• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:08 

20 признаков женщин, с которыми не стоит связываться

Попался на глаза список, который рассказывает о том, по каким признакам стоит вычислять женщину, которая не должна стать вашей спутницей жизни.
Печалька в том, что в него, так или иначе, попадают все женщины:

читать дальше

@темы: очевидное

11:21 

Эффект Рингельмана



В 1927 году была проведена серия очень любопытных экспериментов, результат которых сейчас не часто вспоминают. А зря. Результаты этих опытов остались в психологии под названием «эффект Рингельмана». Эксперименты заключались в следующем. Брали самых обычных людей и предлагали им поднимать тяжести. Для каждого – фиксировали максимальный вес, который он «потянул». После чего людей объединяли в группы, сначала – по двое, потом – четыре человека, восемь.
Ожидания были понятны: если один человек может поднять – условно – 100 кг, то двое должны вместе поднять либо 200, либо – еще больше. Ведь мифическое представление о том, что групповая работа позволяет достичь большего, что ее результат превосходит сумму отдельных результатов членов группы, уже существовало. И до сих пор существует и активно поддерживается.
Но – увы! Двое людей поднимали лишь 93% от суммы их индивидуальных показателей. А восемь уже лишь 49%.
Проверили результаты на других заданиях. Например – на перетягивании каната. И опять – тот же результат. Увеличивали численность групп – процент только падал. Причина – ясна. Когда я рассчитываю сам на себя, я прилагаю максимум усилий. А в группе можно и сэкономить силы: никто ж не заметит, как в истории о жителях деревни, которые решили на праздник налить себе бочку водки. С каждого двора – по ведру. При разливе обнаружилось, что бочка полна чистейшей водой: каждый принес ведро воды, рассчитывая, что в общей массе водки его хитрость не будет замечена.
При чем тут пассивность? А при том, что, когда я действую, я волей-неволей свои усилия запоминаю и фиксирую для себя. В дальнейшем прикладываю именно столько или еще меньше. Формируя пассивное отношение к делу, в которое вовлечен вместе с другими сам. Соответственно – в случае социальной пассивности мы можем сказать, что мы отлично понимаем ее происхождение и то, что она приводит в итоге к падению результатов до нуля. Не сразу – инерция великая вещь. Но – все же.
Нужно сразу сказать: никакие социальные технологии пока не позволили преодолеть эффект Рингельмана. Можно обчитаться заклинаниями от «гуру командной работы», но чем больше группа, тем большую пассивность свойственно проявлять человеку.

@темы: Смотри на мир другими глазами

09:21 

Дальше, выше, сильнее

Температура утром опустилась до -37°


@темы: температура

07:49 

Холодная неделя

С утра -33°, но после воскресенья уже не впечатляет.

Если верить прогнозу, то вся неделя, включая субботу, будет такой же морозной. Зато в воскресенье обещают резкий подъем температуры. Прям аж до

Весь день не отпускает, держится на отметке -33°

@темы: температура

09:01 

Зима

- 34°


@темы: температура

18:54 

Снятся ли андроидам механические овцы?



Волна популярности киберпанка в самом начале 90-х затронула практически все культурные аспекты. Не стала исключением и манга, традиционный японский комикс.

«Ghost in the Shell» - адаптация легендарной манги Масамунэ Широ, переложенная в аниме формат режиссером Мамору Осии. Имеет место крайне редкий случай, когда экранизация превосходит первоисточник, более того, выглядит куда взрослее и серьезней.

Если кто не знал, Мотоко Кусанаги - киборг, наделенный искусственным разумом (призраком) и созданный для выполнения секретных миссий, связанных с информационной безопасностью. На дворе 2029 год, люди активно используют высокотехнологичные импланты, становясь похожими на одухотворенных роботов. На первый взгляд перед зрителем самый обычный киберпанк-боевик, с обилием перестрелок и погонь. Но не все так просто, как кажется. «Призрак в доспехах» продолжает развивать идеи, заложенные Ридли Скоттом в культовую фантастическую ленту - «Бегущий по лезвию». Может ли искусственно созданный разум осознавать свое существование? Мотоко терзает вопрос природы её разума, его аутентичной уникальности. Любое самосознание формируется памятью, если у человека есть воспоминания, то есть и прошлое. Однако, столкнувшись с человеком, в чью голову были искусственно закачены воспоминания, майор Кусанаги начинает сомневаться и в своей собственной памяти.

Я - живое мыслящее существо, рожденное в океане информации. (с)

Так говорил Зарату, эээ... Кукольник - программа, появившаяся на свет в секретной лаборатории, но самостоятельно осознавшая свое существование. Кукольник олицетворяет собой совершенный разум, способный решать даже самые сложные задачи. Но насколько он сам уверен в своем прошлом? Не является ли его призрак отформатированным разумом погибшего человека? Фильм порождает массу вопросов, ответы на которые каждый из героев пытается найти, копаясь в собственной «голове». Кукольник видит в Мотоко родственную душу, так же терзаемую сомнениями о своем предназначении. Кусанаги же, в своею очередь, проникается симпатией к Кукольнику, раскрывшему ей глаза на самосознание искусственно созданного существа. Решительно настроенный киборг грезит порождением еще более идеального сознания, уподобляясь людям, создававшим его самого, мечтавшим о совершенстве.

- Ты говоришь об изменении моей личности, но где гарантии, что я останусь собой?
- Гарантий нет, да и зачем они: все в этом мире меняется; желая остаться такой же, ты лишь ограничиваешь себя. (с)


Этот фильм революционен с точки зрения анимации. Сама картинка максимально реалистична, насколько того позволяют приемы классической мультипликации. Использованы эффекты замедленной съемки и имитирования операторской камеры. Антураж классических киберпанк-фильмов, с некоторой долей нуара, выдержан на все сто. Отсутствие типичных для аниме кривляний и юмора делает фильм более взрослым, позволяя сконцентрироваться непосредственно на сюжете. Ленту холодно приняли в родной Японии, но западный зритель моментально причислил её к классике киберпанка.

Вывод: Один из лучших анимированных фильмов мира. Применять к нему термин «аниме» язык не поворачивается, настолько «Призрак в доспехах» отличается от привычных японских мультфильмов. А потому, его стоит посмотреть даже ярым ненавистникам японской анимации и манги, особенно если эти люди без ума от «Матрицы»...

@темы: кино

20:31 

Призрак в доспехах 2: Невинность



Философско-нравственное наполнение осталось на уровне (хотя акцент с него явно ушёл куда-то в сторону и ныне передается «в лоб»), всем любителям киберпанка смотреть обязательно. Хотя сюжет простоват, странная детективная история и не более того, хотя героям оставили личности и это радует. Почти всё экранное время уходит на идею о том, где граница между человеком и машиной. И чем более совершенна машина, тем сложнее ответить на этот вопрос. Нас убеждают создатели, что нет никакой границы. С того момента, как робот может что-либо чувствовать, он перестаёт быть машиной.
И все крутится вокруг одних и тех же вопросов: Кто мы есть? Люди или же обычные роботы, со своими шестеренками в виде органов и кровью вместо масла. Почему человек так любит создавать себе подобных? Что за этим стоит? Кто мы - Боги или марионетки? Много вопросов и мало ответов.

С музыкой решили не экспериментировать. Музыкальное сопровождение сохранено и выполнено в традициях первой части, обладает неповторимым блеском исполнения и приятно скрашивает кажущийся бесконечно долгим просмотр. К сожалению, музыка была урезана и представляется нам только в главных и самых ответственных моментах, а в остальных действия и диалоги происходят на «пустом» фоне или с использованием едва различимого звукового оформления.

Теперь о том, что не понравилось:

1. Сюжет стал намного сложнее для восприятия, из-за бесчисленных множеств реплик и еще большей глубокомысленности. Последняя так и остается многими, так же, наверное, как и мной, не увиденной, что придает фильму элемент бессмысленности. Скорее всего, это трудности перевода, но это факт. Например, загадкой для меня осталось оригинальное название - «Невинность». Если об этом и говорилось в фильме, то мое невнимание к этому факту было вызвано скорее нудной атмосферой восприятия, чем нежеланием узнать, что же действительно оно под собой подразумевает.

2. Рисовка, а точнее то, как она деградировала в некоторых моментах. Первый «Призрак» в этом плане был абсолютным эталоном для всего мира, в принципе, он до сих пор им остается: прекрасные, великолепные детализированные и играющие на контрасте или переходящие из одного в другое «backgrounds». Каждый кадр в первой части был плодом кропотливой работы: прорисованный вручную, он заставлял удивляться и почти заставляет удивляться даже спустя 20 лет.

Во второй части всё немного по-другому. Изобилие технических новшеств (трёхмерной графики, материалов, переработанного света, бликов и т. д.) вывело рисовку из приоритетного направления, почему-то мне именно так и показалось.

Присутствует тот же недостаток, что и в первом фильме — «замирание» или «зависание» персонажей, порой кажущееся очень длительным. И если в первом фильме это хоть как-то объяснимо именно ручной рисовкой, то наличие статичных картинок во второй части, по меньшей мере, удивляет.

Как итог, очень многие моменты были представлены некрасиво-уродливыми, аляповатыми трехмерными моделями. Для 2004 года - это было не столь страшно, но мне хотелось бы видеть больше старой и доброй рисовки, а не пустые модели. Моделирование — это сложный процесс и едва ли он нужен в японской анимации. Из-за моделей «Призрак» утрачивает свою самобытность, свой безумный стиль, но, впрочем, гармонию можно найти во всем, увы, вторая часть больше выглядит как частичная халтура, а не попытка воссоздать идеал.

@темы: кино

18:11 

Оранжевое небо 2.0



Оригинальный «Призрак в доспехах» - шедевральная экранизация Мамору Осии шикарной манги Масамунэ Широ. Великолепный, незабываемый фильм, заново поднимающий вопросы, которыми задавался еще Айзек Азимов на заре золотого века научной фантастики.

Увы и ах - «Призрак в доспехах 2,0» лишь ремастеринг оригинального фильма. И, на мой взгляд, не самый удачный. На мой взгляд в кинематографе очень важен цвет. И главный промах как продолжения «Невинность», так и данного фильма - именно в гамме. В оригинале все, что связано с электроникой и интерфейсами, имело салатовый цвет. Холодный оттенок говорил о чуждости, искусственности технологии, что столь усердно сливается с человеком и человечеством, и подчеркивал задаваемые вопросы. А то, что вся анимация сделана вручную делало фильм целостным и непрерывным.

В остальном же не изменилось ничего - все сцены на месте, все персонажи на месте. Сюжетно и содержательно мы имеем ровно тот же материал, что и раньше - так что и о новизне говорить не приходится, а значит обозначение 2,0 абсолютно неправомерно (первая цифра номера версии меняется в случае кардинальных перемен в функционале программного продукта).

Увы, теплая гамма помноженная на ломающие восприятие трехмерные вставки просто разрушают погружение в фильм, делая его… Никаким. 2,0 просто паразит, питающийся кровью оригинала ностальгией тех, кто помнит этот оригинал. Потому могу смело сказать - если вы хотите увидеть осиевский «Призрак в доспехах» - смотрите первоисточник, а не этот бездушный римейк.

В то же время — это «Призрак в доспехе». Фильм выполнен качественно и основательно.

Версия 1.0 против Версии 2.0 (Визуальное сравнение)

@темы: кино

15:43 

Фильмы 2016



Пост про просмотренные фильмы. Оценки по десятибалльной шкале.

Оценки

Фильмы 01 - 100
запись создана: 02.01.2016 в 21:17

@темы: кино

09:08 

Эволюция

Когда дети спрашивают "Почему у бобра большие передние зубы?", взрослые обычно отвечают "Чтобы было удобнее грызть деревья и складывать из них плотину". Хотя правильный ответ должен быть "Потому что выжили бобры с большими зубами, а бобры с мелкими зубами вымерли. Так уж устроена эволюция - мы видим лишь выжившие виды, а их особенности - это то, что помогло им выжить. Природа не помогает животным, она лишь оставляет в живых тех, кто мутировал удачнее". Так что почти на все вопросы о животных можно не парясь отвечать "Остальные умерли".
"Почему у зайчика зимой белая шубка? " - серых зимой сожрали волки.
"Почему зебра полосатая? " - зебр без полос сожрали львы.
"Почему у слона большие уши? " - слоны с маленькими ушами померли от жары.
"А почему у капибары... " - остальные умерли, их сожрали, они подохли, смерть, смерть, смерть, будешь задавать много вопросов - выживет твой молчаливый брат.

@темы: О чем говорят мужчины среднего возраста

09:01 

Письма издалека

А бывает и так: ждёшь от человека письмо, ждёшь, ждёшь, долго ждёшь.
И однажды понимаешь - бесполезно ждать.
И вроде обидно, но в то же время как-то легче, потому что не ждать всегда легче, чем ждать.
Даже если это простое письмо.
И в тот самый миг, когда уже ничего не ждёшь, вдруг «бац" - Вам письмо.
А ответить уже и нечего… несвоевременно, забыто давно…

@темы: О чем говорят мужчины среднего возраста

12:48 



на Historу Chаnnеl показали фильм о Фиделе.
Революция, которую он возглавил, была проамериканской. И поэтому осенью 1959 года Фидель поехал в Нью Йорк на сессию ООН, где запросил встречу с Эйзенхауэром. Тот вместо себя подсунул вице-президента Никсона. Никсон, побеседовав немного с Кастро, сообщил шефу, что Фидель - коммунист (коим тот никогда не был) и кредитов ему не давать. На следующий день Дуайт сообщил об отказе в финансировании. Фидель просто не мог возвратиться на родину с пустыми руками и решил обойти представителей богатых стран. Первым стал Анастас Иванович Микоян, который просек фишку, тут же позвонил Хрущеву, - и последний выделил кредит Кубе. Так что коммунистом Фиделя сделал Дик.

@темы: Смотри на мир другими глазами

20:47 

Осенний волейбол 2016

17. 11. 2016 - Ордж - 2:3 :up:
24. 11. 2016 - Ок. - 0:3 :up:
28. 11. 2016 - Упр. - 0:3 :up:
01. 12. 2016 - Сб. - 3:0 :up:

Итоговое IV место. ...


запись создана: 17.11.2016 в 18:41

@темы: спорт

10:05 

Налоги

Эпиграф:
- Не знаю про других, а я бы с радостью платил «налог на роскошь».
- Так ты его и платишь. Только не за свою роскошь…


Есть люди, которым нравится смотреть, как их деньги кто-то сжигает, спускает в унитаз или просто забирает себе. Но большинство из них при этом просто не понимает сути происходящего.
Вылечить это скудоумие проще простого. Нужно всего лишь дать этим людям почувствовать, что горящие под крики "Ура! " деньги вынуты из их карманов.
Как? Очень просто.
Сейчас у нас социальный налог (порядка 35%) платит за работника работодатель. А 13% подоходного налога платит, как считается, сам человек. Но фактически эти деньги у него автоматом вычитают в бухгалтерии. Человек свои деньги, которые отдает государству, не чувствует.
Пусть почувствует! Шкурой. Для этого нужно всего лишь заставить работника самого платить налог. То есть не вычитать из заработанного им 35+13 процентов автоматом ежемесячно, а выдавать все на руки. И в конце года заставлять эти 48% выплачивать в виде налога самостоятельно.
И я вас уверяю, после того, как человек увидит сам, сколько с него выдирают, после того, как он, уже успевший поистратиться за год, начнет в мыле бегать и брать долги и кредиты для того, чтобы расплатиться с государством по налогам…
- Салюты? Не нужно! Елки на улицах? Не нужно! Олимпиада? Нам не нужна Олимпиада! Чемпионат мира по футболу? Не нужен нам чемпионат мира по футболу!
Снизьте налоги! Снизьте налоги! Снизьте налоги! ©



:ps: Если деньги, вложенные в Олимпиаду, раздать всем россиянам (140 млн чел), то вышло бы по 4 миллиона руб КАЖДОМУ!!! И НАХРЕНА НАМ ЭТА ОЛИМПИАДА?!
запись создана: 25.10.2016 в 09:33

@темы: плагиат, Смотри на мир другими глазами

10:40 

Холодно не по детски

В субботу 19. 11 и в воскресенье 20. 11
Ночью температура: - 30°
Восход солнца: - 31°

А формально еще осень на календаре


@темы: температура

10:08 

В японском фольклоре есть весьма интересные и самобытные монстры. Например Сагари - лошадиная голова свисающая с ветки дерева в лесу. Или Сиримэ - призрак с глазом в жопе. Хитоцумэ-кодзо выглядит как лысый и одноглазый мальчик, а Хоонадэ - призрачные руки летающие отдельно от хозяина. Точно утверждать не буду, но есть подозрение, что причиной появления столь странных существ стало то, что японцы достаточно рано переняли у китайцев порох.


@темы: плагиат

11:39 

Петр Первый приучал нас курить табак, чтобы мы были похожи на Европу.
Теперешнее правительство пытается отучить нас курить табак - чтобы мы опять-таки были похожи на Европу.
На Европу мы по-прежнему не похожи. Может быть, все-таки не в табаке дело?



Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, - учить нас культуре.
Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, - учить нас человеколюбию.
Не позволяйте тем, кто венчает п@доров в Храмах, - учить нас человеческим ценностям.

@темы: плагиат

17:20 

Велосипедик 2016



Сезон я начал с того, что отогнал велосипед в сервис и заменил втулку с подшипниками в каретке. Велосипед по динамике стал как новый. И, ес-но, никакого скрипа и треска

Апрель 2016 - 50 км Кругленькая цифра получилась за апрель. Небольшая, но круглая
Май 2016 - 300 км
Июнь 2016 - 268 км Дождливая погода не дала накатать больше
Июль 2016 - 194 км
Август 2016 - 0 км Ибо отпуск
Сентябрь 2016 - 104 км
Октябрь 2016 - 88 км Последние 8 км были уже по снегу, но чего не сделаешь ради поставленной цели

Думаю, надо закрывать сезон.
____________________________
Всего: 1004 км


запись создана: 15.04.2016 в 16:01

@темы: спорт

09:24 

К вопросу о переходе на летнее - зимнее время.



Цитата из книги В. Суворова «Выбор» : ...
— Ты знаешь, Жар-птица, я не все, откровенно говоря, в твоем сочинении понял.
— Все просто. Вот парад на Красной площади. Шеренги по двадцать человек. В каждой коробке десять шеренг, двести человек. А этих коробок — за горизонт. И все шаг чеканят единообразно — залюбуешься. Каждую коробку по два месяца дрессируют до седьмого пота на майский парад и еще два месяца- на октябрьский. Это не говоря о ежедневной, круглый год, строевой подготовке, которая идет помимо парадной подготовки. И это не только в Москве. Это повсеместно. Нужно ли на войне ходить парадным шагом, коробками по двести человек? Нужно ли на войне драть ноги выше пояса, нужно ли не гнуть колени и оттягивать носки? Нужно ли грудь колесом выпячивать и подбородок выше носа задирать? Зачем мы всей этой чепухой занимаемся? А смысл в том, чтобы заставить тысячи людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу.
— С этим не поспоришь.
— Вот и все. Надо перенести подобные упражнения на сотни миллионов людей.
— Заставить гражданских ходить строевым шагом?
— Конечно, нет. Я о содержании говорю, не о форме. Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости.
— И ты придумала такие глупости?
— Это просто. Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов.
— А чем это мотивировать?
— Объявить, что таким образом энергия экономится.
— Но она не экономится?
— Нет, конечно. Основные потребители энергии — заводы. Переведем мы стрелки вперед или назад, заводы будут потреблять такое же количество энергии. Основной потребитель энергии — транспорт. Переведем стрелки или не переведем, транспорт все равно будет потреблять то, что ему требуется. Основной потребитель энергии — шахты угольные. Там всегда темно. Начали работать — включили энергию. Кончили — выключили. Какая разница, на час раньше или на час позже? Основные потребители энергии — освещение улиц и дорог. Когда темно, свет включаем, когда светло, выключаем. Если стрелки перевести, что изменится?
— Но часть энергии люди потребляют в своих домах.
— Правильно. Меньше одного процента. И не весь этот процент идет на освещение. Скоро наступит такое время, когда в домах у людей будут электрические утюги и электрические мясорубки, додумаются до того, что у каждого в доме будет телефон, радио и электрическое кино. Переводи стрелки или не переводи, от этого расход энергии не меняется. Да и с освещением квартир то же самое: летом так по утрам светло, что все равно света электрического не надо, хоть в пять часов вставай, хоть в десять. А зимой так темно, что все равно без света не обойдешься, как ты стрелки на часах ни крути.
— Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет?
— Будет вред. Большой вред.
— И никто не возразит?
— Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром. "... ©

@темы: Смотри на мир другими глазами

06:26 



18 сентября прошел очередной розыгрыш всероссийской лотереи "Выборы". 450 счастливых победителей получат новые прекрасные благоустроенные квартиры в Москве и многомиллионные денежные призы! Правда, деньги они будут получать частями, ежемесячно по пол-миллиона рублей в течении пяти лет, для чего им иногда надо будет просто приходить и отмечаться по адресу: Москва, ул. Охотный Ряд 1. А больше ничего им делать и не надо, согласитесь, это же здорово!
Поздравляем победителей!

@темы: плагиат

Фотоотчет Прогрессора

главная