18:47 

Кино 2017

Прогрессор


Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 1- 60

61. Блеф (Bluff storia di truffe e di imbroglioni) 1976 г. - 10 Re-просмотр
Блестяще смешной фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, комедия, от которой получаешь наслаждение, где проникаешься игрой актеров и чувствуешь их азартный вкус на вещи, когда хочется лечь на кровать, не думать ни о чем, а лишь наблюдать за игрой потрясающих актеров, со временем только выросшем в профессиональном аспекте. Да, добрая, немного наивная картина, не скучная, со вкусом, с оригинальными, хорошо продуманными моментами, некоторые эпизоды заслуживают отдельной похвалы, потому что здесь блещет оригинальность создателей.
62. Крепкий орешек 4.0 (Live Free or Die Hard) 2007 г. - 9 Re-просмотр
Суперский получился блокбастер! Брюс Уиллис в свои 52 года сыграл очень профессионально. Есть, конечно, пару недоразумений типа Джон Маклейн против современного истребителя F-35. И как вы думаете, кто победил? Единственное, что не понравилось, так это сильная живучесть врагов, которым даже мощные кулаки Маклейна не причиняли особого вреда, и даже сбив их машиной на огромной скорости, они все равно вставали и воевали дальше. А так все отлично. Спасибо режиссеру и всем актерам за этот прекрасный фильм.
63. Подарок (The Gift) 2015 г. - 3
Я купился на положительные отзывы, в итоге потратил время на собственные мучения. Единственная эмоция после просмотра - это даже не разочарование, а недоумение. При всем желании здесь невозможно найти ничего интересного. Итак, какова же идея фильма? Что все в жизни возвращается? «Не рой яму другому…»? Возможно. Но все было шито настолько белыми нитками, что создавалось впечатление, что я смотрю не психологический триллер, а мультик про Дашу — путешественницу. Мол, Жулик, не воруй. Теперь насчет сюжета. По сути, посмотрев трейлер, вы узнаете все, что происходило примерно 70% экранного времени. Действительно значимых поворотов было очень мало. В основном же - сплошная тягомотина. Завязка банальная. То, что будет происходить дальше намного слабее и менее логично, чем во всех аналогичных фильмах, которые я видел. Ожидаешь увидеть умного психопата и какую-то комбинацию, заставляющую в конце фильма сказать: «Вот оно что!». Пустые надежды. Саймон - один из главных героев - наишаблоннейший плохой парень. О других персонажах вообще трудно сказать что-либо определенное. Убежден, что фильм не заслуживает абсолютно никакого внимания. Это действительно бессмысленная, посредственная, шаблонная, плохо продуманная и сыгранная сказка о потерянном времени.
64. Мастер и Маргарита (мини-сериал) 2005 г. - 10 Re-просмотр
После вторичного просмотра картины «Мастер и Маргарита»(первый раз смотрел после выхода картины, т. е. 12 лет назад) захотелось написать своё впечатление от увиденного. На мой взгляд - потрясающий многосерийный фильм! Как тогда смотрел не отрываясь, так и сейчас. Владимир Бортко очень уважительно отнёсся к гениальному роману М. Булгакова, практически бережно сохранил и донёс до зрителя тексты автора, но и привнес что-то своё. Книга есть книга, а фильм - это фильм. Режиссёру и другим создателям фильма удалось передать атмосферу как довоенной Москвы со всем её колоритом, недостатками, страхами перед властью, наивностью эпохи и комизмом, так и прошлое время. Сразу чувствуешь разницу и мгновенно переносишься во времени обратно. С декорациями, спецэффектами и костюмами тоже поработали на славу. Смена цвета плёнки - удачная находка, на мой взгляд. От сепии до ярких красок. Идёт разграничение времени, событий и драматизма, показанных в картине. читать дальше
65. Час пик 2006 г. - 8 Re-просмотр
Дабы не вводить в заблуждение, сразу скажу, что это не тот фильм, про который подумалось. В этом в главной роли К. Хабенский. Как-то неожиданно в тему пришелся, хотя ничего необычного в нем и нет. Не хочется говорить о каких -то огромных вкладах в историю российского кино. Нет, этот фильм всего навсего картина, и не более. Просто приятная история, рассказанная довольно дружественным языком, с легкой иронией и драматическим шармом. Если не видели, то можно посмотреть. Как-то тихим вечерком, у телевизора, позабыв о всех проблемах и заботах.
66. Великая стена (The Great Wall) 2016 г. - 7
Примитивная сказка с простым и прямолинейным сюжетом, но с очень красивым визуальным рядом и музыкой. С очень красивым визуальным рядом.
67. Великолепная семерка (The Magnificent Seven) 2016 г. - 7
Это честный вестерн из XXI века, сделанный без единой оригинальной мысли (да и вообще мысли), но с размахом и качеством, подобающими современному студийному блокбастеру. С одной стороны, все это, включая густые понты, топорную политкорректность и вялый саундтрек, не стоит даже и одной кошачьей повадки гологолового Юлия Борисовича Бриннера. С другой - фильм действительно осовременили, сделали более динамичным и снабдили достаточно едкими юмористическими всплесками. Так что по-стариковски брюзжать про зеленую траву с мокрой водой как-то даже и не комильфо.
68. Рай 2016 г. - 5
Не хочется резко отзываться о фильме, который я совсем не считаю плохим. Хотя бы потому, что заявленная в нем тема очень важна и для нас сейчас. Власть, насилие, жертвы, в которых превращаются все участники событий. Такой фильм нужно было снять. Но не такой как этот.
69. Любит не любит 2014 г. - 8 Re-просмотр
Неожиданно вполне достойный фильм. Да, с вторичным сценарием, классическими комедийными ситуациями, но завуалированным, раскрывающимся лишь под конец посылом: чтобы стать личностью, нужно получить от жизни по зубам. Главный герой здесь совершенная мебель — несмотря на то, что фильм как бы про НЕГО, как бы ОН влипает в переплет и как бы над НИМ нужно сниматься, основная идея заключена в НЕЙ.
запись создана: 01.01.2017 в 09:43

@темы: кино

URL
Комментарии
2017-01-19 в 19:19 

К фильму- "Статус: свободен". много всего намешано, странного, дурного,но есть и хорошее. Пройдя весь путь от "лайтового дурака" до классного парня, его герой в итоге способен преподать зрителю тот самый урок: жизнь складывается из встреч и потерь, не надо бояться быть другом тому, с кем вы разделяли важные моменты короткой жизни.

2017-01-19 в 19:43 

Прогрессор
eugenes4878
Если не смотреть заранее кто режиссер - то, думаю, большинство могло подумать, что фильм снимала женщина. Потому что логика всего фильма именно такая. Девушка изменяет парню, бросает его, но просит остаться с ней другом. Еще и с ее новым «мужиком» сдружить хочет и тот только за. Привет потусторонняя реальность? Здравствуй, мечта всех женщин? Ан нет. Снимал то мужик…
И вот на этом построен целый сюжет? И именно это обыгрывается как нечто нормальное, к чему Никита (Козловский) должен дойти своим умом и смириться. Понять, простить, помогать и дружить.

Ощущение, что режиссер-сценарист (подозрений справедливо добавляет, что это один человек) сам такой же Никита, его бросила девушка, вернуть он ее не сумел и придумал себе вот такую «оправдательную» истину.

URL
   

Фотоотчет Прогрессора

главная