте делать что-то настоящее. Хватит выкачивать из нас деньги.» Вот приблизительно так я думал на протяжении всего фильма. И думаю до сих пор. Затронуть тему с инвалидами - дело хорошее. Но в остальном полное фуфло. Фильм ни о чем. Плоская однобокая китайская подделка. Хочу отечественного.
86. Лекарство от здоровья (A Cure for Wellness) 2017 г. - 9
Стильная атмосферная картина, незаслуженно проигнорированная зрителями и несправедливо обруганная критиками. Основным поводом такого приема служит имя режиссера, от которого ожидаешь гораздо большего. Но если быть неприхотливым зрителем и отбросить в сторону этот факт, то фильм заслуживает того, чтобы с ним ознакомиться. Чувствуется, что авторов «Лекарства от здоровья» несло, они никак не могли остановиться. Хронометраж фильма - два с половиной часа. Но ведь совершенно нечего выкинуть. Такой материал! Пациентов держат живьем в формалине! Санитары читают Томаса Манна! Нет, уехать из этого санатория невозможно. Кому такое в голову придет. Дайте еще таблеток, и можно без хеппи-энда. Хотя, конечно, нельзя.
87. Призрак в доспехах (Ghost in the Shell) 2017 г. - 7
Скарлет Йоханссон - бесит. Жаль, что Марго Робби отказалась от роли. Но, обо всем по порядку. Новый «Призрак в доспехах» - не революция и не веское слово в жанре киберпанка. Дух не захватывает, дрожи к коленях нет, как и «вау-эффекта». Одно можно сказать точно - Голливуд, наконец, нашел подход к строптивому японскому материалу. НО прекрасная техногенная визуальная клюква лишь оформляет скучную предсказуемую коллизию, разбавлена отрывистыми, рублеными диалогами, никак не прибавляющими понимания происходящего. Нарисованные в 1995 году герои аниме кажутся глубже и мудрее, чем сыгранные живыми актерами персонажи нового «Призрака в доспехах». Кажется, в конце прошлого века человечество было лучше готово к приходу будущего и всех проблем, которые оно принесет. Если в аниме Мамору Осии и его продолжениях киберпанковский антураж служил лишь формой для выражения рефлексий на тему единства и борьбы настоящего и искусственного, человеческого и технологического, то сейчас и мысли эти уже совсем не новы, и Руперту Сандерсу с его командой гораздо интереснее играть в компьютерные бирюльки, чем наполнять эффектную картинку хоть каким-то содержанием. В ремейке «призрак» остался только в названии. Зато тут много драк и перестрелок, эффектный дизайн и сверхчеловеческое обаяние бесячая Скарлетт Йоханссон, которая никак не смотрится в роли Майора. Так что получите своего призрака в коробке массовой штамповки.
запись создана: 29.06.2017 в 16:58

@темы: кино