Прогрессор


Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки.

10 - гениально
09 - очень хорошо
08 - хорошо
07 - нормально
06 - неплохо
05 - обычно
04 - так себе
03 - совсем не впечатлил
02 - фигня
01 - отвратительно

70. Перед полуночью (Before Midnight) 2013 г. - 9
Третья часть истории американца Джесси и француженки Селин. Трилогия Ричарда Линклейтера о любви двух героев заканчивается тем, к чему, собственно, шел весь фильм. Джесси и Селин поженились, завели симпатичных детишек, и начали жить поживать и добра наживать, а вместе со всем этим, сидеть вечерами у камина и вспоминать ту самую встречу в Вене, с момента которой прошло уже почти двадцать лет. Джесси и Селин любят друг друга как и раньше, но это уже совершенно другая любовь, совершенно другие чувства. "Перед Полуночью" слегка озадачил обилием диалогов и почти полным отсутствием декораций. Но это как оказалось кинематографический прием. Героям остались только разговоры, жизнь вокруг них уже не меняется, не меняются и они сами. Кто то сказал — «У мужчины не нашедшего цель жизни, возникает соблазн сделать этой целью женщину и это самая большая ошибка». Именно такую ошибку и совершил главный герой. Когда то с трудом поддавшись на компромисс влюбленности, теперь он в ловушке, из которой выбраться не может никак. А нескончаемый диалог так контрастирует с почти полным отсутствием жизни. Дети всю дорогу спят на заднем сидении автомобиля, сын, которого любит герой Хоука отправляется к матери, покидая отца, все диалоги с окружающими о прошлом, даже сексу не суждено случиться. Он тоже будет замещен очередным диалогом. Трагизм ситуации еще и в том, что герой уже даже и не может понять, что ему нужно в этой жизни, ведь то что есть уже точно не нужно.
71. Защитники 2017 г. - 3
Фильм наглядно демонстрирует то, что будет если идиотам дать современные кинотехнологии. Картинка фильма не плоха, ну почти, иногда и она хромает. В некоторых фильмах, вышедших гораздо и гораздо ранее, эффекты были на порядок качественнее.А вот содержание. Это бред какой-то. А, звук. Вот звук - это да! Сабвуфер честно выдает все вибрации от выстрелов и лязга техники. Но ведь этого мало.
72. Другой мир: Войны крови (Underworld: Blood Wars) 2016 г. - 5
Весь смысл в мире «Другого мира» заключается в том, что одни хорошо выглядящие люди во тьме бросаются на других хорошо выглядящих людей, просто одни - вампиры, а другие - оборотни, и все это, с одной стороны, ужасно бойко, а с другой - уже ужасно тоскливо. Из достоинств можно отметить то, что сохранили стиль, цветовую гамму, не меняющуюся Кейт Бекинсейл в латексе, даже атмосферу, хоть и не в полной мере, но удалось передать. А что можно ожидать от пятого по счету фильма франшизы, которая продолжается уже почти пятнадцать лет? Высосанный из пальца сюжет, устаревшие спецэффекты, невзрачные персонажи. Можно еще добавить к конкретно этому фильму слабый сценарий, обилие разнообразных клише, невыразительную постановку боев, временами рваный монтаж. И почему во время процесса превращения человека в оборотня, вампиры просто стоят, смотрят и ничего не делают, а ждут, когда метаморфоза закончится, только потом стреляют?!
73. Вспомнить всё (Total Recall) 2012 г. - 9 Re-просмотр
Что получится, если взять сценарий фильма «Вспомнить Все» 1990 года и заменить брутального Шварцнегера на «няшного» Колина Фаррелла, Марс на деградировавшую Землю, добавить к бюджету 60 млн долларов, оставить трехгрудую проститутку и вычеркнуть немного логики за ненадобностью? Когда смотришь второй раз, видно больше нестыковок и ляпов, чем при первом просмотре. Но, не смотря на логические недоработки, фильм сделан очень качественно и прекрасно смотрится на большом экране. Окружающий мир выполнен по всем канонам жанра «киберпанк», надо отдать должное. Спецэффекты тоже выполнены на высоте. Определённым украшение картины является исполнители главных ролей. Приятно видеть Колина Фаррелла и Кейт Бекинсейл. В итоге получилось несколько бессмысленно и не по-диковски прямолинейно, но чертовски динамично и спецэффектно. Режиссер без зазрения совести одалживает диск с декорациями «Бегущего по лезвию», путешествует к центру Земли, да и вообще его фильм заставляет любителей фантастики вспомнить всё, что они видели ранее, но не всегда на большом экране. А значит, надо исправлять это упущение. Никто не обещал, что деревья снова станут большими, и ждать этого было бы довольно странно. Но Уайзман верен себе и своим принципам: нет ничего лучше красивых женщин и ядрёного экшена со спецэффектами. Всё прочее от лукавого, а горе - от ума.
74. Фантом (Darkest Hour) 2011 г. - 5
Какой-нибудь сорокалетней Мэгги Смит из штата Айова. Ну или Джоном Смитом, не так уж важно: жуть как интересно взглянуть на все это глазами человека, который вырос на фильмах о плохих русских, воображает атомную подлодку в каждом водоеме и способен всерьез воспринять элитный клуб под названием «Zvezda». Словом - глазами тех, для кого эта феерическая дурь снималась. Неужто сострадают, болезные? Грызут ногти, предвидя, что вот сейчас… сейчас… прямо сейчас один из этих прекрасных молодых людей, гордость и надежда нации, рассыплется пеплом? С тревогой взирают на каждый шаг по пути к спасительному американскому посольству (восемь кругов вокруг Кремля, а потом направо)?.. Неужто не закрадывается никаких сомнений в адекватности происходящего, когда московские школьницы, сантехники и моряки начинают бойко шпрехать по-америкосовски? А уж когда из арочки выруливает не медведь даже (это, как раз, было бы логично), а рашен Гоша на бронированном коне?! Собственно Гошей Куценко. Чтобы понять, каково это: сидеть на том самом бронированном коне, прикрывая лысую голову тинейджерской кепочкой козырьком назад. Каково благодарить молокососа из Штатов за то, что он «научил нас сражаться» (пару раз шмальнул из пушки-микроволновки, которую сделал русский гениальный сантехник, а «довел» русский же рукастый офицер пресловутой атомной подлодки). И, что самое интересное, сколько нужно предварительно принять на грудь, чтоб не впасть в истерику, когда с умным и патриотичным видом изрекаешь фразы: «А потом мы замочим его нашими рррусскими пулями!», «П’шли, посоны!», «Она работает, она работает, сука!» - и особенно сакраментальное «Москва - за нами»…
Настолько чудовищно, что даже забавно и достойно просмотра. Поднял оценку за полученный заряд хорошего настроения...
75. Монах и бес 2016 г. - 8
Это, конечно, не Собачье Сердце, но в любом случае фильм неоднозначный и заслуживающий внимания. К сожалению, с середины фильма ушла интрига и любопытство к повествуемой истории, появилось желание перемотать на концовку. А концовка тоже смазана, на мой взгляд. Жанр фильма совсем не комедия, как было заявлено, хотя тут и есть комедийные моменты, от тонких, отличных находок до абсурдных непонятностей. Это скорее драма с элементами мистики и юмора.
76. Влюблен по собственному желанию 1982 г. - 8 Re-просмотр
Фильм хорош. Монологи героев наполнены, диалоги дополнены выразительной мимикой, советская обыденность служит замечательным оттеняющим фоном. Олегу Янковскому роль советского Печорина удалась. Из маленьких недостатков могу выделить только легко, но четко очерченную «советскую» идею фильма о первостепенной важности труда рабочего человека. Не люблю пропаганды в любом виде.
77. Форсаж 8 (The Fate of the Furious) 2017 г. - 5
8-я часть франшизы оказалась довольно спорным фильмом. Если серьезно, то большинство и так знают, что из себя представляет «Форсаж» и наверняка подозревают, что новая часть ничего нового из себя не представляет как фильм. Актёры как и всегда, один краше другого, ляпов огромное количество, физику и другие науки создатели наверняка не изучали, это видно в отдельных сценах, но всё скорее всего ради зрелищности. Ведь это основной параметр, чтобы завлечь пацанов с пивком в кинотеатр поглазеть на тачки. Видимо, пока данная франшиза собирает огромные залы и приносит большую прибыль, сценаристы будут продолжать клепать необдуманные и несуразные сюжеты попкорн-кинца, а актёры будут изображать брутальные физиономии и произносить фразочки, которые можно заносить в «Золотой фонд цитат», то новые части этого сериала будут сниматься. Как раз таки потому, что фанов очень много.
PS Персонажи Джейсона Стэйтема и Люка Эванса (Братья Шоу) также не порадовали, всё изменилось в ту сторону, в которую не должно было изменяться.
78. Вурдалаки 2016 г. - 2
Живое доказательство тому, что Сарик Андреасян - далеко не самый главный кинодел (от слова «бракодел») в росскино. Так надругаться над творчеством Алексея Толстого сможет не каждый бездарный армянин. А если добавить, что снималось всё это в оккупированном Крыму, то тему качества на этом можно бы и сразу закрыть… Но!!! Но всё-таки не для того в этом дерьме снялся самый бездарный актёр современности #КостяКрюков, чтобы его позорную работу даже не упомянули. Не для того #Пореченков так стремительно деградировал, чтобы его не заметили. И #АглаяШиловская тоже не зря роль за ролью старательно портит свою фильмографию. Про нелепого главного злодея-вампира (#АндрейРуденский) даже вспоминать неловко. Сценарий этого фильма даже не стоит упоминать, хорошо, если он реально был, а не писался Алексеем Тиммом и его TEAM, по ходу алкотрипа всей группы в Крыму. Как доказательство - диалоги, современно-дебильные и неуклюжие. Оператор Андрей Гуркин, по-ходу, согласился на всё это ради природы и солнечного блика-звёздочки между подбородками во время поцелуя Крюкова и Шиловской на закате. А режиссёр #СергейГинзбург просто очень любит деньги. Ему пофиг что снимать. А ещё это тот редкий случай, когда работа художника-постановщика, художника-по костюмам, цехов грима и причёсок настолько ВИДНА СО ЗНАКОМ МИНУС, что просто неловко. Современные сапоги и одежды, крутой современный мэйк и офигительные брови селянки-Шиловской… Перманент на башке и постоянно не в тему от кадра к кадру меняющаяся по длине небритость Крюкова, убогие накладные бороды и грим вурдалаков… etc. Короче, этот фильм - реальная мука от начала и до конца. Каждая сцена - новая боль! Особенно финальная! И как бы я не любил фильмы про вампиров, этот просто шлак. Самого низкого качества.
79. Дама Пик 2016 г. - 5
Я его перепутал с ужастиком на ту же тему, все ждал, когда же будет "страшно", но это совсем другой фильм. Из достоинств можно отметить, что в фильме играет Ксения Раппопорт. Все остальное очень и очень средне.
80. Доспехи бога: В поисках сокровищ (Gong fu yu jia) 2017 г. - 5
Так и хочется сказать: "Мартышка к старости слаба мозгами стала". Относится к оригинальным "Доспехам бога" только тем, что играет Джеки Чан. Хотя, это ведь наши локализаторы такое название придумали, в оригинале фильм называется много проще: "Кунг-Фу Йога" и объединяет две культуры - китайскую и индийскую. Что касается самого фильма, то это маразм чистой воды. Хорошо и красиво, правда снятый, но это дело не меняет. Археологический боевик в стиле «Индианы Джонса» увяз во многом: это, с одной стороны, и дань китайско-индийским культурным связям, с другой стороны, уважение величия природы. Также это и невпечатляющие второстепенные герои, достаточно примитивный юмор, уродливые животные, созданные с помощью CGI. В общем, всё что угодно, но не фильм Джеки Чана в его привычном понимании. Хотя, нельзя сказать, что всё вышло провальным. Например, мне очень понравились отдельные моменты экшна. В некоторых эпизодах вообще заметен проблеск старого доброго Джеки - сцена душераздирающей погони в автомобиле, в салоне которого сидит лев, вполне в духе старых фильмов Чана. Что примечательно, создатели предпочли показать во время финальных титров танцы, вместо привычных «ляпов» во время съемок, что обычно имеет место быть в проектах с участием Джеки Чана. Судя по всему, для Джеки эпоха сложных трюков действительно закончилась.
81. Затерянный город Z (The Lost City of Z) 2016 г. - 5
Эпиграф: "Авторы фильма очень деликатно раскрывают тему "Федор Конюхов - горе в семье" ©". Исходя из названия фильма, я ждал чего-то, может и не уровня "Индианы Джонса", но уж уровня "Копей Царя Соломона" точно. И в итоге ничего не увидел. Фильм осилил только в три приема, настолько он затянут и малоинтересен. Хронометраж зашкаливает - 2.21 часа. Это время в приключенческом фильме принято заполнять действием, а не соплями. Хотя «Затерянный город» нельзя назвать откровенно плохим фильмом. Здесь все же есть красивые кадры, прекрасная игра актеров, реалистично (хоть и скучно) показаны сами экспедиции, но картина лишена фокуса и страдает от странно расставленных акцентов, так что становится крайне сложно понять, зачем это было снято и о чем. А был ли на самом деле Эльдорадо? Этот вопрос все герои задают с первой до последней минуты ленты, но ответа на него так и не получают. Такая событийная неопределенность характерна для артхауса, но непростительна для фильма, заявленного как приключенческий экшн со звездами первого ранга в главных ролях. В итоге получилась затянутая история на избитую тему - о вине белой расы перед всеми остальными.
82. Изгой-один: Звёздные войны. Истории (Rogue One) 2016 г. - 8 Re-просмотр
Ничего не изменилось в оценке. Если что, то 106 позиция просмотра за 2016 год.
83. Пятьдесят оттенков серого (Fifty Shades of Grey) 2015 г. - 4
Ну, пришлось еще раз посмотреть перед просмотром части номер два. Ничего нового этот просмотр не добавил. Два часа монотонной серости.
84. На пятьдесят оттенков темнее (Fifty Shades Darker) 2017 г. - 5
Все так же серо. Может быть и чуть лучше, чем первая часть, но это чуть-чуть практически не ощущается. Вот, например, появились некоторые элементы триллера, хоть какой то намек на эмоциональную напряженность. Но и здесь не дотянули. Как бы я не старался, не смог, таки, ни сопереживать, ни волноваться за главных героев.
85. Любовь с ограничениями 2016 г. - 5
Придумали основную идею, а дальше зачем напрягаться? «И тааак сойдёт» У нас в России ка: либо комедия вываливает всю суть и менталитет русских, что выходит вполне неплохо, либо, ориентируясь на западные продукты, показывает непонятно что. К сожалению, эта картина не стала исключением из этого несложного правила и попала во вторую группу. Прочитав описание фильма, у меня появилась надежда, что я посмотрю что-то стоящее. Но мои ожидания не оправдались. У меня по поводу этого фильма возникло две мысли: мысли «мягко говоря» и «грубо выражаясь».
«Мягко говоря». В качестве основных жанров было заявлено: комедия и мелодрама. Но фильм ни до того, ни до другого ух как не дотягивает. Юмор тут довольно убогий, посмеялся я буквально в нескольких моментах, растрогался в одном. В целом, испытал ли я какие-то эмоции от просмотра фильма? Нет! Посмотрел и забыл. Так, плавно перетекаю в «грубо выражаясь». Основная бомбическая проблема всего нашего кинематографа — это «изкоживонлезное желание подражать западным комедийным продуктам. Логика, наверное, такая - такой-то западный фильм удался, сборов было много, снимем ка мы такой же - и сборы такие же будут. Нет. Не будут. Пожалуйста, дорогие наши производители таких вот картин, просто крик души: "Давайте во Франции будет французское кино, в Англии - английское, а в России - русское. Давайте создадим что-то свое, а не будем штамповать эти ненужные никому субпродукты. Давайте не «босс» будет забит в телефоне у главного героя, а директор/начальник/руководитель. Давайте затронем еще какую-то профессию кроме бизнесмена. Давайте без плоскости. Давайте без пафоса. Давайте делать что-то настоящее. Хватит выкачивать из нас деньги.» Вот приблизительно так я думал на протяжении всего фильма. И думаю до сих пор. Затронуть тему с инвалидами - дело хорошее. Но в остальном полное фуфло. Фильм ни о чем. Плоская однобокая китайская подделка. Хочу отечественного.
86. Лекарство от здоровья (A Cure for Wellness) 2017 г. - 9
Стильная атмосферная картина, незаслуженно проигнорированная зрителями и несправедливо обруганная критиками. Основным поводом такого приема служит имя режиссера, от которого ожидаешь гораздо большего. Но если быть неприхотливым зрителем и отбросить в сторону этот факт, то фильм заслуживает того, чтобы с ним ознакомиться. Чувствуется, что авторов «Лекарства от здоровья» несло, они никак не могли остановиться. Хронометраж фильма - два с половиной часа. Но ведь совершенно нечего выкинуть. Такой материал! Пациентов держат живьем в формалине! Санитары читают Томаса Манна! Нет, уехать из этого санатория невозможно. Кому такое в голову придет. Дайте еще таблеток, и можно без хеппи-энда. Хотя, конечно, нельзя.
87. Призрак в доспехах (Ghost in the Shell) 2017 г. - 7
Скарлет Йоханссон - бесит. Жаль, что Марго Робби отказалась от роли. Но, обо всем по порядку. Новый «Призрак в доспехах» - не революция и не веское слово в жанре киберпанка. Дух не захватывает, дрожи к коленях нет, как и «вау-эффекта». Одно можно сказать точно - Голливуд, наконец, нашел подход к строптивому японскому материалу. НО прекрасная техногенная визуальная клюква лишь оформляет скучную предсказуемую коллизию, разбавлена отрывистыми, рублеными диалогами, никак не прибавляющими понимания происходящего. Нарисованные в 1995 году герои аниме кажутся глубже и мудрее, чем сыгранные живыми актерами персонажи нового «Призрака в доспехах». Кажется, в конце прошлого века человечество было лучше готово к приходу будущего и всех проблем, которые оно принесет. Если в аниме Мамору Осии и его продолжениях киберпанковский антураж служил лишь формой для выражения рефлексий на тему единства и борьбы настоящего и искусственного, человеческого и технологического, то сейчас и мысли эти уже совсем не новы, и Руперту Сандерсу с его командой гораздо интереснее играть в компьютерные бирюльки, чем наполнять эффектную картинку хоть каким-то содержанием. В ремейке «призрак» остался только в названии. Зато тут много драк и перестрелок, эффектный дизайн и сверхчеловеческое обаяние бесячая Скарлетт Йоханссон, которая никак не смотрится в роли Майора. Так что получите своего призрака в коробке массовой штамповки.
88. Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2) 2017 г. - 9
Как я уже писал несколько ранее, кинопроизводители из Marvel нашли оптимальную формулу соотношения всех комплектующих для производства своих кинокомиксов. Совокупность красочного визуала, неплохой актерской игры, уместного юмора, музыки с несложным сюжетом и простым, но подходящим, сценарием делает картину приятной и не перегружает глубинным смыслом. Итак, все в сборе: землянин Питер Квилл (Звездный Лорд), молчаливый громила Дракс, зеленокожая наемница Гамора, живое дерево Грут и говорящий енот. Герои не изменяют себе и с завидной регулярностью продолжают попадать в немыслимые ситуации, выпутываясь из них почти без ущерба (а иногда даже с пользой) для окружающих.
89. Мумия (The Mummy) 2017 г. - 5
Вы сможете сполна насладиться спецэффектами, погонями и драками, не обращая внимания на вторичный, неубедительный, попросту скучный сюжет и забыв о различиях между живыми и мертвыми. Заурядный вышел перезапуск - и намеки на продолжение в конце картины скорее огорчают, чем рождают надежду.
90. Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island) 2017 г. - 9
Очень и очень хорошо. Мне не нравится оригинальная история про Кинг Конга. А тут, такой роскошный приквел. Забудьте товарища Конга как мелодраматического героя - здесь нет любви гориллы к прекрасным дамам в белых платьях, света голливудских софитов, блеска украшений. Это - боевик, зрелищный, зубо-черепо-дробительный, напалможгущий, автоматостреляющий, бомбовзрывающий, где последний гигантский покровитель затерянного острова из последних сил обороняет наш мир от подземных чудовищ, разрывая их в клочья, размазывая о скалы, круша якорными цепями и винтами. И, наконец, если вы любите смотреть титры, то вы увидите небольшую дополнительную сцену, явно намекающую, что вскоре нас ждем кроссовер схватки Кинг-Конга с Годзиллой - а будут ли они друзьями или врагами - посмотрим. Ведь все равно понятно, что главным злодеем в таком кино окажется человек, который любит запах напалма по утрам... А еще я понял, что мне нравится актер Том Хиддлстон - Локи, конечно, не превзойден, но и тут он достаточно хорош.
91. Профессионал (Killer Elite) 2011 г. - 8 Re-просмотр
Пожалуй, единственный фильм, основанный на реальных событиях, который мне нравится. Это типичный стэтхемовский боевик, содержит все классические составляющие: по-олдскульному тупой сюжет, техничные противники, грубый мужской юмор и экшен, своей лихостью продирающий, что называется, до глубины души.
92. Последствия (Aftermath) 2016 г. - 3
Фильм основан на реальных событиях. Не стал исключением из правил - мне не понравился. Тягомотина еще та. Участие старенького "Терминатора" дела не меняет. Расчет понятен - большая звезда соглашается на решительную перезагрузку амплуа. Огромный Арни здесь пытается играть кого-то вроде Марлона Брандо: тяжело припадает на обе ноги, транслирует бессилие и скорбь, но «Последствия», увы, так и остаются фильмом про то, что обижать родных Шварценеггера - как он говорил в другом фильме - большая ошибка. Да и примитивная драматургия и кондовая режиссура сводят на нет благородное желание авторов поведать, вероятно, потрясшую их человеческую историю. Это тот случай, когда жизнь переиграла кино: сама история гораздо интереснее фильма, так что можно ограничиться прочтением статей в газетах о Калоеве и просмотром трейлера фильма, из которого и так всё понятно.
93. Спартанец (Spartan) 2004 г. - 5
Этот фильм и в 2004 г. не был выдающимся, как мне кажется, в лучшем случае средним. А сейчас, вообще, не показывает никакого результата. Из положительных моментов, только участие Вела Килмера, но это для многих сомнительный плюс.
94. Прочь (Get Out) 2017 г. - 7
Сложно назвать «Прочь» хоррором в полной мере. Все-таки действительно страшных моментов в нем крайне мало. Скорее это больше триллер. Идея фильма оригинальна. Наконец-то мы видим ужастик, в котором семья не переезжает в новый дом, ни в кого не вселяется демон, а двери и шкафы не открываются сами по себе. Пожалуй, это уже победа. Но не смотря на оригинальный сюжет, парочку клише создатели все-таки нам впарили. Черный друг, который ко всему относится со стебом? Серьезно? Главный герой, который даже когда понимает, что в доме творится какая-то чертовщина не хочет оттуда сбежать? Серьезно? Хотелось бы также отметить, что первая половина фильма нереально нудная. Понятное дело, что нас медленно подводят к завязке сюжета, но будь я бы сразу перемотал с первой минуты на сороковую. Да и в принципе, все становится очевидно почти сразу. На середине фильма я решил «Да не, не может быть все так очевидно, что за бред? В конце сто процентов будет крутой поворот». Но его не было. Все именно было ТАК очевидно, что даже обидно. У мотивов поведения главных героев тоже есть много нюансов. Многие вещи остаются непонятными. Но, посмотреть, думаю, все-таки стоит.
95. Игра престолов (Game of Thrones) (7 сезон) 2017 г. - 8
На седьмом сезоне стал замечать, что это все-таки сериал. Но хуже он не стал. Плохо только то, что сейчас опять год ждать следующий сезон.
96. Ловушка (A Kind of Murder) 2015 г. - 5
К сожалению, «Ловушка» лишний раз подтвердила: недостаточно нарядить актеров в правильные штаны и усадить в соответствующие эпохе автомобили, их эпохой нужно зарядить, а пуще того — зарядить сюжетом. Съемки «Ловушки» не заинтересовали толком, кажется, никого из создателей картины. Так почему этот скучный недодетектив должен быть интересен мне?
97. Семейное ограбление (Mes trésors) 2017 г. - 6
«Семейное ограбление» в очередной раз ставит подножку Жану Рено, целенаправленно соглашающегося работать над сомнительными картинами с предсказуемого низкими художественными качествами. Картину спасет лишь ненавязчивая манера постановки Паскаля Бурдьо, великолепный антураж и все-таки далеко не худшие актеры, ставшие заложниками посредственной истории. «Семейное ограбление» непросто рекомендовать к просмотру, но и ставить перед ним непреодолимое ограничение не стоит. Это обыкновенное развлекательное кино, которое забудется сразу после просмотра, что нельзя назвать ни плохой затеей, ни хорошей.
98. Вулкан страстей (Eyjafjallajökull) 2013 г. - 6 Re-просмотр
Не знаю почему, но у меня сложилось впечатление, что если комедия французская, то она обязательно будет смешная, но тут в дело вступает Дэни Бун, самый популярный на сей день французский комедиант и моё устоявшиеся мнение летит кувырком. Проблема этой кинокомедии в том, что она не смешная, было всего пара шуток, которые вызвали улыбку, остальные попытки рассмешить зрителя настолько утрированно глупы, что вызывают только недоумение. Весь юмор строится на взаимоотношениях бывших супругов, они то и дело пытаются друг другу «насолить» и ладно бы всё заканчивалось на бестолковых словесных перепалках, так нет же, они то и дело переходят все границы здравого смысла и порою пытаются даже друг друга покалечить, так себя взрослые люди не ведут, по крайне мере душевно здоровые, что явно не про них.
99. Орбита 9 (Órbita 9) 2017 г. - 4
В наличии всё, чтобы юные зрители полюбили это кино - суперумный молодой и красивый принц, первый поцелуй и первая ночь, бегство от злодеев, паркур, предательство, военные, наука, нагромождение поворотов сюжета (которые кстати развернут все в 360 градусов, то есть они ни на что не повлияют, не поменяется ничего) и конечно же красивая и сильная героиня, с которой хочется себя олицетворять. Зато отсутствуют такие ненужные вещи как: формальная логика (ну куда уж там выделять деньги на камеры наблюдения и усиленную охрану для «суперсекретного эксперимента»), адекватные персонажи ([принц] такой молодой и уже ученый с большим стажем, [главный злой дядя] такой старый - и все еще глупый и несамостоятельный, не может сам решить свои проблемы), внятный сюжет (поворот на повороте и поворотом погоняет) и, самое главное, смысл! К чему эта история? Чем она завершилась? Ничем. В конечном итоге, сюжет кажется небрежно слепленным на коленке, а аннотация фильма, обещающая фантастический фильм с оригинальным сюжетом, нас просто обманывает. Фантастика там - первые 10 минут. В остальном это - обычный плохой боевик.
100. Команда уничтожить (Kill Command) 2016 г. - 6
Обожаю фантастику. Достаточно интересный и открытый для полета фантазии жанр. Но чем ближе то самое «недалекое будущее», тем сложнее угодить в достаточно узкие ворота короткого - «Верю!»
Данный фильм в большей степени смог попасть в данные ворота. Тут нет ни лазерных винтовок, ни космических кораблей. Здесь вполне классические вояки отправились на учения с вполне классическим технарем. Что их там ждало?! Неизвестно.
Начало интригует и показывает во всей красе то самое «недалекое будущее». Меня завязка натолкнула на одну теорию. Сразу же фильм показался предсказуемым и вполне типичным. Но не так все просто. К сожалению тут нет интригующих моментов и остросюжетных поворотов. Фильм протекает немного затянуто и не спеша. Все по старинке - вояки погибают один за одним и в итоге остается в выживших всего пара-тройка человек, победивших зло с великими силами.
Фильм достаточно малобюджетен, но все вложенные деньги отрабатывает сполна.
101. Поезд в Пусан (Busanhaeng) 2016 г. - 7
Быстрые корейские зомби - каково вам?! Да, в фильме присутствует некая доля придури, свойственной для азиатских поп-культур. И, конечно, «Поезд в Пусан» не для ярых приверженцев сурового реализма. Но ведь фильм рассчитан совсем не на то, чтобы обращать внимание на подобные мелочи. Игра актеров хороша настолько, насколько может быть хороша в кино подобного плана. Кон Ю справился со своей ролью не хуже Брэда Питта в «Войне Миров Зет». А если сравнивать оба фильма в целом, то «Поезд в Пусан» получился гораздо страшнее и напряженнее, несмотря на то, что уступил по зрелищности.Техническая составляющая на высоте, - ни к чему не придраться. Бахи-бабахи, спецэффекты, дистракшн, мясо-кровища, жуткие зомбари, съемка, монтаж, - все там есть. Так же в плюс идет, что создателями была выбрана новая дислокация для выживания среди живых мертвяков — железная дорога. А если быть точнее, то основная часть экшена проходит непосредственно в тесном поезде, что придает фильму наибольшую напряженность.
102. Ценный груз (Precious Cargo) 2016 г. - 8
Какие-то странные отношения у преступника Джека, промышляющего оружием, с женщинами. Не могу поверить, что между парнем и девушкой могут быть просто дружеские отношения, как в картине «Ценный груз» существуют между Джеком и снайпершей Логан. Может, в криминальном мире возможна такая верная дружба, замешанная на крови убитых ими людей? А в то, что он продолжает любить авантюристку Кармен, но встречается с Дженой, это вполне правдоподобно. Действия хитрой Кармен для меня были сначала даже непонятными и вызывали недоумение. А в целом, в этом боевике, как и во многих других, очень плохие бандиты ведут себя глупо и в хороших бандитов не могут чуть ли не в упор попасть. И, конечно, катера на причале всегда с ключами хозяева почему-то оставляют. Естественно, этот наивный, нелепый, не блещущий интеллектуальностью боевик с элементами мелодрамы получился динамичным, остросюжетным, с кучей драк, погонь и по воде, и по суше, с перестрелками, с хорошими спецэффектами. В нём много интригующих моментов и сложных трюков, поэтому смотрится с увлечением, заскучать не даёт. И лента предлагает бандитам, как я понял, получив преступным способом много денег, успокоиться надолго и зажить на них счастливой жизнью. О игре Брюса Уиллиса и не мечтайте - у него второстепенная роль, где он может себя проявить грязным и грубым дядькой… сыграл, как и полагается, это не шедевр, чтобы его на Оскар номинировать. А вот Клэр Форлани порадовала. Неплохо выглядит для своих нднадцати лет, хотя конечно в фильме "Знакомьтесь, Джо Блэк" выглядит она много лучше
103. Тёмная башня (The Dark Tower) 2017 г. - 5
Практически весь год у меня на слуху было это название - "Темная башня". И вот, наконец-то, появился достойный контент и я погрузился в просмотр. Результат удручающий. Фильм для младшего школьного возраста, даже "Перси Джексон" выглядит намного взрослее. А когда я узнал, что фильм снят по Стивену Кингу, то кроме недоумения у меня в мозгу ничего не осталось. Экранизация вымыла всю богатую фактуру книжного цикла и превратила в конвейерный голливудский блокбастер, пустой и абсолютно не интересующийся ни героями, ни символами, ни миром и его атмосферой.
104. Молодость (Youth) 2015 г. - 6
В целом, мыслей в фильме много, он однозначно непустой, но очень специфический и для меня лично ни капли не близкий не в плане заложенных идей, а в плане их подачи и видения создателя. Дело здесь не в отсутствии динамики, это точно. Я очень люблю фильмы с философским смыслом. А здесь, после просмотра не осталось никакого следа, разве что воспоминания о красивом луге с коровами да обнажённой румынки, входящей в бассейн, где уже сидят два старца. Как-то так. Если говорить об актёрской игре, то Кейн и Кейтель на своих местах. Им даже играть особо не надо было, их преимущество - возраст и пережитый опыт, который позволял им быть органичными в кадре конкретно в данных ролях. Вайс, как всегда, шикарно передаёт эмоции. А Пол Дано - воистину восходящая звезда, очень талантливый молодой человек, особенно интересна сцена, где он изображал Гитлера. Про Фонду могу сказать, что номинация на Золотой Глобус за такую роль - это слишком жирно, поэтому на Оскар её не номинировали совершенно справедливо, на мой взгляд.
105. Уйти красиво (Going in Style) 2016 г. - 7
Такой незамысловатый сюжет трудно реализовать без шикарного актёрского состава. Тут создатели не поскупились на гонорары и пригласили настоящих гуру кино искусства. Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин, реальные пенсионеры Голливуда, которые легко дадут бой молодежи. У каждого за плечами десятки успешных картин, и нужно признаться лишь они и вытянули фильм в моих глазах. Слишком уж затянули сценаристы с развязкой сюжета, поскупились на юмор и шутки которых могло быть в разы больше. Именно эти два фактора, вызвали у меня чувство неудовлетворенности после просмотра. В итоге среднестатистический фильм на один раз, с шикарным актерским составом, который всеми силами тянет его вверх по лестнице рейтинга. Посмотреть вечером перед сном и забыть, для этих целей то что нужно.
106. Взрывная блондинка (Atomic Blonde) 2017 г. - 8
В целом большинство проблем данной ленты идёт от сценария. Мало того, что он сам по себе довольно слаб, ещё и его подача невероятно сумбурна. А все неожиданные повороты, не согласуются с характерами героев, и вставлены просто ради наличия твиста. И простому боевику эти проблемы ещё можно было бы простить, их смотрят далеко не ради сюжета. Но вот фильмы о шпионах должны опираться именно на лихо закрученную историю. Очень сильно фильм спасают снимавшиеся в нём актёры, всё таки их харизматичность заставляет закрыть глаза на многие огрехи. Второй сильной стороной ленты стала атмосферность, отлично передано безумное напряжение витающее в воздухе. Ну и наконец боевые сцены, их не много, но сняты они весьма изобретательно. Шарлиз Терон доказала всему миру, что не только мужчины могут быть крутыми экшен-героями, но и женщины.
107. Похищение (Kidnap) 2017 г. - 5
Единственное хорошее в этом фильме - оскароносная Холли Бери. Спасибо ей. Очень талантливая актриса. Если бы не она, фильм невозможно было бы досмотреть. Отчаянную маму, любящую своего любимого малыша сыграла очень убедительно. Но в первую очередь, такая драма к черту не нужна. Фильму негде развернуться. Всё, что мы видим за эти полтора часа, погоню Карлы за похитителями. Другого конфликта нет, других режиссёрских нововведений не наблюдается. Вот Америку открыли а!
108. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales) 2017 г. - 6
Пяток удачных сюжетных разворотов, четыре смешные шутки, три запоминающиеся трюковых сцены, две значительных баталии и один изрядно потасканный Воробей - это не то, за что мы когда-то полюбили пиратскую франшизу. Через неделю после просмотра вы вряд ли вспомните пятую серию, и это уже диагноз. С каждым годом наблюдать за пиратским кинокомиксом становится всё скучнее, а пятой части, кроме любимых героев и зрелищных декораций, и вовсе похвастаться нечем. Сидишь, смотришь на экран, понимаешь, что в этом месте создатели пытались шутить, а не смешно, понимаешь, что пытались удивить, а не впечатляет.
109. Живое (Life) 2017 г. - 6
Все хорошо: атмосфера, съемка, игра актеров, музыка - в целом получилось довольно целостное произведение. НО мне все время после просмотра хочется сказать: "Не верю". Как-то все нелепо и глупо. Или уж совсем тупиц в космос посылают, что вряд ли...
110. Одиннадцать друзей Оушена (Ocean's Eleven) 2001 г. - 8 Re-просмотр
Очень стильный, но достаточно тяжеловесный для восприятия фильм.
111. Двенадцать друзей Оушена (Ocean's Twelve) 2004 г. - 7 Re-просмотр
Фильм проигрывает предшествующей картине цикла по всем фронтам, и в первую очередь отсутствием оригинальной атмосферы, изобретательных решений и увлекательных действий. Но зато по прежнему радует актерским составом, который тут обзавелся интересным пополнением, а так же замечательным саундтреком, который весьма любопытно звучит. А теперь об игре актёров. Если в первой части фарс от Клуни и Питта смотрелся не иначе как волшебно, то в продолжении уже откровенно говоря бесят довольные физиономии Дэнни и Расти, когда над ними нависает опасность лишения жизни. Раздражает Джулия Робертс и «гениальный» финт с её участием. Ещё больше раздражает Энди Гарсия, который начал очень переигрывать по сравнению с первой частью и теперь каждое слово смакует, как будто жуёт всем известную шоколадную ириску.
112. Тринадцать друзей Оушена (Ocean's Thirteen) 2007 г. - 8 Re-просмотр
Неужели они опять все вместе?! Ну конечно, только вот обменяли Кетрин Зету и Джулию на Аль Пачино, который сыграл в этом фильме как-то невнятно, скорее я как-то равнодушен к нему. Остальные актеры что надо. Фильм гламурный, сюжет хот и тяжеловесный, но в целом фильм лучше второй части. В общем, казино, конечно, грабить значительно веселее, чем всей толпой крутиться вокруг одного яйца, но с морально-этической подоплекой мероприятия проблемы, как я понял, всё те же. По крайней мере, можно было бы, думается, даже не пытаться объяснить, а, тем более, совместить банальную жадность с «благородным» стремлением «отмстить» негодяю, забывшему, что значит (для понимающих) пожимать руку самому Синатре
- Ты думаешь «это» смешно?
- Ну уж ни хрена не грустно!

113. Жасмин (Blue Jasmine) 2013 г. - 3
Но стоит ли ломать копья, пытаясь измерить лотом глубину фильмов Вуди Аллена. Стартовав в 1966 году (США воюет во Вьетнаме, в Англии проходит самый успешный для нас чемпионат мира по футболу, где блистает Эйсебио, ещё жив Уолт Дисней), он стабильно выпускает по фильму в год — хороших и разных, и трудно сказать, какое из шести десятилетий (!) у мастера было круче. «Голубая Жасмин» органически встроилась в реестр, умеренный коммерческий успех, аплодисменты премиедателей, даже Томаты галочку качества поставили. Правда, большое количество способствует быстрому забыванию, и даже сейчас, спустя менее, чем два года с момента выхода картины, половина зрителей уже не помнят многие нюансы. Бланшетт, правда, в памяти задержится подольше, но тоже не долголетием Галадриель. Такова жизнь.
114. Корабельные новости (The Shipping News) 2001 г. - 9 Re-просмотр
Гениальный мастер создания «особого настроения» Халльстрем сразу после «Шоколада» выдал еще один «атмосферный» фильм, который не разочарует поклонников.
115. Ветреная река (Wind River) 2017 г. - 7
Неплохая история, снятая не очень качественно. Тейлор Шеридан снова написал «свой» сценарий: с акцентом на американских реалиях и проблемах, которые в обществе принято замалчивать. Здесь также есть перевернутый флаг США, настенные лозунги, покрытые блюром, и меткие высказывания; однако в руках неопытного режиссера все это превращается в набор надоевших штампов.
116. Визит (The Visit) 2015 г. - 4
Когда-то картины М. Найта Шьямалана получали номинации на "Оскар" и в них снимались звезды уровня Брюса Уиллиса и Марка Уолберга, что сегодня кажется всеобщим помутнением. Ничем иным шумиху вокруг фигуры Шьямалана и не объяснишь. Его лучшим работам ("Шестое чувство", "Неуязвимый") нельзя отказать в изобретательной концовке - в них есть неожиданный финт, который ставит все с ног на голову, что снискало этим картинам славу "головокружительно умных триллеров" (цитата из профессиональной рецензии). Однако трезвый взгляд из 2017 года поставит под сомнение высокую степень удачности даже тех фильмов Шьямалана, которые считаются хорошими. Положа руку на сердце, ничего кроме финального трюкачества в них нет, они представляют собой набор примитивных сценарных схем с ходульными персонажами и глуповатой моралью. Слово "глуповатый" здесь ключевое, если задаться целью лаконично описать кинематограф Шьямалана, то эпитета точнее не подберешь.
Шьямалана выбил из высшей лиги провал "После нашей эры" - первого блокбастера с Уиллом Смитом, принесшего убытки. Дешевым "Визитом" он де-факто начинает все с чистого листа. Справедливости ради следует сказать, что бюджетная диета пошла автору на пользу - "Визит"выглядит приличнее многих его опусов. Что, однако, не повод считать эту картину, являющуюся в каком-то смысле парафразом "Красной Шапочки", бог весть каким достижением. Пытаясь нагнетать саспенс, режиссер тут демонстрирует свою застарелую болезнь - когда он говорит всерьез, выходит наивно и смехотворно. "Как мне теперь это развидеть?" - восклицает в фильме подросток, увидевший сверкающую ягодицами пожилую женщину. В этот момент многие наверняка выразят солидарность персонажу не только из-за содержания конкретной сцены, но и картины "Визит" в целом.
117. Сплит (Split) 2016 г. - 7
На свой страх и риск решил посмотреть еще один фильм М. Найта Шьямалана, хотя после унылого "Визита" было очень боязно за бесполезно потраченное время. Фильм «Сплит», несомненно, является весьма оригинальной картиной, и на фоне катастрофической нехватки действительно интересных и оригинальных фильмов в последнее время, он значительно выделяется из общего облака кинопроизведений. Конечно, сценарий не идеален, и имеет некоторые логические огрехи (например, почему старушка-доктор сама не использовала чудо-заклинание, а написала его на листке), но и фильм не претендует на культовость. Собственно, это - обычный триллер, но сделанный «с душой». Пойду пересматривать "Неуязвимый".
118. Неуязвимый (Unbreakable) 2000 г. - 7 Re-просмотр
Фильм «Неуязвимый» должен был стать первой частью трилогии, но провал его в прокате перечеркнул первоначальные планы. Однако, спустя 16 лет, как мы теперь знаем, появился "Сплит", а может и будет еще один фильм про всех трех героев одновременно. Однако, это лирика, теперь о самом фильме. Интересный триллер, пускай немного монотонный и слишком спокойный.
PS Я вот только одного не могу понять в этом фильме: на кой одному герою так необходимо было искать другого? Или быть непризнанным злодеем - это не комильфо?
119. Твое имя (Kimi no na wa.) 2016 г. - 8
Аниме "Твое имя", чтобы вы знали, - самое кассовое аниме всех времен. Что снова подтверждает аксиому "японцы - странные". Потому что возьмите любой фильм про обмен телами, "Дом у озера" с Ривзом и Баллок, какой-нибудь фильм-катастрофу, склейте все это синтоистскими заморочками и фотографического качества графикой, утопите в ведре розовых соплей, и вы получите "Твое имя". Все сюжетные маневры, включая спорадические рокировки душ, объясняются, возможно, логично, и вроде бы даже ведут к тому, что традиции надобно беречь. Но нужно быть либо японцем, либо большим знатоком Японии, либо анимешником, чтобы эту логику полностью понять. Вкратце, ментально-темпорально-космические хитросплетения, упирающиеся в развилку, на одном конце которой - счастливое воссоединение влюбленных, а на другом - гибель нескольких сотен человек, вырастают из какой-то особой синтоистской фенечки. Звучит, допустим, даже любопытно, но выглядит меланхолично-уныло.
Нет, красиво, потрясающе красиво, в картинке можно каждый листик разглядеть - настолько она дотошно детализирована. Но все же утомительно. В "Твоем имени" гораздо больше наивной, тягучей, как патока, плаксивой сентиментальности, чем всего остального, вместе взятого. Так оно, наверное, и должно быть - не могут же миллионы японцев, принесших в кассу рекордные 355 миллионов долларов, ошибаться. А если вы не японец и не анимешник хотя бы, то это, простите, исключительно ваши проблемы.
120. О чём говорят мужчины 2010 г. - 10 Re-просмотр
Уже без комментариев. Просто
121. Вечно молодой (Rock'n Roll) 2017 г. - 4
Типа, комедия - ага. Да-да, местами забавно. Почти не пошло. Но постоянное чувство неловкости за героя гасит пробивающуюся местами смешливость.
122. Последний полёт (Le dernier vol) 2009 г. - 3
Совместных фильмов Марион Котийяр и Гийома Кане, кроме "Вечно молодой", еще три. Точнее два художественных фильма и один мультфильм - озвучка. По сложившимся обстоятельствам, посмотрю их все. "Последний полет" - из этого списка. Сам фильм оказался затянутым и долгим, в котором показывается в основном поиск иголки в стоге сена, когда сам поиск превращается в выживание на пекле. Весь фильм, по сути, главные герои идут по пустыне. По началу это красиво, да и музыка сопровождает приятная, но смотреть два часа на это скучно. Снят на реальной основе, но не так, что бы интересно.
123. Влюбись в меня, если осмелишься (Jeux d'enfants) 2003 г. - 7
Еще один совместный фильм Марион Котийяр и Гийома Кане, точнее самый первый. И. наверное, самый лучший. Оригинальное французское название - «Игры детей» («Jeux d`enfants») (фразу «Влюбись в меня, если осмелишься» («Love me if you dare») придумали американские дистрибьюторы). Оригинальное название много чего объясняет, хотя, разумеется, не все. Фильм полон пищи для размышления. Как далеко может человек зайти? Как много он может вытерпеть? Сколько глупостей натворить? И глупости ли это на самом деле? Что человек ценит? За что он это ценит? И сотни других вытекающих вопросов… Логики не очень много, но фильм создает свое, особое, настроение, так что он не так уж и плох.
124. Если б я была мужчиной (Si j'étais un homme) 2017 г. - 5
Начало фильма не предвещало ничего хорошего - такого идиотского поведения всех персонажей я не наблюдал уже давно. А потом или я втянулся или фильм резко улучшился, но к концу я уже улыбался где надо. Начинается фильм как тупая комедия, но вместе с событиями меняется и жанр картины, постепенно превращаясь в романтическую мелодраму со всеми вытекающими последствиями. Историю эту изначально придумала женщина и сняла ее тоже женщина-режиссёр, и сам фильм, я думаю, более предназначен для женской аудитории, поэтому в фильме все же присутствует женское доминирование и оттенок женского превосходства, хотя в фильме большую часть сюжета и восхваляют мужскую исключительность.
125. Быстрее, чем кролики 2013 г. - 9 Re-просмотр
Рассматривать данный фильм как проходную комедию об алкогольных приключениях на потребу публике - глупо, недальновидно и даже преступно. Талантливые Барац и Хаит написали сложный сценарий, по которому был сделан обстоятельный и продуманный фильм. А если вы видите в «Быстрее, чем кролики» исключительно комедию, то стоит вспомнить известную пословицу согласно которой: «Смотрим в книгу, а видим …», ну и разочарование в этом случае тоже ждет, ибо фильм покажется монотонным и затянутым. А все это не так, уверяю вас.
126. Его собачье дело (L. A. Rush) 2016 г. - 7
Выглядит этот фильм, как дешевая экранизация GTA. Аналогия напрашивается: лето, пальмы, карикатурные гангсты, обилие стеба, гэгов, и пошлоты, и миссии вроде: найти то, обменять на то, и доставить туда. Эта несерьезная картина пародийных наклонностей, с первых кадров кричит - «эй, не будь таким серьезным, бро!». Сюжет в духе видеоигр. Чтобы выполнить один квест, надо сперва решить другой, который в свою очередь, решается путем прохождение третьего, и в прохождении которого, на голову свалятся еще три. А все начиналось с того, что герой Уиллиса, отправился искать свою собаку. Джон Уик одобряет. Уиллис играет совсем не МакКлейна, ну или МакКлейна в кризисе среднего возраста/маразме. Но в своем образе он весьма бодр. Здоровяк Джон Гудман как всегда отжигает. Парень сыгравший Джона — помощника Стива, также по своему уникал. Но ярче всех жег Момоа. Уж он то отстебался от души, над своим образом гангстера Паукка. Конечно, фильм не идет ни в какое сравнение с классическими детективными боевиками от Тони Скотта и Джона МакТирнана, однако свое удовольствие от просмотра «Его собачье дело» получить все-таки можно. Главное не завышать ожидания и примириться с тем, что Брюс Уиллис уже не тот, что был ранее.
127. Страшилы (The Frighteners) 1996 г. - 9
Фильм одновременно смешной и (местами) страшный, и эти две крайности тут, конечно, не идеально уживаются друг с другом. Но - именно этот странный подход и делает фильм таким нелепо-уникальным. Я бы даже сказал, самобытным. Сквозь завесу смеха проглядывает нечто действительно жуткое и зловещее. Это не пустые слова: когда речь идет о фильме Джексона, все отпускаемые в его адрес эпитеты — от ругательных до хвалебных - совершенно оправданы. В «Страшилах» есть минусы, но благодаря таланту режиссера они вовсе не напрягают. Ну, и естественно, не забываем, что фильму 21 год. Хотя это его ничуть не портит.
128. Борсалино (Borsalino) 1970 г. - 3
Слишком много воды утекло с 1970-го года. И что было хорошо однажды, безнадежно устарело в наши дни. Фильм интересен лишь поклонникам Бельмондо и Делона, если таковые остались, ну, и посмотреть как в 70-е года изображали 30-е года XX века. Поиграли в ретро, настрогали целую кучу красивых картинок… Смокинг белый - смокинг черный, пистолет - автомат, стилет - кулак, сигара - мундштук… Отовсюду так и прет киношность крутизны, многозначительность улыбок, проницательность взглядов, небрежность жестов, самолюбование каждого поворота головы… На комедию не похоже, на иронию тоже. Одним словом скука, скука и скука к концу фильма переходящая в зевоту. В общем, кто не посмотрит - много не потеряет.
129. Урфин Джюс и его деревянные солдаты 2016 г. - 5
Не позорная, но и не примечательная лента, адресованная почти исключительно маленьким детям. Яркая, красочная, но другая — не такая, как книга.
130. Матильда 2017 г. - 5
Средненький, но красочный фильм.

131. В погоне за Эми (Chasing Amy) 1996 г. - 9 Re-просмотр
Третий фильм культового режиссёра Кевина Смита, снятый им по собственному сценарию. Фильм не имеет широкой популярности среди массового зрителя, как например предыдущие киноработы Смита. «Клерки» например. Но фильм душевный и хотя бы раз, но его стоит глянуть.
В фильме рассказывается история любви, не совсем нормальной любви. Между обычным натуралом мужчиной и девушкой, которая является лесбиянкой (роли их блестяще исполнили Бен Аффлек и Джой Лорен Адамс, которые не раз работали со Смитом). Оба персонажа работают над производством книг-комиксов. Кстати комиксы, играют в фильме не менее важную роль. Так как персонажи обрели любовь благодаря комиксом, благодаря комиксам она фактически окончилась. Но именно комиксная составляющая мне и не понравилась при пересмотре фильма. После первого просмотра фильма много-много лет назад, казалось, что это фильм на 10 баллов. При повторном просмотре выяснилось, что это не совсем так. Да, много воды утекло с тех пор. Хотя, главная дилемма осталась, а я, по прошествии стольких лет, так и не знаю, как бы я ее решил на месте главного героя... По жанру фильм является мелодрамой, хоть и не совсем обычной. Но такова сущность создателя этого киношедевра. Кевин Смит всегда придумывает замечательные и оригинальные истории, несмотря на то какого жанра фильм. Фильм несмотря не на что великолепен и по своему интересен. За многие годы работы Смита в кино этот фильм самый странный и загадочный в его режиссёрском списке. В фильме не место вульгарности, но Смит-гений и поэтому ловко но включил в сюжет немного похабщины. Чем хотелось бы закончить? Данный кинофильм очень хорош собой. Я не могу поставить ему твёрдую десятку, но вот твёрдую девятку с удовольствием ставлю. И не девяточку, а именно девятку.
запись создана: 29.06.2017 в 16:58

@темы: кино