Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
12:17 

Фильмы 2010



В некоторой галактике...на некоторой планете жил мальчик, который решил поиграть сам с собой.
А правила у этой игры были такие:

1. Он смотрит фильмы в 2010 году.
2. Ведёт им счет в этом посте.
3. Записывает каждый фильм, который посмотрел, и даёт ему оценку.

***** гениально
**** хорошо
*** так себе
** фигня
* отвратительно

001 - 100

101 - 160
запись создана: 13.02.2010 в 14:12

@темы: кино

14:51 

Фильмы 2011



Продолжаю пост про просмотренные фильмы. Буду оценивать по десятибалльной шкале, так как пятибалльная не в полной мере отражает правильность оценки

Оценки

01 - 150

151. Конан-варвар (Conan the Barbarian) - 7
Кино 21 века сильно отличается от кино 80-х и 90-х века прошлого. На смену брутальным, накаченным мужикам пришли смазливые, худенькие парни, которые чаще всего изображают на экране не героев любовников, а героев спасителей мира. Смотрится это мягко скажем, наигранно, бывают исключения, но, как правило, их ничтожно мало. Конан Варвар не стал тем самым исключением, а лишь подтвердил свое правило. Главный герой Джейсон Момоа заменивший Арнольда Шварценнегера мужик тоже вроде и накаченный, но в то же время налицо зализанный, подкрашенный и совершенно не устрашающий. А из самого фильма про Конана получили экшен в стиле фентази. Ребята просто решили срубить денег, и даже не удосужились прочитать хоть пару книг. Разве это Конан?
152. Реальная сказка - 3
Мало было нам одного Безрукого в кадре - так он еще бабу свою страшную притащил...
153. Ковбои против пришельцев (Cowboys & Aliens) - 7
Фильм про то, как Индиана Джонс и Джеймс Бонд вместе мир спасали.
154. Ронал-варвар (Ronal Barbaren) - 8
Сам мульт практически на 99 процентов напоминает недавнее кино под названием «Храбрые перцем». Одна и та же историческая тематика, в центре которой по-началу презренный персонаж, который как всегда станет героем, хочет он этого или нет, плюс парочка чудаковатых друзей, и девушка воительница у которого с ней завяжется амур и романтик. Что до меня, то меня он развеселил некоторыми юмористичными моментами, плюс отмечу переведенную на свой лад российскую озвучку. Получился очень гламурный мультфильм, с весьма необычными шутками, и такими же необычными продвинутыми героями. А что, Ронал на поверку оказался ничуть не хуже своего более серьёзного прототипа Конана, что само по себе заслуживает зрительское внимание. Конечно я привык к совсем другой мультипликации, и пошлость в ней не приемлю, ну что поделать если она не стоит на месте, и выдаёт нечто подобное. В конце-концов мультфильмы для взрослых ещё никто не отменял.
155. Красный штат (Red State) - 7
Картины бы и не было вообще, если бы Смит не решился на столь сильный эксперимент. В целом картина не лучшая и не худшая, скорее средненькая. Хотя бы раз, но посмотреть оригинальное творение Смита нужно. На самом деле снятый всего за 4 млн долларов «Красный штат» — кино вовсе не о сумасшедших религиозных фанатиках (как можно подумать на первый взгляд), а о нетерпимости людей друг к другу. А также о том, что современный цивилизованный мир сошел с ума - весь, целиком, а не отдельными сектами. И каждый из нас рискует однажды попасть-таки «на линию огня» и в прямом смысле — получить свою порцию свинца. Из-за чего, скорее всего, никто потом - даже при трагических последствиях — не потеряет покой и сон. А если и попадется среди стреляющих человек, хоть на секунду задумавшийся о милосердии, то он сам проживет недолго…
156. Без пощады (No Mercy) - 6
Фильм старый и это заметно даже по манере съёмки — сейчас так не снимают. Но уверен, что для своего времени фильм очень хороший и сильный, но на сегодняшний момент уже не актуальный. Сюжет предсказуемый, актёры играют не шедеврально. Гир и Бесинджер молодые и красивые, сцены любви страстные. А так, все элементы жанра присутствуют: и перестрелки, и убийства, и любовь…
157. Крутая парочка (Collision Course) - 6
Прообраз фильма "Час Пик". Все что писал для предыдущего фильма подходит и для этого. Кроме Гира и Бесинждер...
158. Профессионал (Killer Elite) - 7
Мы имеем парадоксальную киноленту (к сожалению не впервые), когда игра актеров спасает откровенно скучный фильм. Харизма исполнителей главных ролей в данном случае перевешивает все недочеты и явные провалы в работе съемочной группы (от режиссера и дальше). Фильм смотрится из-за актеров, думаю всем поклонникам Стэтхема, де Ниро и Оуэна можно смело рекомендовать к просмотру, разочарования в них не будет.
159. Коломбиана (Colombiana) - 8
Фильм вполне пригоден к просмотру. Расслабиться — вполне. Непритязательное кино для тех кто не ждет увидеть шедевр.
160. Убить вечер - 5
Новогодняя сказка про очередную Золушку, которая очень сумбурно снята.

2011 год закончен.
запись создана: 04.01.2011 в 09:20

@темы: кино

12:12 

Мастер и Маргарита



Посмотрел вчера новый/старый фильм Юрия Кара «Мастер и Маргарита», вышедший наконец-то на экраны. И это через семнадцать лет после создания. Не хочу здесь говорить о злоключениях фильма, об этом всем достаточно хорошо известно.

Фильм получился какое-то скомканный, будто собранный из рваных кусков, хотя с последовательностью всё в порядке. В фильм, конечно, вошли далеко не все сцены, описанные в книге, но здесь хоть никто ничего не придумывал и не добавлял от балды непонятно что, как бывает в большинстве экранизаций. Почти все диалоги произнесены буквально дословно, что не может не радовать.

Расскажу о своём впечатлении от увиденного. А впечатление какое-то двойственное. С одной стороны — великолепный актёрский состав (за исключением Вертинской в роли Маргариты, с её дурацкими обезьяньими ужимками), их, в общем-то, неплохая, а временами — просто замечательная игра. С другой — какой-то однобокий сценарий, где главным героям романа почти не нашлось места, а второстепенные выведены на первый план. Самый запоминающийся герой фильма — Иван Бездомный в прекрасном исполнении Сергея Гармаша. Остальные герои какие-то бледные, за исключением, пожалуй, Иешуа и Пилата (которым также отведено слишком мало экранного времени). Великолепной свите Мессира места в сценарии почти не нашлось. Пожалуй, кроме Фагота-Коровьева (Филиппенко).

Вот как я оценил актёрские работы и место, отведённое героям, в «авторском» фильме (мнение сугубо личное, на роль «истины в последней инстанции» не претендую):

Виктор Раков — Мастер (довольно посредственно, роль маленькая)
Анастасия Вертинская — Маргарита (отвратительно)
То, что Вертинская сделала с Королевой Марго вообще не поддаётся никаким объяснениям и оправданиям. Эта женщина буквально растоптала образ Маргариты, превратив её из красивой, сообразительной, умной, величественной женщины в непонятное нечто с выпученными глазами и выражением лица аля: «Что я здесь делаю? Кто все эти люди? Мы что, кино снимаем?».
Валентин Гафт — Воланд (халтура, но, по сути, играть и нечего)
Александр Филиппенко — Коровьев-Фагот (очень хорошо)
Владимир Стеклов — Азазелло (всего одна маленькая сцена, буквально на одну минуту, сыграна неплохо, но не более того)
Виктор Павлов — Кот Бегемот (мелькал где-то на заднем плане, с трудом узнаваем)
Александра Захарова — Гелла (отлично, хоть роль и крохотная)
Михаил Ульянов — Понтий Пилат (отлично)
Николай Бурляев — Иешуа Га-Ноцри (отлично)
Сергей Гармаш — Иван Бездомный (великолепно)
Борислав Брондуков — Варенуха (очень хорошо)
Виктор Сергачёв — финдиректор Театра Варьете Григорий Данилович Римский (отлично)
Евгений Весник — психиатр (хорошо)
Михаил Данилов — Берлиоз (отлично)
Лев Дуров — Левий Матвей (очень неплохо)
Леонид Куравлёв — председатель жилтоварищества Никанор Иванович Босой (отлично)
Владимир Кашпур — Андрей Фокич, буфетчик (отлично)
Спартак Мишулин — метрдотель Арчибальд Арчибальдович (маленькая сцена в «Грибоедове», хорошо)
Игорь Верник — Иуда (сказать нечего — две минуты экранного времени, но не понравился)
Сергей Никоненко — директор Варьете Стёпа Лиходеев (отлично).

Странными показались некоторые режиссёрские и сценарные изыски — такие, как панорама современной Москвы и появление на балу у Воланда Ульянова-Ленина (Булгакова за это просто бы расстреляли) и Гитлера (о котором во время написания романа автор, скорее всего, не имел ни малейшего представления). Учитывая время создания картины, можно сказать — популизм.

Вообще персонажи Булгакова прописаны плохо, временами — очевидная халтура, обидно за отличных актёров, которых собрал Кара. Но таков сценарий (его автор — тоже Юрий Кара) — там, по существу, большинству актёров и играть-то нечего! Одна из самых ярких сцен книги — бал у Воланда — показан просто глупо, там, кроме голых тёток, смотреть не на что. В общем, много ещё и других недостатков, ожидал от фильма большего. Финал получился незаконченный, неряшливый.

Типичное постперестроечное кино. Наверно, худшая работа «Почётного Экранизатора» Юрия Кара. А ведь проект был дорогостоящим (для отечественного кино девяностых) — $15 млн.! «Мастер и Маргарита» инвестировала компания «ТАМП», которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки. И не зря!

P.S. Подготовленный телевариант имеет хронометраж 240 минут. Даст Бог, увидим. Может быть там и будет всё то, что пропущено в увиденном мной не самом лучшем, но, в целом, и не самом плохом фильме.

P. P. S. Ну и последнее. 50-ти летняя голая Вертинская, какой бы ни была она красавицей в молодости, претит моему эстетическому восприятию. :crzjump2:

@темы: кино

20:00 

Ночь страха



Поначалу думал, что все-таки римейк будет неудачным. Наверно, виновата всеобщая тенденция делать прежде всего прибыльное развлекательное кино, а искусство оставлять за кадром. Но, как бы не так, «обновленная» версия Ночи страха получилась вполне ничего, смотрится отлично.

Наверно, следует упомянуть, что с оригиналом я очень хорошо знаком, в детстве была видеокассета с первой и второй частью этого фильма, которая, можно сказать, была засмотрена до дыр. Пожалуй тогда, это был одним из самых страшных фильмов для меня, производивший довольно жутковатое впечатление каждый раз во время просмотра. Сюжет, как это не банально звучит — прост, незамысловат, но в этом и фишка. История кажется чуть более реальной и осязаемой, нежели сказки про графа Дракулу из карпатских замков и т. п. Твой сосед — вампир. И точка. Интересен сам процесс, скажем так, противостояния.

Очень жаль, что Ночь страха чуть-чуть разминулась с Сумерками по дате выхода в прокат. Было бы интересно посмотреть на прямую конкуренцию этих фильмов. Но их разделяет 2 месяца. Ночь страха собрала в России 3,5 млн., а Сумерки в 10 раз больше. И это очень печально, хотя вполне и объяснимо. В очередях на Сумерки стоят девушки, геи и парни, которых туда потащили девушки, а на Ночь все остальные, которых осталось не так много, ну и те же парни, но уже по собственной инициативе.

- И ещё, я лучше сдохну, чем буду смотреть Сумерки! ©

Из-за смазливого красавчика Эдварда у всех зрителей уже сложилось мнение, что вампиры — это такие милашки, которые бегают по лесам, кушают белочек и встречаются со всякими идиотками. Думаю, если бы на планете вдруг появились вампиры, всё женское население сразу перешло бы в их ряды, причём половина добровольно.

НО! Но Голливуд вдруг вспомнил о настоящих вампирах. Вампирах, которые видят в человеке лишь свой ужин.

- Да это вообще не вампирское имя — Джерри! ©

И позвали на эту роль Колина Фаррела, который справился с этой ролью превосходно! При его виде дрожь по телу пробегает, и ты понимаешь: «Да, вот это машина для убийства. Вот сейчас кому-то будет больно». За долгое время у меня при просмотре вампирского фильма в голове возникала мысль: «Давай же, загрызи эту сучку!». Антон Ельчин, отыграл хорошо, но не более. И хотелось бы отметить Дэвида Теннанта, который сыграл эдакого специалиста по вампирам.

- Хочу убить вампира.
- Да хоть президента. ©


В фильме, как и в оригинале присутствует все атрибуты: осиновые колья, святая вода, кресты, арбалеты и т. д., без которых настоящие фанаты вампиров сочли бы фильм бредом. Упыри, как и водится, после смерти обращаются в пепел и боятся солнечного света (а не светятся на свету, что меня сильно бесит).

Превосходный фильм, который является глотком свежего воздуха в этом смоге, под названием Сумерки...


@темы: кино

08:38 

Фильмы 2012



Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 1-100

Фильмы 101-160

161. Джунгли - 5
Местами даже неплохо, хотя ни Светлаков, ни Брежнева мне не нравятся. Глядя на Брежневу, вообще, вспоминал: - Давайте я расскажу вам шутку, от которой у вас сиськи обвиснут. Хотя, я вижу, что вы её уже знаете...
162. Паранорман, или Как приручить зомби (ParaNorman) - 4
В мультфильмах одну из ведущих ролей играет графика, а тут она отвратительна.
163. Немножко женаты (The Five-Year Engagement) - 8
Чисто субъективно. Не смотря на внешнюю несерьезность фильма как-то грустно стало...
164. Ева: Искусственный разум (Eva) - 7
Не смотря на отсутствие в фильме каких-либо потрясающих баталий и спецэффектов, все логично сложено. Операторская работа сосредоточена именно на главных героях, передает всю атмосферу происходящего. Музыкальное сопровождение немного хромает, но не настолько, что бы это было заметным. В конечном итоге получилась очень приятная и удивительная история развития искусственного разума, со специфической атмосферой и настроением.
165. Любовь: Инструкция по применению (Manuale d'am3re) - 8
Фильм прекрасно подходит для отдыха души и тела, очень точно и достоверно погружая нас в состояние будничного праздника.
166. Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (Ice Age: Continental Drift) - 5
Не могу сказать, что это «полный отстой», но и ничего хорошего толком на ум не приходит. Да, он оставляет приятное впечатление. Да, порой бывали смешные моменты. Но в целом картина держится на том, что это старые-добрые герои. И ничего больше. Причем, у создателей получилось слепить на этом более-менее адекватную историю. Но все равно видно, что они выдавливают из этого последние соки. Или же они совершенно не старались и понадеялись, что по инерции на мультфильм и так пойдет куча народу - зачем делать что-то интересное; или же они реально выдохлись.
167. Грязная кампания за честные выборы (The Campaign) - 6
Не так плохо, как я ожидал, но и не так хорошо, чтобы ставить высокую оценку. Необходимо подчеркнуть сразу, юмор в этой картине преимущественно самый что ни на есть жопный. Но смешной и в большинстве случаев к месту. И ещё - меня всегда умиляла эта особенность хороших американских сортирных комедий — почти невероятное умение сочетать сортирное содержание с пропагандой положительных традиционных семейных ценностей. Не у всех так получается, но зато когда это всё же происходит…
168. Вспомнить всё (Total Recall) - 10 Re-просмотр
По окончании путешествия девушка будет ваша, вы убьете главного негодяя и спасете целую планету! Что тут можно добавить? Вышедший уже кажется в далеком 1990 году «Total Recall» уже может, и считается классикой... Несколько забавно теперь смотреть на их компьютерные мониторы, но это детали.
169. Ёлки 2 - 7 Re-просмотр
Для создания новогоднего настроения.

Год 2012 закончен.
запись создана: 14.01.2012 в 17:17

@темы: кино

18:36 

Экранизации произведений Филипа Дика

Несмотря на то, что американский фантаст Филип Дик (1928—1982) очень разноплановый и сложный автор, его произведения вызывают широкий интерес киноделов. Произведения Филипа Дика неоднократно экранизировались, причём некоторые из этих фильмов в настоящее время считаются классикой кинофантастики.


1982 Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner) - Экранизация романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (англ. Do Androids Dream of Electric Sheep?). Сценарий: Philip K. Dick, Hampton Fancher


1987 Утренний патруль (греч. Proini peripolos) - не экранизация какого-либо произведения, а Филип Дик числится среди сценаристов картины


1990 Вспомнить всё (англ. Total Recall) - Экранизация рассказа «Воспоминания оптом и в розницу» (англ. We Can Remember It For You Wholesale) или «В глубине памяти». Сценарий: Philip K. Dick, Ronald Shusett


1992 Исповедь чокнутого (англ. Confessions d'un Barjo) - По роману «Исповедь недоумка»


1995 Крикуны (англ. Screamers) - Экранизация рассказа «Вторая разновидность» (англ. Second Variety) Сценарий: Philip K. Dick, Dan O’Bannon


1999 Вспомнить всё 2070 (англ. Total Recall 2070) - Канадский 22-серийный телесериал по мотивам романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и рассказа «Из глубин памяти».


2001 Пришелец (англ. Impostor) - Экранизация одноимённого рассказа. Сценарий: Philip K. Dick, Scott Rosenberg


2002 Особое мнение (англ. Minority Report) - Экранизация одноимённого рассказа. Сценарий: Philip K. Dick, Scott Frank


2003 Час расплаты (англ. Paycheck) - Экранизация одноимённого рассказа. Сценарий: Philip K. Dick, Dean Georgaris


2006 Помутнение (англ. A Scanner Darkly) - Экранизация одноимённого романа. Сценарий: Philip K. Dick, Richard Linklater


2007 Пророк (англ. Next) - Вольная экранизация рассказа «Золотой человек» (англ. The Golden Man)


2010 Свободное радио Альбемута (англ. Radio Free Albemuth) - Экранизация одноимённого рассказа, фильм Джона Саймона.


2011 Меняющие реальность (англ. The Adjustment Bureau) - Научно-фантастическая мелодрама по мотивам рассказа «Команда корректировки». Снят режиссёром Джорджем Нолфи (англ. Adjustment Team)


2012 Вспомнить всё (англ. Total Recall) - Экранизация рассказа «Воспоминания оптом и в розницу» (англ. We Can Remember It For You Wholesale) или «В глубине памяти». Сценарий: Филип Дик, Курт Уиммер, Джеймс Вандербилт, Марк Бомбэк

???? Убик (англ. Ubik) - Ожидаемый художественный фильм по одноимённому роману Дика (Убик). Снимается на Celluloid Dreams режиссёром Мишелем Гондри по сценарию Жана-Пьерра Горина.

@темы: кино

20:47 

Фильмы 2013



Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 1-130

131. Ёлки 3 - 6
Неоправдавшиеся надежды. Самый главный плюс фильма — это песня группы «Секрет» про невластное время. Она стала настоящим гимном картины и прекрасно передавала её настроение. В общей же сложности мы получили проходной фильм, который лично у меня нет желания пересматривать в будущем, если только краем глаза.
запись создана: 14.01.2013 в 20:10

@темы: кино

20:44 

Вий



После просмотра фильма «Вий» 2013, меня беспокоил только один вопрос — что курили создатели фильма и много ли этого добра у них осталось. Понятно, что фильм долгострой и ребята хотели, в конце концов, выдать что-то интересное или необычное. Хотеть — это одно, а на деле вышло кино не просто не стоящее всего потраченного на него времени (измеряем, чуть ли не десятком лет) но и не достойное просмотра любой аудитории, ибо это есть самый настоящий алкогольный бред.

Лозунг фильма «Не бойся» вызывает недоумение, так как бояться тут нечего. Да что там говорить меня старые русские мультфильмы пугают больше чем новый «Вий». Вот к ним такой лозунг применим. К «Вию» же больше применимы лозунги вроде «не пей» или «не кури», ну или «убойся же белой горячки хлопец». Последнее как мне кажется немного спойлит фильм, так как именно вокруг «белочки» построен весь сценарий, все спецэффекты и вся суть фильма.

Каша которая начинает твориться на экране с первых минут фильма заставляет думать что создатели снимали фильм, прежде всего для себя, а не для публики. Мол, Я понимаю, что Я снял, а остальные, как ни будь догадаются. Вся картина напоминает музыкальный видеоклип без музыки, в котором по его хронометражу разбросаны разные кадры в каком-то не понятном порядке, что делает восприятие картины не обоснованно тяжелым делом, от чего лично у меня начинает болеть голова. Приходила мысль, что к фильму нужен переводчик, который будет объяснять или переводить нам язык режиссера и сценариста на нормальный русский, так как понять что, почему и зачем в этом фильме, местами было просто не возможно.

Понятно, что дело происходит на казачьем хуторе. Понятно, что времена старые и говор у людей того времени своеобразный и в целях достоверности актеры разговаривают именно так как наверное должны были разговаривать древние казаки в русском современном кино. И возможно это у меня со слухом проблемы (не исключено), но все что произносят русские герои фильма понять намного сложнее, чем ту же речь неруся Джонатана Грина, даже когда тот говорит не по-русски. Каждая фраза казаков возобновляла и без того не сходящее мысленное «ЧТО???». Так что большую часть фильма приходилось понимать по визуальной составляющей. Собственно если выключить звук и смотреть фильм так, восприятие картины от этого не ухудшится, так как слушать диалоги героев не многим интереснее, чем ушами колоть грецкие орехи.

При всем выше описанном есть у фильма и положительная сторона. Картинка действительно удалась. Местами пейзажи (коих не так много) выглядят очень красиво. Внешний вид казаков тоже порадовал — одежда, усы, хохолок, шашка, бутылка с алкоголем — все на месте. И еще что-то хорошее было в фильме,…а…точно…компьютерная графика. Она есть и нарисована довольно не плохо. Вот только обосновать ее создателям удалось, мягко говоря, через задницу. Кто посмотрит фильм, тот поймет, о чем я.

Про актеров и их персонажей могу сказать следующее. Глубоких персонажей здесь нет, как и персонажей за которых можно было бы переживать. Так что если кто-то сумеет найти интервью с актерами фильма, где они говорят о глубине своих персонажей и о том как интересно было войти в роль того или иного персонажа гоголевского творения, знайте — все это чушь собачья. Не было тут ни какого вживания в роли. Все герои выглядят картонно и действуют на экране точно так же. В общем если совсем грубо, то Оскар ни кто не получит.

Все печально. Русское современное кино осталось, для меня там же, где и было раньше. Скорее всего, оно там останется навсегда. Не происходит у нас работы над ошибками. И продолжаем мы дальше пороть всё ту же ахинею. Где то я прочитал, что русскому кинематографу нужно найти свое лицо, которое бы отличало наш кинематограф от фильмов остального мира. Так вот, когда я смотрю такие фильмы как «Вий» 2013 мне кажется, что русскому кинематографу не лицо нужно найти, а голову. А пока смотрим на то, что есть и потихонечку ужасаемся. ©

@темы: кино

11:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:08 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:43 

Фильмы 2014



Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 1-120

121. Солнечный удар - 7
Фильм спорный, но это не самая проблема - хронометраж зашкаливает...
122. Патруль времени (Predestination) - 8
Проблема не в нехватке денег — образцовый фильм про путешествия во времени «Детонатор» (он же Primer) был снят американским математиком Шейном Кэррутом за сумму раз в десять меньшую. Главное отличие — Кэррут снимал кино, братья Спириг пытаются рассказать невероятную историю. Невероятную историю, которая прекрасно умещалась на одиннадцати страницах.
В итоге не докручивается ни одна из частей, а зритель остаётся в недоумении: вроде шёл на Sci-Fi с Итаном Хоуком и пушками, а получил какую-то мелодраму про приключения гендера.
запись создана: 04.01.2014 в 18:50

@темы: кино

16:40 

Эпик

Чем прекрасен мультфильм Эпик.



Можно сначала рассмотреть с идеологической точки зрения.

В фантастическом мире, существует только два государства. Они имеют диктаторскую форму власти и враждуют между собой. Во главе каждого государства стоит некий вождь, который прославляет свою идеологию, свои законы, управляется народцем, который, можно отметить, за счастье ему подчиняется, и амбициозно ведет к завоеванию вражеского государства. И у каждого государства, несомненно, есть преданная армия, «служба» в которой считается особой привилегией и элитой, поэтому туда стремится не только каждый уважающий себя гражданин, но всякие слизняшечки и улиточки.

Главная роль мультфильма отдается государству, которое более доминирует над всем миром. это государство с более с прогрессивными намерениями, чем иное.

Молодой человек, по сути своей бунтарь и поначалу не желает свою жизнь связывать с вооруженными силами своего государства. И даже навязанная война и личностные позывы со стороны друга его отца, не переубеждают его в нежелании «службы». Возможно все из-за своей незрелости и молодости. Но пройдя через безответственность и личную расхлябанность, сыгравшие любовные чувства, он вдруг обретает «царя в голове». Он понимает, что высшая цель существования — это верность своему вождю, через покорность вышестоящему и соблюдение дисциплины. Ну и конечно смерть врагам.

Можно отметить, что основная масса граждан в политической жизни государства никак не участвует, а полностью полагается на своего вождя. Всю информацию им преподносят театрально, радостно, с элементами шоу, с музыкой и спецэффектами. Особо важную информацию не доводят им вообще. Но особо следует отметить, что вся жизнь каждого гражданина под контролем, т. е. записывается, учитывается, хранится, а также обрабатывается и при желании доступна третьим лицам.

Тоталитаризм здесь вообще идеальный, даже после смерти вождя, граждане готовы были отдавать свои жизни ради только будущего своего диктатора, только ради его над ними власти.

Теперь с точки зрения повседневной жизни.

Некий ученый настолько погружен в свои фантазии, что совсем не воспринимает реальный мир и, естественно, не находит общий язык со своей родной дочерью. Дочурка в данный момент, несомненно, думает, что ее отец полный псих. Но каким-то случайным волшебным образом, девочка попадает в фантазный мир двух противоборствующих сторон. Ей ставится условие, чтобы вернуться в свой реальный мир, она должна оказать услугу вождю одного из государств — сохранить власть, проследить, чтобы эта власть перешла кому надо. Между делом девочка вроде как влюбляется в молодого человека, и далее вместе с ним и папашей спасает всю систему и побеждает врагов.

Вернувшись домой, она находится в полном убеждении, что теперь этот фантазный моновластный мир — идеален. В конце концов, дочь и отец в реальной жизни начинают жить в фантазиях этого идеального мира.

@темы: кино

14:36 

Солнечный удар.



Как-то так получается, что последние посты идут исключительно про кино. Ну, не знаю, но так выходит. Вот развернутая рецензия на новый фильм Михалкова "Солнечный удар".

Много букв

@темы: кино

10:17 

Интерстеллар



1. Научный принцип K.I.S.S. или Keep It Simple Stupid

Начнем с черной дыры и гравитации.

Кто-то очень развитый (КТОР), случайно обратив внимание на приближающуюся гибель отдаленной цивилизации решает: «Земляне гибнут, нужно помочь! Давайте-ка разместим и спрячем в 2 годах лету от Земли червоточину. Им на один полет к червоточине нужно-то всего $20-40+ млрд долларов из бюджета и всего-то 14 полетов… А позже, когда земляне через червоточину попадут в другую галактику… дадим им возможность протестировать нашу новую связь на струнах. Ну ту, что наш инженер сделал, как его там, короче Боб. Принцип: дергаешь тут струну, а на Земле стрелка дергается. Круто ведь?»

Его коллега: «Так может проще найти вакцину от Земной заразы/грибка уничтожающего их урожаи используя наши суперкомпьютеры и отправить на Землю решение при помощи СМС… эмм… гравитации? Это ведь пару струн дернуть и выбранный нами ученый все поймет… через какое-то время… И ведь у них нет даже бюджета на полеты и НАСА не существует… А почти все налоги идут на еду… Да не так просто то увидеть червоточину в космосе…»

КТОР: «Запомните, коллега, нам не нужны простые и дешевые решения. Эй вы там бездельники! Начните создание червоточины и чтобы она была стабильна на протяжении 45+ лет!»

Коллега: «Но для стабильной червоточины на такой срок нужна энергия 10 в 20 степени энергии их Солнца! «

КТОР: «Тоже верно, ок, сожжем миллионы звезд в соседней галактике для поддержания стабильной червоточины. Плюс Боб хотя и представитель нашей невероятно развитой цивилизации, но так толком и не осмыслил как работает его средство связи на струнах. Пусть вместе с последними землянами разберутся. Нам нужны эти очень дорогие бетатестеры прилетевшие с Земли любой ценой»

Коллега: «Но ведь это такой стресс для них, огромные жертвы… Да и последнего землянина выжжет температурой в базиллион градусов еще возле аккреционного диска и потом растянет в тонкую нить из субатомных частиц в черной дыре за горизонтом событий»

КТОР: «Нет, мы договорились, что за горизонтом событий будут… спецэффекты. Да и мне нельзя ударить в грязь лицом перед моим… эмм… соседом, с которым я поспорил по крупному на то, что последний землянин в адском лабиринте сыграет на струнах! Это же красиво, гениально да и моей жене нравится… И вообще земляне с Бобом в чем-то похожи, у него вон тоже ракета дома стоит рядом с презентационным залом…»


2. Изобретатели перевелись и общество в упадке

Последний изобретатель (ПИ): «Я создал изолированную теплицу с идеальным сочетанием биологически необходимых растительных культур. Она изолирована = у инфекции нет доступа = нет голода = люди Земли спасены»

НАСА: «А ведь в космосе красивая червоточина. Мы все равно полетим в космос. Давай досмотрим бейсбол»

ПИ: «Но изобретение легко масштабировать! Другими словами, почти каждый может купить такие теплицы, скажем, за 500 долларов. Даже есть карантинный проход, чтобы не попадала инфекция и вирусы в теплицу, есть нано-фильтры воздуха…»

Общество: «Погоди. Чертов бейсболист пропустил мяч!? Откуда эта пылевая буря опять взялась? Ладно, слушай, изобретатель — остынь. Все мы когда то умрем.»

ПИ: «Но ведь цивилизация под угрозой, ваши дети в опасности. А это их спасет…»

Общество: «А зачем? Люди как динозавры, наше время прошло… Знаешь, а идем-ка лучше домой пивка выпьем, переживем еще один день…»

@темы: кино

09:40 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:49 

Фильмы 2015



Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 1-140
запись создана: 01.01.2015 в 19:36

@темы: кино

08:44 

Фильмы 2015 2



Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 141-170

171. Континуум (Project Almanac) - 5
«Эффект бабочки» в обертке для школьников. Да, и очень бесит дергающаяся камера...
172. Лофт (The Loft) - 9
Единственный недостаток всех детективов - смотреть второй раз не больно-то и интересно. А один раз - очень даже неплохой детектив. Я почти до самого конца не понимал, кто же "убийца-садовник", хотя круг персонажей не очень-то и велик.
173. Всё могу (Absolutely Anything) - 8
Фильм правда очень смешной. Шутки отличные, на грани цензуры, но без сильной пошлости. Трешака в этом фильме откровенного нет. Сюжет - достаточно банальный, можно было развить идею получения супер-способностей на большее количество примеров ее применения. Ведь именно эти моменты - самые смешные в фильме. Но, увы, комедия - не шедевр, хотя для середнячка — очень даже хороша, а концовка даже слегка претендует на лиричность. Наверное, фильм - это своего рода guilty pleasure, т. е. удовольствие, за которое стыдно. Но сейчас такое время (и с точки зрения календаря, и с точки зрения общественно-политической ситуации), что подобные фильмы служат необходимой, даже лечебной дозой стеба, абсурда и одновременно гуманизма.
174. Страшные сказки (Il racconto dei racconti) - 2
Три отвратительных по своему смыслу и воплощению сюжета, которые ничего кроме отталкивающего впечатления произвести не могут. Королевы, пожирающие сердца, откормленные блохи в человеческий рост, похотливые старухи, ублажающие не в меру шустрого королька…Полная недосказанность и размытая концовка. Непонятно, зачем все это было показано. Нет никаких логических объяснений, что происходит на экране. Что зритель должен вынести из этого балагана? Какой смысл преследовал автор? Думается, что никакого. Просто накидал разные сюжеты в кучу и всё. Это не страшно, а страшно убого и грустно. Я не представляю целевую аудиторию, на которую мог бы повлиять этот фильм, ведь ни по-настоящему страшным, ни шокирующе готичным, ни захватывающе интересным, ни заставляющим задуматься он, на мой взгляд, не является. Только сами актеры, и еще красивая картинка и являются видимыми, не надуманными плюсами фильма, за что и добавляю один балл. Возможно сюда можно еще отнести хорошую операторскую работу, хотя все это перебивается стойким ощущением что зрителя обманули, угостив красиво сервированной гадостью. А все восхищение фильмом напоминает прекрасную сказку «Новое платье короля», когда только один мальчонка из толпы показал пальцем в венценосную особу и сказал «А король-то голый».
175. Обратная сторона Луны (сериал) - 5
С одной стороны интересная тема. С другой стороны, как и все сериалы, затянут чрезмерно. Поэтому, только ровно половина.
запись создана: 03.11.2015 в 11:43

@темы: кино

09:21 

Слушай, Доцент, у тебя мама был?

Рецензия на фильм "Мамы" 2012 года.

Какие же жадные продюсеры сейчас работают в России… Смотря фильм, я просто потерял счёт всех товаров, которые были тщательно разрекламированы в фильме. А всё почему так много рекламы в современных русских фильмах? Лень. Лень придумать толковый, проработанный сюжет, чтобы фильм был отличный. Для чего были сняты «Неудержимые»? Вспомнить ностальгию по боевикам 80-х и 90-х, увидеть первый в истории фильм, где все самые крутые актёры из детства собрались в одном фильме. А, что думайте, в «Мамах»? Ну да, собрали там всех, но ведь только ради коммерческой прибыли. Можно сказать «баян», было в «Ёлках».

Мои друзья, которым я рекомендовал посмотреть «Схватку» (1995), смотрели её в три захода, потому что она идёт почти три часа. «Мамы» мне пришлось смотреть также в три захода, хоть фильм и не идёт даже двух часов. Киноальманах? Создатели, видимо, даже не знают что это. Бессвязные сюжетные линии, вы не поверите, никак не связаны! Просто идут друг за другом сцены, где одни известные актёры приезжают к другим таким же известным всем, поздравляют их и всё. А я-то думал, что в «Ёлках» сюжет скучный.

Что касается актёров, то, конечно, создатели не ошиблись, когда подбирали их. 8 марта что дома делать? Можно сходить в кино. А что в кино? «Мамы». Безруков, Дюжев, Куценко, Добронравов, Ахеджакова и другие - ну, как тут пропустишь. Но, мне кажется, что с неохотой согласились сниматься там почти все, кроме Дюжева и Ахеджакова. Все отсиделись перед камерой, будто сонные, а потом получили свои гонорары. Почему я написал:"… кроме Дюжева и Ахеджаковой»? Лия Ахеджакова понятно, что безупречно сыграет, она подходит к роли очень тонко и чутко, заметно, что её тянет к искусству, а не к мешку денег. А что касается Дюжева, то он подошёл к роли неплохо из-за того, что сам выступил режиссёром одной из новелл и чувствует всю ответственность за то, что может получиться с фильмом. А на пресс-конференции Дюжев заявил, что они хотят снять «Мамы 2», вот теперь и будут штамповать на Новый год «Ёлки 146», на 8 марта «Мамы 9000»…

Очень скучный и бессмысленный фильм. ©

PS Ну, и как мы уже знаем, по прошествии времени, были сняты "Мамы 2" и даже "Мамы 3". Но рецензий на них не будет, ибо это шлак.

@темы: кино

19:10 

В одну реку дважды?..



Смотря фильм «День выборов 2», ты хочешь вернуться к привычным героям, к полюбившейся атмосфере, к невероятному юмору, которым пропитана первая работа «Квартета И».

В итоге - скукотища!

Второй фильм хоть и возвращает нас к хорошо знакомым героям, но далек от легкости, невероятного актерского «шабаша», где сюжет и есть номер каждого из актеров. Во втором фильме видимо создатели решили показать себя уже мастерами дела кинематографа и выстроить цельный сюжет, однако ни подача, ни сами идеи не отличаются оригинальностью. А из фильма напрочь уходят все остальные компоненты, придающие ему обаяние. Я остановлюсь на двух основных из них, которые меня огорчили и не позволили насладиться фильмом.

1. Юмор. Нет, безусловно, в фильме есть и ирония и смешные моменты, но их по пальцам посчитать можно. Ты пол фильма ждешь, когда же будет смешно? Да, фильм пропитан иронией, создатели уже пытаются поиграть со зрителем более тонко, чего только стоит образ губернатора Цаплина, который переизбирается на третий срок. Перед зрителем предстает ищущий себя губернатор, который озабочен вовсе не предстоящими выборами, а поисками себя и потребностью сделать что-то своими руками на благо общества. В картине все также присутствуют шутки о современной России, с ее демократическими в кавычках выборами, но они как будто потеряли яркость и самобытность.

2. Образы каждого из актерской команды довольно неровно представлены. Задают тон двое — Ростислав и Леонид, а вот образ Ноны смотрится сплошным недоразумением, пожалуй, кроме сцены с караоке. Уже полностью на вторых ролях и Саша с Максом. У Камиля здесь получилась хоть не ключевая, но яркая работа. Если раньше каждый из персонажей был ярок и самобытен, то здесь сила актерского ансамбля полностью пропадает, сосредотачиваясь лишь на главных ролях. (с)

@темы: кино

15:43 

Фильмы 2016



Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 01 - 100
запись создана: 02.01.2016 в 21:17

@темы: кино

Фотоотчет Прогрессора

главная